DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 13:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) (нужны значения регулировки тнвд..)
Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ)
ЛомДата: Суббота, 26 Сен 2009, 21:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Выручайте! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!
Беда заключается в следующем (полностью механический атмосферник, Ситроен Ксара): была проблема с холодным запуском (кратковременное троение). Начал эксперименты с углом впрыска и в итоге увеличил давление внутри корпуса "на глазок". Сейчас неисправность устранил (были просто зажаты впускные клапана) и захотел вернуть давление к норме, но... если выставляю на предполагаемые 3-3,5 бар. при 1000 об. (обороты двигателя), то на холодную появляются дёргания и провалы при ~2000 об. (чем меньше давление, тем сильнее и дольше по мере прогрева мотора). При установленном ранее давлении "на глазок" (~5 бар. при 1000 об.мотора) дергатни не было, изначально до влезания моих криворук (т.е. на "заводском" давлении) тоже всё было отлично.
Таким образом, нужны точные значения давления внутри корпуса насоса Бош VE 4/9. На насосе нашёл следующую маркировку:
0 460 494 4467
R 804-1
TYP DWBP 11
015 083 624308 pray
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 01:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
На насосе нашёл следующую маркировку: 0 460 4944467

цифру то лишнюю приписал (каталожные номера бош всегда 10-значные)
выложил инфу в каталог файлов сайта
а так как доступа в ту рубрику нет у Вас для скачки
(по причине недостаточной активности на форуме )
-то продублирую прямой ссылкой--.
Citroen Xsara 97_00 PSA 1_9D DW8WJZ VE4 9F2425R8041 0 460 494 467
Схематика ТНВД,перечень каталожных номеров запчастей,ТЕСТ/ПЛАН данные регулировок_+вся инфа с программы AutodataCD.

.
читайте таблицу и регулируйте wacko .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 11:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
DIESELMASTER, огромное СПАСИБИЩЕ!
PS: а активность на форуме недостаточна, т.к. я ещё совсем новичёк...

Упс: отрегулировал давление, работа мотора теперь нареканий не вызывает. Но когда уже выкручивал манометр заметил внутри наличие мелкой стружки (как алюмин.пудра). Это продукты естественного износа или?...

Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 27 Сен 2009, 14:43
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
наличие мелкой стружки (как алюмин.пудра).

Это не естественный износ-наверное люфт приводного вала тнвд большой и "трёт" насосом подкачки по алюминевому корпусу тнвд.

Quote (Лом)
а активность на форуме недостаточна, т.к. я ещё совсем новичёк...

все ими были... broken -этому форуму всего то года нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Воскресенье, 27 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Тысяч 10 назад менял ГРМ, вроде люфта вообще не ощущалось uhm Это требует срочного вмешательства (переборки насоса), или можно кататься пока дефект не проявит себя как-нибудь? И ещё, периодически имеется небольшой подсос воздуха по фильтру, но пока никак не могу найти в каком месте. Бегание пузырьков на работе мотора и на запуске никак не отражается (топливо из насоса не уходит, воздух сосёт только на работающем моторе и не постоянно). Может ли наличие пузырьков воздуха вызывать такой износ насоса?

Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 27 Сен 2009, 23:22
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Сен 2009, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Лом,
ну я просто предположение сделал-может и не так критично всё.
просто понаблюдай в дальнейшем и всё... wacko

наличие пузырьков воздуха ? -это врят ли.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Вторник, 29 Сен 2009, 16:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Тысяч 30 назад менял фильтр и видел там такую же стружку. Я так понимаю, что эта стружка и в обратку попадает, а с ней в фильтр. Забеспокоился было, но при следующей очередной замене стружки уже не было. Решил, что просто грязь из бака. А оказывается всё же из насоса...Сейчас вот собираюсь опять фильтр менять, обращу внимание. А наблюдать за чем: за увеличением количества стружки или за изменениями в работе мотора? И ещё попутно вопросики: в моём насосе "прогревочные" обороты увеличиваются без изменения угла впрыска? Сам привод/рычаг управления газом состоит из двух пластин, которые выставляются под определённым углом. Если я выставил свой, абсолютно не такой угол (мне так показалось лучше), и вверху насоса у меня уже нет датчика/микрика для системы EGR и др., и демпфер/амортизатор нормально функционирует и при таком положении рычагов - на что-либо внутри насоса это влияет (т.е. сам насос управляется только одним из рычагов, или важно их взаимное положение)?

Сообщение отредактировал Лом - Вторник, 29 Сен 2009, 23:32
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Сен 2009, 10:49 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
в моём насосе "прогревочные" обороты увеличиваются без изменения угла впрыска?

да-без коррекции,это видно по схеме/мануалу ТНВД,что нет управляющего шпинька который бы воздействовал на поршенёк таймера/роликовую каретку .

Quote (Лом)
на что-либо внутри насоса это влияет (т.е. сам насос управляется только одним из рычагов, или важно их взаимное положение)?

одним рычагом штока газа.
Прикрепления: 7201960.jpg (102.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Суббота, 17 Окт 2009, 23:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Всё понял, большое спасибо!

Добавлено (17 Окт 2009, 23:31)
---------------------------------------------
Уважаемый DIESELMASTER, опять нужен совет. Прошлый раз регулировал давление внутри насоса впопыхах и немножко промахнулся. Давление на 1600 об. мотора получилось ~ 0,3 бар выше допуска, на остальных оборотах вписалось в параметры спецификации. Думал так и оставить (лень было клапан снимать). Но сейчас стало холодать и мотор некоторое время после запуска стал работать очень жёстко (из-за раннего впрыска). Решил выставить всё точно и вот с чем столкнулся: 1600 об. нужно 5,2 бар (4,9-5,5) - по факту 5,4 бар; 2750 об. по спецификации 6,7 бар (6,5-6,9) - по факту 6,7; 4600 об. по спецификации 9,3бар (9-9,6) - а у меня 8,6-8,7 (стрелка начинает дрожать между этими показаниями). Это проблема с насосом (лопатки запали или износ) или мой метод измерений простым манометром на гибком шланге прямо на авто может дать такую погрешность? На каких оборотах (при регулировке) лучше выставлять давление "прямо в точку"?
PS: когда на 1600 об. давление было около 6 бар, давление при 4600 было 9-9,1 и стрелка тоже начинала плясать...

Сообщение отредактировал Лом - Суббота, 17 Окт 2009, 23:38
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 01:44 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
на гибком шланге прямо на автоможет дать такую погрешность?

это погрешность измерения и допуски.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Вторник, 20 Окт 2009, 20:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Спасибо, теперь я спокоен.
 
ЛомДата: Понедельник, 19 Апр 2010, 22:06 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
А подскажите пожалуйста, что за ерунда происходит с моим насосом (VE4/9F2425R804-1): если выставляю обороты ХХ, как положено по инструкции 850-900 об. при полностью прогретом моторе (когда вентиляторы начали срабатывать, т.е. ~95С), то при температуре мотора 60-80С обороты поднимаются до 1000. Если при температуре 80-85С выставить нужные обороты, то они просаживаются до 700-750 при нагреве от 90С и выше, а при включении кондиц. вообще мотору тяжко становится. Я было подумал, что заедает тросик механизма прогрева, но попробовал его отсоединить. С отсоединённым тросиком получилось вот что: запуск утром холодного мотора - обороты ~750. В течение минуты другой плавно повышаются до 800-850. Через пять минут движения (т.е. с началом нагрева мотора) обороты ХХ становятся 1000. При приближении температуры к 90С понижаются до 900-950, при 90С и выше выходят на регулировочные 850-900. С чем связано такое плавание оборотов?
PS: а ещё, каким образом отражается положение винта регулировки ХХ на работу насоса во время движения? Это я к тому, что когда выставлены обороты ХХ под 1000, то и на ходу машинка более плавно и мягко разгоняется/гудит. А когда ХХ около 800, то звук мотора на разгоне более жёсткий, и тяга до 2000 об. чуствительно слабее.


Сообщение отредактировал Лом - Понедельник, 19 Апр 2010, 22:11
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 20 Апр 2010, 11:56 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
С чем связано такое плавание оборотов?

на стенде нужно тнвд проверить-вероятнее всего износ плунжерной пары.

Quote (Лом)
каким образом отражается положение винта регулировки ХХ на работу насоса во время движения?

никаким образом не влияет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Пятница, 18 Июн 2010, 00:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Что за ерунда такая: когда даю нагрузку мотору (движение в гору или ускорение на полный газ) при оборотах от начиная от ~2,5тыс. и выше отчётливо слышен звук один в один, как на бензинках детонация. На меньших оборотах, либо если газ не нажимать до конца (дальше середины), то всё тихо. Зажига выставлена по меткам, давление внутри ТНВД выставлял год назад по спецификации. Было ли такое раньше не могу сказать, т.к. не ускорялся на горке и не прислушивался, а тут...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Июн 2010, 01:44 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может распылители плохо распыляют-"льют"-оттуда и впрысковая шумность (под нагрузкой).

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Пятница, 18 Июн 2010, 09:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Т.е. это не детонация а шум форсунок? Если они льют, то должен идти чёрный дым? У меня под нагрузкой дым серого цвета и в зеркало не виден, только если кто-то сзади едет. Но и на ХХ если обороты поднимать выше 3 тыс., то тоже серый дым начинает идти.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Июн 2010, 12:38 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
Если они льют, то должен идти чёрный дым?

не чёрный ,а серо/синий/вонючий будет дым.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Пятница, 18 Июн 2010, 18:34 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Промывка "винсом" должна помочь?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Июн 2010, 23:00 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
почему должна ? biggrin

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Четверг, 05 Авг 2010, 00:47 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Ну я же денюшку за неё заплачу, значит она мне (жидкость эта - "винс") будет должна wow
Или только разборка и стенд? А может так ездить, раз дыма не сильно много (я бы о нём и не знал, если бы сам за своим авто не проехал)? Или поршни прогорят нафиг?...

Добавлено (05 Авг 2010, 00:47)
---------------------------------------------
Действительно, оказалось, что форсунки льют. Причём все четыре. Точнее давление они держат (не капают), но распыл совсем слабый и отсечки нет (со слов знакомого дизелиста с грузовой автобазы, т.к. я сам не знаю, как эта отсечка выглядит), т.е. как из обычного пулевизатора для растений.

Если я поменяю распылители, изменится ли давление впрыска? (я подозреваю, что если нужно будет регулировать, то имеющиеся у моего дизелиста камазовские шайбы мне не подойдут), какой момент затяжки корпуса форсунки и самой форсунки в головку?

Сообщение отредактировал Лом - Пятница, 18 Июн 2010, 23:54
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) (нужны значения регулировки тнвд..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.