DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 15:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Контроллер ECD для стенда - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Контроллер ECD для стенда
geylordДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 13:15 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Slavuta 1,2
О контролере стенда для ремонта ТНВД HDK и EDC

Если потребность в VE тестере за 500$ актуальна, могу сделать, если найдется хотя бы два клиента на прибор.
Я этот вопрос прорабатывал для друга, дело отложили на несколько месяцев, пока он решает другие организационные вопросы.

 
nikasДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 21:08 | Сообщение # 182
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Quote
О контролере стенда для ремонта ТНВД HDK и EDC

Куплю сразу 2 прибора ,если они примерно будут соответствовать хмельницким.


15426378
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 23:20 | Сообщение # 183
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
geylord
Quote
Если потребность в VE тестере за 500$ актуальна, могу сделать

покажите подробно -что за прибор этот .

PS.
почитал диалоги - http://www.carhelp.info/forums....e4 . smile
тоже покажите фото-что за тестер форсунок CR получился у Вас. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LyaoДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 11:59 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
nikas,
Поддержите хорошее начинание, заказывайте и покупайте, будет прибор лучше или такой же - все равно все дороги ведут в Хмельницкий.
 
geylordДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:54 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Slavuta 1,2
DIESELMASTER,
Контролер стенда для ремонта ТНВД HDK и EDC существует в проекте. Смысла его делать как контроллер для CR стенда, особого нет, так как параметров там значительно меньше.
Индикатор ЖКИ 2-строки по 16 символов, с высотой символа ~9мм. Кнопки управления и валкодер.
Измерение температуры, выбор типа – потенциометр или взаимоиндуктивность.
Регулирование напряжения на электромагните либо во вторичной цепи. Управление клапаном угла опережения.
Все как обычно.

Приложено фото CR UI контоллера (вид будет иной)

Прикрепления: 9215685.jpg (12.5 Kb)


Сообщение отредактировал geylord - Понедельник, 20 Дек 2010, 21:22
 
nikasДата: Вторник, 21 Дек 2010, 17:02 | Сообщение # 186
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Вопрос :
2lte я смогу проверить на стенде,какие прибамбасы для этого надо ?
на SPV подали напряжение 12 вольт -я смогу проверить пусковую на стенде ,на 100 оборотов ?

smile
Хлопцы помогайте,хочу купить контролер для VE DENSO .
Кто этим счастьем торгует .Только что б девайс был толковый.
smile
Есть польский -цена 700 евро.
нужны отзывы.


15426378
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Дек 2010, 18:13 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Вопрос :
2lte я смогу проверить на стенде,какие прибамбасы для этого надо ?
на SPV подали напряжение 12 вольт -я смогу проверить пусковую на стенде ,на 100 оборотов ?

нет конечно.
при "закрытом напрямую/принудительно" клапане SPV- плунжер будет качать весь свой обьем в мл. и при любых оборотах стенда.

Quote (nikas)
хочу купить контролер для VE DENSO

4700 евро,в Москве,у дилера. 95191-00142 denso STT ECD-контроллер V3/V3ROM

PS.
я бы купил -но цена... ужос smile
и почему то вобще не видел самодельно/рукотворных аналогов.

Quote (nikas)
Есть польский цена 700 евро ,нужны отзывы.

покажи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
geylordДата: Среда, 22 Дек 2010, 00:07 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Slavuta 1,2
TCR-D 880 Denso http://www.mototest.alpha.pl/diesel/diesel_rus.php#denso
Прикрепления: 7363288.jpg (46.5 Kb)


Сообщение отредактировал geylord - Среда, 22 Дек 2010, 00:07
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Дек 2010, 15:52 | Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

судя по его мануалу http://www.mototest.alpha.pl/manual/tcr_d800_densoen.pdf ,
то на уровне "гаражной пшикалки" вполне работоспособный прибор для тнвд VE DENSO.
Quote
На приборе можно задать время впрыска, регулируя дозу топлива, кроме того можно измерить температуру
показываемую датчиком, плавно управлять переключателем впрыска

PS.
зря поленились поляки интегрировать в приборчик управление шторкой стенда,но это как бы не критично-можно и вручную поуправлять отсечкой/отсчетом циклов.... smile
но а вот то что они проигнорировали корректирующие резисторы ТНВД или ПЗУ EPROM -это конечно опустило само применение прибора- как самый простецкий тестер..

PSPS.
и не понятно еще-почему они не сделали подачу топлива "привязанной" к датчику коленвала/стенда,как же тестить тнвд разных типов DENSO,например 1KZ-TE и 2L-TE ,судя по функциональности управления-они не сделали корректировку подачи топлива плунжером с учетом смещения расположения датчика положения вала тнвд.
разные валы тнвд

стоимость-тыща долларов.чего то дороговато за такой простецкий прибор.
но тому кто хоть как то "тестирует " ,подобные тнвд-то вполне пойдет он.

вообщем,-если бы я имел возможность попробовать /попользоваться таким-я купил бы наверное.
все лучше чем ничего.
smile

Прикрепления: 3720625.jpg (26.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 19 Янв 2011, 21:59 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (lembork)
неустойчивая работа на хол. ходу(так называемое "гавканье"),отсутствие "тяги" и "провал" при наборе оборотов. Все это устраняется за 40 мин ,но клиенту сообщается:"Зайдете завтра (послезавтра),так как с Вашим насосом много работы (очень хорошо,когда он перед нами побывал в 2-х -3-х сервисах,где ему поставили диагноз где - то на 500 у.е.).

Попрошу прокомментировать как решаете данные проблемы. Что изменяете, какие параметры.

 
mishanjaДата: Пятница, 21 Янв 2011, 22:55 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Уважаемый Андрей.
Прочитав не много по поводу диагностики авто различного рода приборами, остановился на приборе USB осцил. 8-ми канальный. Зная что вы такой прибор имеете, прошу посоветовать стоит\не стоит?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 23:10 | Сообщение # 192
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
mishanja,
магаданский хороший осц.
3 года им пользуюсь-работает ... прога не глючит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mishanjaДата: Пятница, 21 Янв 2011, 23:53 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Спасибо Андрей. Буду ещё думать. Может чё ещё интересного вычитаю. Оно всё новое для меня, но буду стараться постигать новый уровень. biggrin
На форуме про магаданский осцил читал сообщ. ещё за 2007 год, как я понял прибор был тогда не сильно доработан. А как сейчас приборчик работает, доработал Андрей его? Я с ним переписываюсь, так он тебя посоветовал, и ссылку на сей форум скинул.
 
tsk67Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 12:18 | Сообщение # 194
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Коллеги, ремонтирующие электронноуправляемые ТНВД Denso! Подскажите, где взять девайс для работы с этими агрегатами на стенде? Слышал, есть человек на Сахалине, который сам делает контроллеры для этой аппаратуры. Если у кого есть его координаты, поделитесь, плз!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Окт 2011, 23:55 | Сообщение # 195
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Подскажите, где взять девайс для работы с этими агрегатами на стенде?

тут польский прибор -в виде недорогого девайса описан. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 02:50 | Сообщение # 196
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Народ, а кто работает с электронными VE? Поскажите где взять контроллеры для них, именно "для чистокровных" японцев, а то, судя по форуму, один я от них отказываюсь. Пробовал рыть по инету - для zexel-я есть, но они работают только с леворукими японцами, с праворукими глючят. По Denso вообще проблема - в Японии их больше не выпускают, а б/у-шные не продаются. Слышал, на Сахалине есть умелец, который для Denso контроллеры делает, но не могу найти его координаты. А использовать автомобиль в качестве стенда - замучаешься снимать-ставить. Не рентабельно просто.

Добавлено (17 Июн 2012, 02:50)
---------------------------------------------
Странненько... Получается, с ними никто не работает... На странице ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА половина тем по электронным ТНВД и куча ответов в этих темах. Что ж получается, те, кто электронные не делают учат других, как их делать? Или те, у кого есть такие девайсы дали подписку о неразглашении информации об обладании таким сокровищем? laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 10 Июн 2012, 06:53
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 06:55 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
с электронными VE? Поскажите где взять контроллеры для них, именно "для чистокровных" японцев,

нет никакой разницы,левый руль или правый.
эбуд у них одинаковый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 11:34 | Сообщение # 198
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Андрей, я говорил по телефону с манагером "Мопаза"( они торгуют такими) , он сказал, да, с "настоящими" японцами работать не будет. И знакомый рассказывал, сам тоже машины чинит, у него друзья во Владе взяли такой - с "леворукими" работает без проблем, а с "праворукими" - глючит. А "леворуких" японцев у нас, как и жигулей, прочти нет. Специфика региона laugh . Это про Zexel. А по Denso, ситуация еще хуже. У нас в Находке есть такой "Дальтехсервис", они официалы Denso. Я нашел диллера Denso в сети, их представитель говорит, что это самый оснащенный центр на Дальнем Востоке, там, говорит, оборудования на полтора миллиона американских рублей. Москвичи, вроде, замутили эту тему. Ценники - заоблачные. Так вот, диллер говорит, что не имеет права поставлять оборудование в тот город, где уже есть Денсо-центр. Но это фиг с ним, можно из соседнего городка заказать, но дело еще в том, что Денсовский завод в Японии, где производились контроллеры для VE разрушило землетрясением, и руководство компании приняло решение его не восстанавливать. Поэтому, больше они вообще не производятся. Это сказал диллер, и посоветовал мне искать б/у-шный. Но что-то не могу найти.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 17 Июн 2012, 11:36
 
dieselservisДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 15:59 | Сообщение # 199
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Работаю с европейскими VE-шками. Контроллер в стадии изготовления, но я прекрасно обхожусь без него. Все регулировки делаю на машине с помощью сканера. Единственная проблема со старыми машинами до 94-95 года, которые сканер не читает. Вот тут без контроллера тяжело.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:41 | Сообщение # 200
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Quote
А по Denso, ситуация еще хуже.


Если есть знакомый электронщик пускай сделает генератор инпульсов, и крути 1KZ-TE 2L-TE и будет всё ОК.
Да, не контроллёр, но всётаки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 18 Июн 2012, 19:55
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Контроллер ECD для стенда (как сделать-чтобы крутить электронные ТНВД VE-/VP-37...)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.