DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 13:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 10 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 18:06 | Сообщение # 181
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
виталий,
добавьте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
виталийДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 18:21 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г Великие Луки
Машина: ниссан патрол 1990 г 2.8 тд
А надо делать ещё промывку или пока хватит.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 18:23 | Сообщение # 183
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не делай

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorisfishДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 09:43 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,г Мариуполь
Машина: ниссан-навара,мерседес спринтер
У меня ниссан- навара 2006года(CDI) ,можно ли промывать винсом по Вашей схеме?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 14:13 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а какая может быть разница кого мыть- ниссан это или тойота или опель или бэха и тд.?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BorisfishДата: Вторник, 16 Фев 2010, 20:38 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,г Мариуполь
Машина: ниссан-навара,мерседес спринтер
Ну коммон рэйл всеж,да и проблем пока нет ...Фильтрик после стационарного поставил,так в нем и соляры-то не видно,но работает на чем-то smile

Сообщение отредактировал Borisfish - Вторник, 16 Фев 2010, 20:42
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Фев 2010, 12:24 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Borisfish)
Ну коммон рэйл всеж

ну и что.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG_JDMДата: Суббота, 06 Мар 2010, 15:07 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: SURF
Добрый...
Андрей хочу промыть топливную.. на SURF 95.12 судя по экзисту всего 1 сеточка в датчике температуры... так ли это???
http://toyota.japancats.ru/details....d=75483
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Мар 2010, 16:08 | Сообщение # 189
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
OLEG_JDM,
с начала тему не читали >? blow
там мало того что руским языком про все написано,еще и каждая показана на фото.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG_JDMДата: Суббота, 06 Мар 2010, 17:09 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: SURF
да все читал конечно... просто на крузере человек написал что у него всего 1 сеточка была
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Мар 2010, 17:17 | Сообщение # 191
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
на крузере человек написал

а что-самому трудно догадаться,что их выкинул кто то ранее значит, ??? smile

я например,ни себе ни своим друзьям их не ставлю-они у меня сразу после изьятия из глубин ТНВД -->

летят в ведро мусорное-потому как нету никакого желания с ними ковырятся-если забьет грязью-где нить в лесу и на морозе. biggrin
вполне достаточно-это поставить

Прикрепления: 1688822.jpg (51.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OLEG_JDMДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 06:46 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: SURF
Этот давно уже стоит... Вот правда предыдущий хозяин ставил бумажный...по любому мне кажется бумага в него попала...
 
OLDJДата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 20:56 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Молдова г.Бендеры
Машина: Ford Transit 2.5D Bosch
Хочу поделиться результатами промывки системы. Сначала я сильно сомневался, что
эта процедура внесет изменения в работу двигателя. Но все таки я решил это сделать.
А почему я решил это делалть? Мне не нравилась работа двигателя. Как то он -
медленно набирал обороты. А ведь машину(форд транзит 2.5D ) только в ноябре 2009
года пригнали из Голладнии. Правда она с 1996 года и проехала всего 146000(в чем я
очень сомневаюсь). Но правда когда ее гнали то дали ей проср**ся. Зацепили трейлер
с BMW, а так же загрузили машину железом по самое немогу. Короче сидела на
отбойниках.
И когда ехали то выше четвертой передачи не включали, не тянула. Это они мне честно
рассказали :-))
И вот я решил как то реанемировать сердце моей машины.

Прочитал Ваши рекомендации по промывке ТПА и приступил к действию. Правда
промывочной жидкости мне досталось всего 1л. И я в коих местах сократил время. Для
последнего контрольного в выдвижение лопаток :-)
В результате промывки системы я ощутил болший запас мощности от двигателя. Т.е. с
30к/м в час я на четверной передачи уже мог подниматся до пятой и без перебоев в
двигателе.
И это уже прогресс.
Но мне кажется еще что то не так. А именно. При резком нажатии на акселиратор
двигатель не сразу реагирует, а как то задумывается и лишь потом выдает на что он
способен.
Я не знаю с чем это связано. Есть подозрение что растянулся ремень ГРМ (я его еще
не менял.) и по сему немного сбился момент впрыска.

И в заключении, хочу Вас, Андрей ,поблагодарить за Ваш альтруизм. В наше время
редко встретишь людей которые больше отдают, чем от этого получают.


Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 15 Мар 2010, 19:56 | Сообщение # 194
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
MITSUBISCHI (CANTER) 4D33

№ сеточки : 151_ 120_ 80/8.
№ регулятор н.давления : 130.
.
тут есть полная схема тнвд+кат.номера з/ч.

PS.
советую без особой нужды и определённых навыков не завоздушивать такой тип ТНВД-в виду его конструктивной особенности -->может возникнуть трудность его потом запустить.

Прикрепления: 1010563.jpg (97.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
EugenyДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 16:42 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Toyota Avensis 2CTE 2000CC DIESEL
День добрый,

Подскажите, пожалуйста, где находятся сеточки в ТНВД двигатель 2CTE Toyota Avensis.

И второй вопрос (может не в эту ветку но всё таки):
Авто не набирала обороты больше 2200, диагностика показала ошибку "P1220 Timer Control Circuit", проблема получается в клапане опережения впрыска
Можно ли почистить этот клапан, не снимая весь ТНВД?

Заранее спасибо!!!

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 17:27 | Сообщение # 196
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Eugeny)
сеточки в ТНВД двигатель 2CTE Toyota

это тнвд ни чем ,и ни как не отличается конструктивно-от вышеуказанных уже ранее в этой теме (2LTE/KZ-TE и тд).

Quote (Eugeny)
Можно ли почистить этот клапан, не снимая весь ТНВД?

можно снять и почистить-но довольно неудобно из за труднодоступности его.
Quote (Eugeny)
И второй вопрос (может не в эту ветку но всё таки)

вот именно.
Прикрепления: 4913064.jpg (57.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
EugenyДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 18:41 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Toyota Avensis 2CTE 2000CC DIESEL
Спасибо за оперативный ответ!!!

Ещё один вопросик:

Quote (DIESELMASTER)
можно снять и почистить-но довольно неудобно из за труднодоступности его.

Промывка по вашему "рецепту" прочистит этот клапан? Или всё таки лучше его снять и почистить?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 19:10 | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Eugeny)
Промывка по вашему "рецепту" прочистит этот клапан?

понятия не имею-я телепатией не увлекаюсь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
пикапДата: Суббота, 03 Апр 2010, 19:28 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: mitsubisi strada\ 4d56
примите почтение от новичка!!!. около 6 месяцев был гостем решил зарегистрироваться, для общения. три года владел ниссаном Wingroad двиг YD-22, за это время наездил ок.65 тыс. только благодаря дизельмастеру, его подробным, внятным объяснениям smile решился на промывку топливной винсом. после 2,5 года эксплуатации на холодную сразу после завода появился металлический стук секунд 20-25 затем пропадал (лила какаято форсунка на холодную). согласно рекомендациям была проведена промывка. в результате металлический стук исчез и не появлялся, машин чуть быстрей стал разгоняться и всё!!! цвет жидкость винс при окончании прмывки не изменила, грязи в сетках насоса не обнаружил потому что на болтах обратки и подачи не было сеток ( мож кто до меня убрал? машин брал без пробега по РФ но с продажн. подготовкой), расход после промывки 7,4 л с кондиционером и шмудяком при полёте 120-130 вне населённых пунктов, притом что 4 вд фултайм. Какой расход до промывки не мерил, примерно за 8 не заходило.
далее приобрел пикап с двигателем 4Д56. в целях профилактики промыл винсом. опять таки цвет винса в конце промывки не изменился. согласно рисунков дизельмастера были продуты две сетки на входе и выходе ТНВД. на входе был войлок (частички от фильтра) на обратке какието мелкие чёрные комочки гдето процентов 10 от ёмкости сетки. после промывки расхол 11 литров на коробке вне города.

ВОПРОС!!!
есть какие либо степени защиты на банках винса, и обязательно ли жидкость в конце промывочной процедуры должна темнеть. запах у купленного мною винса чем то напоминает запах газет ( типографской краски) примерно, но точно не приятный. и насторожило что при покупке в магазине в 2008 году банка стоила 600р а при покупке в 2010 году 400р.

В любом случае процедура не навредила!!!!

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 20:34 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (пикап)
а при покупке в 2010

с 2010 года производитель сменил дизайн-бирка на банке такая стала.
Quote (пикап)
у купленного мною винса чем то напоминает запах газет ( типографской краски) примерно, но точно не приятный

мягко сказано-что пахнет не приятно biggrin воняет так-что глаза щиплет-отрава полнейшая !
Quote (пикап)
есть какие либо степени защиты на банках винса,

я не эксперт по жидкостям,и никакого отношения не имею к представительству WUNNS biggrin
нам её (в мастерскую)привозят поставщики в заводских коробках,в них 12 банок и самоклеющиеся бирочки(которые клеим иногда в моторном отсеке-после промывки,написав дату и пробег автомобиля)
сами банки закрыты крышкой-под ней одноразовая заглушка,на банке вся маркировка производителя обязательно типографским способом нанесена.
-визуально выглядят так :-это 100% оригинал-сделано в Бельгии .
___
.
Quote
при покупке в магазине в 2008 году банка стоила 600р а при покупке в 2010 году 400р.

цена -это понятие относительное... biggrin у каждого продавца свои тараканы в голове.
?
мы жидкость промывочную WUNNS DIESEL продаём по 750 руб/литр, и эта цена не менялась в течении уже ...4 лет- wacko всех наших клиентов- это устраивает.
Прикрепления: 4752946.jpg (56.5 Kb) · 4468754.jpg (44.4 Kb) · 8863020.jpg (45.0 Kb) · 8429820.jpg (41.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.