у меня такая проблема с машиной, грузовик с двигателем 1KD, стоял заведенным и резко заглох,и не заводился,до этого утром тоже не заводился потом каким то чудом после обеда завелась. Так ,думал форсункам конец,так как у этих движков форсунки капризные на топливо,вскрыл подключил кручу стартером подключенным форсункам,не прыскают ни какая форсунка, откручиваю трубку рампы там даже не идет топливо когда кручу стартер,потом снимаю шланг где идет на насос,качаю топливо рукой топливо идет значит фильтра нормаль, значит насос не всасывает топливо,прочел инет,есть клапан электро перепскной vsc называется ,снял проверил на 12 вольт работает еще как,а на штекер клапан идущий от машины нету питания,и кстати фильтр на насос тоже снял чистый . или причина вообще другая?
Нужна машине диагностика далее можно будет сделать вывод. В случае неисправности топливной системы приготовтесь выложите довольно круглую сумму денег. Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Сегодня сняли полностью форсы и стали проверить на распыления, подали под давлением топливо на форсы и с замыканием подключили провод на акб ,но почему то ни одна форсунка не распыляет точнее питание не дает на форсунки ,это значит всем форсункам конец да? атак есть форсунки от другие они распыляют когда замыкаю на акб.
Что надо сделать что бы форсы умерли все разом ? какой импульс тока ? как заводилась если не работают форсы? Диагностика и электрик !!! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)