Владею Прадо 95 пять лет и не могу победить проблему плохого разгона и низкой максималки 130 не более чувствуется что двигателю тяжело уже со ста км/ч при разгоне обороты растут а скорость набирает медленно.https://www.youtube.com/watch?v=tLbWQDCImBc снял дату помогите разобраться с углом подачи топлива.
Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 15:30
ремонт тнвд форсунок результата не дал. компрессия в норме. АКПП перебрали но есть сомнения по slt клапану стал тест показал 2500 оборотов но стрелка тахометра поднималась 2-3 секунды до этой отметки. https://www.youtube.com/watch?v=-DhDiamhXlg так же мотор ведет себя при прогазовке на паркинге с 1000 до 2500 обороты набираются медленно подом дело идет быстрее Разъясните положение с углом опережения подачи топлива какой он должен быть на этом моторе Прадо 95 1kztei c эл. педалью газа и акпп.
Сообщение отредактировал sregion - Воскресенье, 09 Фев 2020, 15:15
Угол опереж. 500об--7,0+-3.5мм 2000об.--10.3 +-0.24мм Keep the height of the SPV screw (shown in the figure) at 3.0 - 5.2 mm. клапан чуть--пол об.закрути. Теперь оригинал.
не понял ответа какой клапан spv? куда закрутить что это даст? спрашивал насчет угла опережения подачи топлива как ЭБУ его формирует? У меня на холостых он 12,6 са на 2500 21 са на 4000 38са
Сообщение отредактировал sregion - Понедельник, 10 Фев 2020, 07:36
В Data List эти параметры не измеренные, а РАССЧЁТНЫЕ. Т.е. блок управления не может отслеживать на сколько реально поворачивается каретка с роликами относительно вала ТНВД, или когда реально начинается впрыск топлива, нет никаких датчиков, которые могут это сделать. Т.о. можно только сравнить данные, снятые с авто, и справочные значения. Если есть существенные отличия - тогда разбираться, почему блок управления так меняет угол. Справочные данные приложил.