DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 19:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » Турбина 2LT
Турбина 2LT
silverДата: Вторник, 21 Сен 2010, 13:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Нужна турбина на 2LT, подскажите куда обратится, или кто продает. Спасибо
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Сен 2010, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тут темку создай-всяко у кого нить есть.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
silverДата: Среда, 22 Сен 2010, 15:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Cпасибо, уже был. Есть предложение контрактная из Яппы 6 тыр. Чешу репу. Если есть рекомендации буду очень признателен.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Сен 2010, 16:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (silver)
Если есть рекомендации буду очень признателен.

на стенде специализированном её проверить-перед установкой на мотор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
viperДата: Четверг, 23 Сен 2010, 08:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (silver)
Есть предложение контрактная из Яппы 6 тыр. Чешу репу. Если есть рекомендации буду очень признателен.

дешево что то,да и контрактная это всегда лотерея,сейчас есть в продаже новые не оригинал(то ли малайзия то ли сингапур) хорошо ходят,я с такой ГБЦ два года уже катаюсь(ихнего же производства) надо у наших в городе спросить скока сейчас стоит,пол года назад вроде 18т. была
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Сен 2010, 16:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (silver)
контрактная из Яппы 6 тыр

хлам пришлют - потом умаешься взад отправлять.деньги потеряешь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
silverДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 14:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Да понятно, что пришлют хрен знает что, а куда деватся, на разборке предлагают 10,5 тыр. В ноябре. Может быть.
 
KolyambaДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 16:06 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
есть варианты установки на 2LT российской турбины СТ-12 там же на форуме джиповодов
http://www.land-cruiser.ru/Forum....=995244


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Fun_of_dieselPowerДата: Понедельник, 27 Сен 2010, 20:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Quote (Kolyamba)
СТ-12

Турбина никакого отношения к России не имеет. Это чешское изделие от CZ Straconice. И называется С-12, а не СТ-12. Великолепно сделанное и очень хорошо работающее изделие. И на сайте по LC написан бред про установку ее на "Бычок". Она ставится либо на ЗМЗ-шный 514, либо на "Штайр". Я на ней откатал уже около 60 ткм, присобачив к Роверовскому 20T2N, для которого она немного избыточна. Для моторов в диапазоне 2 - 2.5 литра - самое то!

Сообщение отредактировал Fun_of_dieselPower - Понедельник, 27 Сен 2010, 20:25
 
KolyambaДата: Вторник, 28 Сен 2010, 05:31 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну да немного описался не СТ-12, а С12, но производства все таки Россия http://www.turboeng.ru/catalog.php?news_id=34, производства ТУРБОИНЖИРИНГ, вот у них на складе - можешь любую выбрать biggrin :D
взято отсюда http://www.autoventuri.ru/Off/Math/Turbo2.htm
Прикрепления: 0489885.jpg (10.6 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 28 Сен 2010, 05:49
 
silverДата: Вторник, 28 Сен 2010, 12:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Огромное всем спасибо, буду внедрять.
 
Fun_of_dieselPowerДата: Вторник, 28 Сен 2010, 19:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Quote (Kolyamba)
производства все таки Россия

Я почти 20 лет плотно занимаюсь литейным производством. Что и где изготавливается на территории бывшего СССР знаю подетально (это моя работа)- а турбокомпрессор на коленке не сделать. Написан на сайте полный бред. Нет желания дискредитировать известную компанию и не буду этого делать. Но как говорится, если на сарае написано "Х$&", это совершенно не значит, что он там живет...
Прикрепления: 5786679.jpg (38.4 Kb)


Сообщение отредактировал Fun_of_dieselPower - Вторник, 28 Сен 2010, 20:01
 
KolyambaДата: Среда, 29 Сен 2010, 05:56 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Fun_of_dieselPower,
какая интересная фотография - эт получается симбиоз родной турбинной части и новой компрессорой ?? - интересное решение ))).
ну а если турбины С-12 -действительно чешские, то - это даже лучше.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
silverДата: Среда, 29 Сен 2010, 18:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Я думаю альтернатива в полне актуальна. (С12) Тем более ценник в 6900 р., весьма реален.
 
Fun_of_dieselPowerДата: Четверг, 30 Сен 2010, 21:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Quote (Kolyamba)
симбиоз родной турбинной части и новой компрессорой

Ага! Дабы не тулить переходник от выпускного коллектора, я просто расточил родную "горячую" улитку под размер крыльчатки С12. Переходник простейший - токарные работы на 15 минут с 4-мя крепежными отверстиями. Немного пришлось повозится с подстройкой радиального зазора крыльчатка - улитка, но дует сейчас конструкция великолепно - при закрытом вестгейте под 1,5 бара.
 
Andr21Дата: Четверг, 07 Окт 2010, 09:45 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Могу предложить новую за 28000. Не мало конечно, но зато новая, и не 45000 как на Existe. Можно и ремкомплект за 7000.
 
silverДата: Пятница, 08 Окт 2010, 13:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Quote (Andr21)
Можно и ремкомплект за 7000.

А что за ремкомплект. В смысле из чего он состоит и как с ним поступать. Простите за незнание.
 
Andr21Дата: Суббота, 09 Окт 2010, 10:13 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск
Машина: Toyota Cresta/ 2LTE
Он состоит из новых втулок, резинок и еще какой-то хрени. Как с ним поступать расскажу позже, так как я заказал себе, придет на следующей неделе. Но судя по картинкам там ничего сложного с ремонтом не будет, да и продавцы говорят что все легко. Да кстати, отдашь турбину в ремонт, тебе ее с помощью такого-же ремкомплекта и отремонтируют и сдерут от 10 до 15 штук.
 
KolyambaДата: Суббота, 09 Окт 2010, 16:10 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ИМХО если вал турбиного колеса изношен, то от ремкомплекта -толку нет.
и потом если даже вал в порядке - то балансировка все таки нужна , а ее на коленке не сделаешь.
Поэтому и меняют в турбине картридж целиком
Это практически турбина тока без корпуса.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Fun_of_dieselPowerДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 16:14 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Без балансировки любая турбина, даже с суперремкомплектом - тупо потраченные деньги. На личном опыте (и не один раз) проверено - даже отбалансированная, но с недостаточной точностью турбина умрет за пару тысяч километров, а при этом турбина с люфтом под миллиметр, но идеальной балансировкой прослужит долго и счастливо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » БАРАХОЛКА » Турбина 2LT
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.