DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 17:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сепаратор - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Сепаратор (предварительная очистка топлива)
Сепаратор
РыбакДата: Четверг, 18 Дек 2008, 02:53 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Нужен ли он и какой ? Варианты : http://www.centerfiltrov.ru/salers.html , http://starsepar.ru/ , http://www.baltax.ru/separ2000/

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 19 Дек 2008, 23:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Рыбак,
про первые ссылки-это не надо (они не распостранённые)...а вот SEPAR 2000-это вещь ! потому что все проблемы которые возникают с работой Топливной Аппаратуры...возникают в основном от воды !
..а сепар воду вообще не пропускает.
Прикрепления: 1352571.jpg (14.9 Kb) · 3447176.gif (80.6 Kb) · 7861833.jpg (45.2 Kb)
 
РыбакДата: Вторник, 23 Дек 2008, 03:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Уже привезли ставить буду сам - кризис........ Про установку спрошу на ЛК - есть нюансы. Обязательно выложу тута фотки чтоб все могли тоже ставить сами.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Дек 2008, 04:04 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Рыбак,

нету нюансов....просто ставь его где удобно....подключай до основного топливного фильтра-и всё !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Вторник, 23 Дек 2008, 11:23 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Он с подогревом. Запитывать от штатного ? Он с завода с подогревом, и откуда я знать буду что он заработал, копот открывать каждый раз ?

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Дек 2008, 15:25 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Рыбак,

от штатного фильтра подогреватель СЕПАРа лучше не запитывать..я думаю лучше параллельно шине свечей.
тогда и логично будет-греть надо....когда холодный..а дальше во время работы он потоком соляры будет уже подогреваться .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Вторник, 23 Дек 2008, 20:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Если от свечей запитать,то греться будет 10-15 секунд во время запуска.потом на свечи идет 6 в в течении 20 секунд,по моему времени на прогрев фильтра маловато...Когда еще обраткой весь бак прогреет...А в сепаре есть какая-то защита от перегрева?Штатный подогрев включается тока когда уже через фильтр не просасывает...Тоже не вариант,надо колхозить управление подогревом через релюшку с индикатором в салоне,типа лампочки...но это лишние провода и кнопка...

FUCK FUEL ECONOMY
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 24 Дек 2008, 00:27 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Логично...
ну тогда прицепить его к реле обогревателя заднего стекла (когда холодно-тогда подогрев СЕПАРА и нужен.)
 
РыбакДата: Среда, 24 Дек 2008, 12:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Quote (rusil)
А в сепаре есть какая-то защита от перегрева?Штатный подогрев включается только когда уже через фильтр не просасывает...Тоже не вариант,надо колхозить управление подогревом через релюшку с индикатором в салоне,типа лампочки...но это лишние провода и кнопка..

Там вроде термореле стоит до определённой темературы. Получил всё - там комлект с кнопкой и релюхой, буду ставить как положено, и кнопку выводить - надёжней. Как сделаю -сфотаю.


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
xelaДата: Воскресенье, 01 Фев 2009, 08:39 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Нельзя вешать СЕПАР на какие то другие штатные устройства. Их проводка не расчитана на дополнительный ток, а он у СЕПАРа не малый, около 5ампер. Нужно делать отдельную управляющую цепь с индикацией в салоне и желательно на реле с самоотключением при выключении зажигания и требующее повторного ручного включения при возобновлении питания. Это позволит избежать разряда АКБ при забытом СЕПАРе.

У нас с тобой один диагноз.
 
GoorikДата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:12 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
Алексей привет!
все так и есть. Только отдельно. Он сам включается, температуру правда не помню уже, вроде при +5 что ли. Когда включен лампочка горит, выключится подогрев и лампочка потухнет.
 
xelaДата: Вторник, 03 Фев 2009, 11:28 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Привет Виталий! Так есть на полном установочном комплекте. Если брать "голый" СЕПАР то приходится мастырить самому.

У нас с тобой один диагноз.
 
Alex1111Дата: Среда, 09 Фев 2011, 11:39 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Можем помочь с приобретением и поставкой сепаратора Baldwin (США),
separ отдыхает.
alex@centerfiltrov.ru
 
БарахлюшДата: Среда, 09 Фев 2011, 12:52 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Извините, люди у меня странный вопрос.... я тут посмотрел с какой скоростью протекает топливо по шлангам питания... и ставлю под сомнение , что возможны какие-то существенные завихрения центробежные в СЕПАР 2000.?????????

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Alex1111Дата: Среда, 09 Фев 2011, 13:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: УАЗ Патриот
DAHL 65 скорость потока до 1,9 л/мин
DAHL 100 2.5-4.1 л/мин
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 20:43 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Alex1111)
DAHL 65 скорость потока до 1,9 л/мин
DAHL 100 2.5-4.1 л/мин

Есть ли у него принудительное усиление центробежных сил... как достигается увеличение тока топлива?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Alex1111Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 09:16 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Напишите на alex@centerfiltrof.ru Сброшу описание и инструкцию на русском языке
 
БарахлюшДата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:50 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Оно мне не надо.... я просто говорю скорость протекания соляры по фильтру такая, что нет никаких там сентра-бежных сил...
и все тут... его польза в том что он прозрачный и доп фильтр сделан...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:16 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Alex1111, ваш маркетинг план меня немного настораживает. то вы пиарите свой товар, а то вдруг по почтам чтото прятаца решили. кидайте на всеобщее обозрение, покумекают мужыки.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:28 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
я просто говорю скорость протекания соляры по фильтру такая, что нет никаких там сентра-бежных сил...

теоретически-да !
но я много у кого вижу сепары стоят.и грязи там на дне много иногда и воды тоже.

Quote (samgrison)
ваш маркетинг план меня немного настораживает. то вы пиарите свой товар, а то вдруг по почтам чтото прятаца решили

biggrin biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Сепаратор (предварительная очистка топлива)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.