Добрый вечер!
Имею Honda CR-V dusel 2005 г.в. двиг. Двигатель: N22A2 пробег 323 т.км.
У меня катализатор просверлен уже полтора года. Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR. Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался тупо прокладками глушить EGR (двухконтурный) - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Что можете подсказать об этом?Добавлено (10 Апр 2015, 10:33)
---------------------------------------------
Добрый день!
Я у вас первый раз - нужен совет. Имею HONDA CR-V dizel 2.2 - таких дизелей не много.
После некоторой потери тяги катализатор просверлил уже полтора года назад. Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR. Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался тупо прокладками глушить EGR (двухконтурный) - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Что можете подсказать об этом?