DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы.
11111Дата: Пятница, 20 Мар 2009, 05:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Здравствуйте.
Вопрос есть..Для чего в верхнем корпусе форсунки стоит сажевый фильтр( так его наши топливщики называют),и насколько его забитость влияет на расход топлива.

Добавлено (20 Мар 2009, 05:31)
---------------------------------------------
Мда...Даже Дизельмастер не знает... sad

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 15:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
Quote
...Мда...Даже Дизельмастер не знает..

.. wacko Он вообще то на форуме не один...и ему тоже интересно-что скажут на этот вопрос другие форумчане...
..ну а если никаких ответов не последовало-тогда я выскажу своё мнение..

__

щелевой рассекатель правильнее его называть..-это такая вставка на входе в форсунку с прорезями по бокам....мне кажется-его назначение-больше как демпфер для снижения пульсации..чем фильтр.
да собственно говоря не больно то он и нужен..полным полно типов форсунок-где он отсутствует.

Quote
насколько его забитость влияет на расход топлива.

это бывает очень часто-особенно при какой либо неисправности ТНВД (разрушение)..если пошли металлические опилки на форсунки-то помимо того,что "убьёт" распылители-то забивается топливоподающий канал -к шайбе/проставке...через которую идёт подача на распылитель.
(потому что имеет сложную форму-с неким поворотом -именно там и забивается...)
смотрим на фото..

____

Проверяется "степень засорения"-так-..ставят на форсуночный стенд только верхнюю часть форсунки-и по манометру контролируется пропускное давление корпуса форсунки-должно быть практически нулевым ! ( а при проверке попадались такие б/у корпуса,где давление создавало и до 50 кг)..а на работе самой форсунки-на двигателе,это было практически незаметно...
тем не менее,при обнаружении засорённости корпуса- обязательно-либо замена этого корпуса,либо какие либо варианты прочистки/продувки этого канала....что сделать практически невозможно.

Quote
а на работе самой форсунки-это было практически незаметно...

поправлю немного свою мысль..
ну только конечно-если очень сильно засорится-(килограмм ...до 120_150 например)...тогда естественно он будет "срезать"количество топливоподачи...и двигатель начнёт "трясти" на всех режимах работы-ввиду неравномерности топливоподачи топлива по цилиндрам....сопровождается это как правило-вонючим сизым дымом.
ИМХО...Я так думаю (с)
Прикрепления: 5541375.jpg (27.2 Kb) · 9982410.jpg (34.1 Kb) · 1687055.jpg (34.9 Kb) · 9857529.jpg (46.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 25 Мар 2009, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Дождался ответа biggrin
Мои топливщики говорят что забитость корпуса увеличивает расход легко на 5 литров,из ихнего опыта...
Проверяют ртом,если дуется,то нормальная..
Засверлил я форсунки,вообще не работают,клинит распылители сразу на стенде,не пойму почему...
Счас стоят забитые корпуса,жрет прадик 20 литров :'( Распылители новые,насос новый...
Разобрал форсунки,там куча грязи и после фильтра была,закоксованая...

Забыл добавить...А винс их прочистит?

Прикрепления: 9346331.jpg (111.9 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Мар 2009, 11:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
Quote
Мои топливщики говорят что забитость корпуса увеличивает расход легко на 5 литров,из ихнего опыта...

засорённость разная бывает...на то и существует стенд для опрессовки форсунок-чтобы всё проверять....(при сильной засорённости корпуса- расход топлива поднимется,из за того что двигатель будет протраивать.)
Quote
Забыл добавить...А винс их прочистит?

нет.
Quote
Засверлил я форсунки,вообще не работают,клинит распылители сразу на стенде

не понял я....,т. е. это ты говоришь про форсунки с высверленными щелевыми вставками ?
по моей практике их удаление- практически не влияет на работоспособность форсунки,важно только продуть их потом тщательно,от стружки и металлической пыли.
я иногда (когда нечем заменить) их высверливал тоже -всё работает нормально.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 25 Мар 2009, 12:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Расверлил фильтра там где щели в 2 местах
,сверлом на 0,7......Часа 3 их промывали,продували,так и не заработали...Клинит и все... angry
А ты как высверливал?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Мар 2009, 14:10 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
полностью эту вставку-по центру высверливал,...нормально всё потом работает.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GreeNДата: Четверг, 26 Мар 2009, 02:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (11111)
Засверлил я форсунки,вообще не работают,клинит распылители сразу на стенде,не пойму почему...
грязь в топливе, мелкая, без рассекателя пролетает в форсунку. наш топливщик столкнулся с подобным явлением. стенд ДД-2110, топливо отстоянное, отфильтрованное, емкость стенда промывал на несколько рядов, а все равно, как установит форсунки без рассекателей (у некоторых он стоит не в форсунке, а в отдельном топливоподводящем штуцере который на стенд не поставишь) так нет-нет и повиснет игла. с форсунками у которых рассекатель встроен - ни разу не было таких проблем.
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Щелевой фильтр называется . Предназначен для предотвращения попадания монтажной грязи .
О как в книге написано biggrin biggrin biggrin
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:05 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ничтяк в книге написано .. wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mikrobДата: Пятница, 24 Апр 2009, 16:42 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
а можно и мне вопрос ?
верхняя часть форсунки от каких двигателей может быть взаимозаменяемой ?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Апр 2009, 17:37 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
от любой форсунки этого типо/вида-у них разница только в маркировке распылителя и в пружинах.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mikrobДата: Суббота, 25 Апр 2009, 00:13 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
это только от двигателей tоyota или ещё от какихнибудь ?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Апр 2009, 14:31 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
mikrob,
такого типа и у MITSUBISCHI,NISSAN.....смотреть нужно-сравнивать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 01:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
а можно и мне вопрос ?
верхняя часть форсунки от каких двигателей может быть взаимозаменяемой ?
От 4Д56 полностью корпус подходит.
 
mikrobДата: Среда, 06 Май 2009, 20:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
высверлил на..... этот сажевый вильтр . о чудо машина просто полетела. только расход никак не изменился как жрала 17-18 литров так ижрёт . какуюто диету надо.
 
11111Дата: Четверг, 07 Май 2009, 10:27 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Полностью высверлил?
Я себе от 4д56 прикупил,поменяю,отпишусь..Жрет сцуко 20,что по городу,что по трассе wacko


Сообщение отредактировал 11111 - Четверг, 07 Май 2009, 10:31
 
mikrobДата: Четверг, 07 Май 2009, 16:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. КИРОВ
Машина: toyota surf 2lte
высверлили полностью .они ртом практически не продувались
 
11111Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 01:24 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Поставил корпуса от 4Д56,расход упал на 4 литра,16 жрет по городу...Поехал чуть лучше...
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 02:19 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
11111,
Quote
расход упал на 4 литра

это ништяк biggrin

в Мицубе 4Д56-кажется- просто прямая дырочка ?как у 4М40Т ..
потому нет ни какого логического обьяснения -зачем эти щелевые вставки ваще нужны.
нет их-и не надо ! cool

 
11111Дата: Среда, 27 Май 2009, 00:20 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Да,там просто отверстие....

Добавлено (27 Май 2009, 00:20)
---------------------------------------------
Дизельмастер,а изза забитых форсунок насос кончится быстрее не может?Насос прошел тыщь 17 всего,и устал..((((.Вчера стоп тест на горячем всего 1700 был,пока подачу на 1 оборот не накрутил..

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Форсунка 2LT. Ремонт/проблемы. (зачем в корпусе стоит "сажевый фильтр" ?.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.