DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 23:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контрольные значения для ТНВД VE BOSH - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контрольные значения для ТНВД VE BOSH (где взять ?)
Контрольные значения для ТНВД VE BOSH
GjonДата: Четверг, 01 Апр 2010, 19:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Доброго Всем дня.
Кто знает где можновзять параметры для проверки регулировки ТНВД VE BOSH F 2400, а именно стартовое давление, установочные; размер К, размер KF, размер L1 , размер L2 и размер MS.
За ранее спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Апр 2010, 20:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а что в программе бош-разве нету тестплана ?
напиши каталожный номер BOSСH (10 цифр) -с бирки тнвд.
wacko
Quote (Gjon)
а именно стартовое давление,

что это за параметр такой ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Четверг, 01 Апр 2010, 21:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Что за программа бош? Номер насоса 0 460 491 052.
Стартовое давление - это для проверки при 100 - 120 оборотов равных прокрутке стартера. У меня на Форде Транзите должнобыть от 400 бар. но там форсунки настраиваются 250 - 270 бар. , а под данный насос форсунки настраиваются на 125 -130 бар. вот и возник вопрос.
Решил поставить на ход своего Фиата, пока ставлю на него насос от Фольца 1.6D (на нем сейчас поменял втулки, ролики, и кулачковую шайбу) теперь нужно его проверить.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Апр 2010, 00:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
Что за программа бош?

biggrin обычная прога производителя.
Ссылки связанные с дизелями. [ 1 2 ]
сайты,книги,справочники,программы...СКАЧАТЬ.

Quote (Gjon)
Стартовое давление - это для проверки при 100 - 120 оборотов равных прокрутке стартера.

нет такого параметра, biggrin сам придумал ? biggrin есть только параметр топливоподачи в мл.

Quote (Gjon)
бош? Номер насоса 0 460 491 052

не знает моя прога такой насос-древность какая то наверное.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 17:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
нет такого параметра,
Возможно я его както не так назвал, но суть его заключается в том что если насос при данных оборотах продавит заданное давление, то в нормальной работе плунжерной пары можно не сомневаться.
Я не помню где я это видел, но это точно не из моей головы, я еще мало общался с разборкой ТНВД.
А насос наверное точно древний, я его лет 5-6 назат покупал, говорили что от VW 1.6D и работал он нормально, просто когда стал собирать машину при его установке заметил приличный люфт вала ну а дальше - больше.
Да собрал его а у самого неспокойно чтото, втулки из какого то прочного металла изготовлены и магнитятся хороше. Из какого металла они должны быть? Может пока не поздно поменять их.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:00 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gjon)
Из какого металла они должны быть? Может пока не поздно поменять их.

они трёхслойные.
Quote
от VW 1.6D

1 460 400 004 (flag 84 0050)втулки приводного вала (2 шт).
1 466 100 305 прводной вал тнвд\
Quote (Gjon)
но суть его заключается в том что если насос при данных оборотах продавит заданное давление, то в нормальной работе плунжерной пары можно не сомневаться.

при 100 оборов тнвд (на стенде) -должно продавливать контрольную форсунку 250-300кг .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Спасибо за инфу.
 
GjonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 21:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Да еще вопрос - не могу найти родную плунжерную пару на родной ТНВД BOSH 4/8 F2500 B61, если попробовать поставить от ближайшего по куботуре то, что еще придется изменить?
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Апр 2010, 22:05 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
номер насоса 0 460 491 052.

Неправильный номер. Правильно будет 0 460 494 052.
Даю тест-план-->скачать-->.VW JETTA (CK_CR)VE4/ 9F2400R66-3_ 0 460 494 052 chema+cat №+testplan
smile
Quote (Gjon)
НВД BOSH 4/8 F2500 B61

Опять неправильный номер . Должен быть VE4/8 F2500 R61. Плунжерную пару можете поставить от того же VW 1,6. Только размеры k и KF правильно выставить. А вообще если Вы ставите насос от VW, то ставте и не партесь. Всё будет ОК.
smile
Может быть придётся только убавить подачу топлива, ведь у вас мотор 1,3.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 03 Апр 2010, 17:09
 
GjonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 22:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Все верно у меня 1.3DS Fiat Uno еще раз спасибо.
smile
Еще вопрос. При выборе кулачковой шайбы не мог определить как именно заказать нужную, у меня вылита цифра 97. Я решил с ориентироватся по последним цифрам номера, но пришла 00, тогда я ее промерял всу в доль и поперек разница в подъеме кулачка составила 0.17 мм но это могло быть вызвано износом старой шайбы. Кто знает чем они отличаются и как с ориентироватся при выборе шайбы?
За ранее спасибо Всем кто откликнется.
 
dieselservisДата: Суббота, 03 Апр 2010, 10:45 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ваша шайба 1 466 110 397. И в том и в том насосе они одинаковые. Шайба 00 - это от японца.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GjonДата: Суббота, 03 Апр 2010, 14:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Но я именно по этому номеру и заказывал, но почемуто пришла эта. Получается для ориентира нужно сравнивать отлитый номер на корпусе шайбы и последние цифры каталожного номера номера?
smile
собрал тнвд и завёл двигатель-новая тема -> (После переборки насоса плавают обороты.)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 09 Апр 2010, 20:26
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 17:10 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dieselservis)
Даю тест-план-->скачать-->

добавил - дополнив инфой - в каталог файлов сайта. smile тут


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Среда, 14 Апр 2010, 11:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Добррый день.
Решил беребрать второй насос, в запас. Как мне сдесь посоветали заказываю плунжерную пару от 1.6D, кулачковую шайбу по номеру 1 466 110 397, но пришла опять 00. Я так понимаю профиль кулачка немного другой. Кто знае чем они отличаются? Может забить и поставить эту шайбу, а то уже уже устал спориться.
 
dieselservisДата: Среда, 14 Апр 2010, 22:57 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А что с родной шайбой?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GjonДата: Пятница, 16 Апр 2010, 17:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
На родной видны следы выкрашивания металла.
 
dieselservisДата: Суббота, 17 Апр 2010, 01:41 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит и ролики нужно менять.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GjonДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 15:49 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Роликов из за моей не опытности, у меня уже два комплекта, вопрос только по шайбе. На первый насос я такую уже установил вроде работает. Но второй хочу собрать с большей кропотливостью, не торопясь, вот и возникают вопросы по совместимости деталей.
 
GjonДата: Среда, 04 Авг 2010, 20:49 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Доброго дня Всем!
Собираю ТНВД 1.3 D, но ставлю пару от 1.6 D ни как не могу свести размеры K и KF. Если верить книге, размер K измеряется при положении плунжера в НМТ при таком раскладе размер соответствует табличному, но тогда KF что за размер, он же больше по значению?
 
MicroДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 17:25 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дудинка
Машина: VW passat B5 AFN турбо дизель
Добрый день у меня машина VW B5 с мотором AFN на сайте не нашел мануала по насосу и каталога запчастей для ТНВД
есть вроде каталог на мотор AHU но боюсь что там не совсем одинаковые насосы
если есть каталог именно по моей машине поделить пожалуйста буду благодарен
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контрольные значения для ТНВД VE BOSH (где взять ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.