DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Управляющий соленоид SPV на 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Управляющий соленоид SPV на 1HD-FTE (разные соленоиды)
Управляющий соленоид SPV на 1HD-FTE
alexДата: Вторник, 22 Сен 2009, 15:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC 100 4.2 тd
У меня на насосе стоит управляющий соленоид с разьемом подключения внутри,прислали оригинал с тем же кодом но с проводами выходящими из соленоида и другой фишкой подключения,подскажите что сделать?
_
Прикрепления: 4966916.jpg (22.0 Kb) · 4092564.jpg (49.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Сен 2009, 01:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
alex,
098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE
это соленоид нового типа.
штекер отрежь и провода спаяй (полярность не имеет особого значения).

PS. wacko

Прикрепления: 7590762.jpg (48.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
alexДата: Вторник, 29 Сен 2009, 19:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: TLC 100 4.2 тd
Спасибо Андрей огромное! На выходных на конец-то поменял соленоид, два дня полет нормальный, пока не глохнет!!! beer
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Сен 2009, 10:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
alex,
тот соленоид который "старого образца"-он глючит у всех в самом штекере (окисляется контакт)-потому япы и перенесли этот контакт у "нового типа" на отдельный проводок.

существует и ремкомплект:
на SPV ставиться колечко,потом разьем и заливается двухкомпонентным компаундом , чтобы разьем не расхлябывался
( Кат номер рем. комплекта 04001-26160 ,это для тех -у кого еще на ТНВД старого типа SPV установлен.
Прикрепления: 3971188.jpg (76.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
arapoviДата: Четверг, 25 Мар 2010, 15:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Отрадный Самарская обл.
Машина: TLC100 1999г.!HDFTE
у меня стоит насос тойота 22100-1c420.какой соленоид поставить 098300-0250 или 096360-0580

Добавлено (25 Мар 2010, 15:56)
---------------------------------------------
все перепутал.с моей причиной что менять соленоид или клапан опережения.код ошибки97


имею дизельную сотку
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Мар 2010, 19:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (arapovi)
с моей причиной что менять соленоид или клапан опережения.код ошибки97


как проверить--> 97 код ошибки ТЛК 100 1HD-FTE,
Прикрепления: 0367104.jpg (34.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
arapoviДата: Среда, 31 Мар 2010, 08:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Отрадный Самарская обл.
Машина: TLC100 1999г.!HDFTE
я вам весьма признателен.в выходные буду ковырять.
поеду в белокаменную обязательно к вам заеду.еще раз большой рахмет.
.-------------
в выходные ковырял насос и выяснил что подтекает соляра из указанного датчика .
заказал денсо 096360-0580.правильно?
Прикрепления: 8056210.jpg (51.1 Kb)


имею дизельную сотку
 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Мар 2010, 15:18 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (arapovi)
денсо 096360-0580

да.
Прикрепления: 9048156.jpg (67.2 Kb) · 2245345.jpg (63.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
arapoviДата: Четверг, 08 Апр 2010, 08:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Отрадный Самарская обл.
Машина: TLC100 1999г.!HDFTE
еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Добавлено (08 Апр 2010, 08:48)
---------------------------------------------
как уже сообшил тут что кукурузник стал просто истребитель.но как сбросить ошибку?видел на форуме но не могу найти.сейчас прет просто ох...но.но обороты при разгоне не сбрасывает сразу сначала уходят в плюс потом только сбросит.видел на форуме что надо перемычку поставить на разьеме педали газа.подскажи если не трудно индейцу.


имею дизельную сотку
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Апр 2010, 11:13 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (arapovi)
.видел на форуме что надо перемычку поставить на разьеме педали газа.подскажи

понятия не имею что за способ-я такими извращениями не занимался........... потому что :
у меня сканер диагностический есть. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
arapoviДата: Четверг, 08 Апр 2010, 20:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Отрадный Самарская обл.
Машина: TLC100 1999г.!HDFTE
завтра опять 100км до сканера.в нашем новоебуново его просто нет.достал меня тнвд.что ему надо ?при переключении скорости а уменя ручка он обороты не сбрасывает а кидает 800 больше.вчера соленоид переставил с рабочей машины.клапан новый.завтра офицалов буду долбить.посажу со сканером в машину и пусть катается.

имею дизельную сотку
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Апр 2010, 14:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (arapovi)
при переключении скорости а уменя ручка он обороты не сбрасывает а кидает 800 больше.

как правило это симптом глюка SPV дозатора подачи топлива-новый поставить попробуй..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
arapoviДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 21:48 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Отрадный Самарская обл.
Машина: TLC100 1999г.!HDFTE
залечил у офицалов.у слесарей за 5 рублей купил.там же поставил.катнулся все хорошо.мне егр отглушить?я в прошлом году чистил и мыл дросельный узел коллектора.там столько шняги было!если я летом поеду в питер или в дивеево то обязательно к вам запишусь для профилактики топливной аппаратуры.

имею дизельную сотку
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 23:29 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (arapovi)
мне егр отглушить?

заглуши.
Quote (arapovi)
если я летом поеду в питер или в дивеево то обязательно к вам запишусь для профилактики топливной аппаратуры.

ок. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murtazaДата: Пятница, 14 Май 2010, 07:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: LC100/1HD-FTE
После замены управляющего соленоида, горит чек, подросли обороты и дымит сильно. Что делать?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:40 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
murtaza,
какую неисправность пишет ЭБУД ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murtazaДата: Четверг, 20 Май 2010, 06:42 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: LC100/1HD-FTE
написали P1420 Обрыв или КЗ цепи ограничителя впуска воздуха.

Сообщение отредактировал murtaza - Четверг, 20 Май 2010, 06:50
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Май 2010, 09:41 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
провод оборвали на электроклапан дроссельной заслонки.
проверяйте электропроводку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
murtazaДата: Пятница, 21 Май 2010, 06:40 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томск
Машина: LC100/1HD-FTE
похоже сервопривод на заслонке накрылся, не реагирует на вакуум.
Ещё обороты поднимает на 100-200, а при повороте руля скидывает. Но это, похоже, другая тема.
 
vlik72Дата: Среда, 23 Апр 2014, 12:58 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: TLC-100
Подскажите с чем боротся идет дым из выхлопной на холостых при движении все норм при резком ускорении есть немного,подтекает топливо из датчика на насосе http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/8056210.jpg в чем может быть причина заранее благодарен
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Управляющий соленоид SPV на 1HD-FTE (разные соленоиды)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.