DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 16:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Янв 2009, 21:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Очень эффективная жидкость (пр-во Бельгия)

В дизельной мастерской использую её давно (более 10 лет)..соответственно и вам её рекомендую.

про это тут ,но как говорится-лучше один раз попробовать-чем сто раз прочитав- рассуждать...

WYNN*S DIESEL

WYNNS W89195 - в круглой банке , а PN89195 - в квадратной банке.

..._а с 2010г упаковка -> ->маркировка на банке

Современные дизельные системы впрыска очень сложны..а качество нашего топлива-сильно загрязняет элементы ТПА (подкачивающие насосы,редукционные клапана/регуляторы,распылители форсунок)

...
...

поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра...и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на ...ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

____

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

...

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно....особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.!!!.

смотрим где стоят у 1KZ-TE / 2L-TE и как они выглядят визуально.

...
...
.
Прикрепления: 7313520.jpg (28.1 Kb) · 4875132.jpg (41.5 Kb) · 6695306.jpg (60.2 Kb) · 7099577.jpg (32.7 Kb) · 8330880.jpg (44.1 Kb) · 0681184.jpg (51.5 Kb) · 1650583.jpg (43.4 Kb) · 0409056.jpg (42.9 Kb) · 0065053.jpg (25.0 Kb) · 0411954.jpg (68.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Янв 2009, 22:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
далее, смотрим СХЕМА -расположение доступных сеточек у ТНВД 1HD-T

_
1)-на входе в ТНВД (в корпусе).
___
2)-на выходе из ТНВД (в болте/жиклёре).
___
3)-на входе в плунжер (под эл/клапаном).
___

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !

Прикрепления: 7847723.gif (66.0 Kb) · 5507070.jpg (60.5 Kb) · 8617044.jpg (62.4 Kb) · 2726904.jpg (49.5 Kb) · 7680228.jpg (33.7 Kb) · 1586674.jpg (28.5 Kb) · 4059735.jpg (65.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Янв 2009, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
далее смотрим расположение сеточек у ТНВД 1HD-FT

...

особо отмечу,что-если стоит блок иммобилайзера,закрывающий доступ к эл/клапану-то-не пытайтесь его отвернуть-на автомобиле ,это невозможно-без повреждения эл/клапана..
(он привинчен специальными болтиками-которые высверливаются при разборке снятого ТНВД)

в виду труднодоступности-соответственно,и сеточки там нет-конструктивно/изначально.
___

так подключаем при промывке -"с бутылки"..
...

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
не пренебрегайте "процедуре" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ..
(помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса)
моем пока не закончится жидкость !

Прикрепления: 7900951.jpg (70.4 Kb) · 3486404.jpg (31.5 Kb) · 4125596.jpg (71.7 Kb) · 2778456.jpg (46.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Янв 2009, 22:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
далее смотрим расположение сеточек у ТНВД 1HZ и PZ(конструктивно одинаковые)

_

принципиальной разницы количества и расположения сеточек у многих ТНВД VE DENSО нет..
например если стоит блок иммобилайзера,закрывающий доступ к эл/клапану-то сеточки там может и не быть.

-например ещё стоит сеточка на поршне корректора УОПТ..но учитывая факт-что без демонтажа и разборки ТНВД она недоступна для прочистки-я её не указываю на схеме.

___
.
_

Прикрепления: 1249062.jpg (106.6 Kb) · 4092967.jpg (76.3 Kb) · 5148917.jpg (47.3 Kb) · 3148392.gif (69.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Янв 2009, 01:41 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
далее спрашивайте-какие типы вас интересуют !
.
пишем только по теме !

про 2 L-TE перенёс сообщенияв соответствующую тематике .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Пятница, 30 Янв 2009, 23:16 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Сегодня промыл систему Винсом, решил соорудить маленький отчётец :
Ну по времени ушло около 2х часов - это с перекурами отмаканиями. Перед промывкой прокатился специально чтоб запомнить как ведёт себя машина, ну и ессно прокатился после, очучения такие : До промывки разгонялась машина скажим не очень, для того чтоб включилась турбина нужно было ощутимо нажать на газ, не ехала на 1й и 2 й разгон почти не чувствовался.
После промывки на 1й чувствительный разгон на 2й машину как будто в задницу толкают, до промывки турбину было слышно плозо, после - ощутимый подрыв после нажатия на педаль и слышно как включается турбина. При обгоне до было осчусчение что натуги может не хватить для обгона, после промывки ощущение что под жёпу ракету вместо машины поставили...
При промывке двигатель работал очень мягко, после стал чуть жёсче, дымления ни вовремя ни после незамечено, винс изменил цвет на тёмно чайный во время промывки. После промывки просмотрел оба фильтра которые стояли на промывочных шлагах в обох фильтрах какие то твердые ( по виду частицы ), волоски, и нерасворимые частицы, фильтрики были новые и просматривались на свет насквозь через сеточку, после через сетку ничего не видно.
Резюме : Промывкой очень доволен, :ok: :ok: :ok: :party: результатами тоже, деньги на покупку Винса истрачены незря, через 10-15 тык обязательно буду мыть исчо. Жидкость творит чудеса....... :guru:
Забыл .... Мотор HD-T с турбиной, ТНВД механический. :thank:


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
GoorikДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 07:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
Андрей! А на НDT сеточка под номером 22160 (верхняя на рисунке) где находится? Там даже не сеточка а болтик что ли с отверстием?
Знаю только про 2 - одна на входе под штуцером, вторая на обратке


Сообщение отредактировал Goorik - Понедельник, 02 Фев 2009, 07:46
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 11:55 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Goorik,
Виталий,так в этом ботике/жиклёре слива топлива в "обратку" эта сеточка и находится.
(добавил в схему 1HD-T - фото их расположения)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 17:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Мдя а вот с сеточками то я лоханулся....... не чистил..... Потеплеет почисчу обязательно - пасиба.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
GoorikДата: Вторник, 03 Фев 2009, 08:08 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
О, спасибо Андрей!
Я и не знал что есть под клапаном отсечки!
На входе как то чистил пару раз, забивало, видимо фильтр был паленый!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Фев 2009, 01:41 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Вот...кстати,почитайте-что вам посоветовать могу про то-как с сеточками в ТНВД проблем пореже иметь... ..фильтр/индикатор перед ТНВД .

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
StarWindДата: Среда, 11 Фев 2009, 05:49 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Андрей, можно уточнить деталь по промывке? Вы рекомендуете после прочистить сеточки. Вопрос в том не потребуется ли регулировка ТНВД после того как выкрутить болты и добраться до сеточек? Простите, я в этом зеленый еще совсем и по тому вопрос может быть и глупый, но всеж? smile Мотор 1KZ-TE и TD27T
 
РыбакДата: Среда, 11 Фев 2009, 09:32 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Не потребуется - винты НИКАКИх регулировок не несут ( проверено на себе )

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
StarWindДата: Среда, 11 Фев 2009, 10:23 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Рыбак)
Не потребуется - винты НИКАКИх регулировок не несут ( проверено на себе )

Спасибо. Для обоих моторов? Ниссановский TD27T по такому же принципу посмотреть сеточки и регулировок винты не несут? ТНВД на ниссане механический.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Фев 2009, 17:53 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
StarWind,
Quote
Ниссановский TD27T по такому же принципу посмотреть сеточки

принцип всегда одинаковый-чем больше посмотреть...тем больше увидеть можно.. book
японские ТНВД чаще DENSO,ZEXEL,и т.д...но конструктив взят от BOSCH.

..нисановский ТНВД относится к группе BOSCH,потому он хоть и конструктивно как близнец..

но с сеточками там немного по другому..например под эл.клапаном/глушилкой её может и не оказаться-она может стоять в самой плунжерной головке,

потому не доступна для демонтажа , и продуть-без частичной разборки ТНВД её можно только мощной струёй ,продувочный воздух в этом способе, если грязь есть, скорее всего её просто откинет вглубь полости ТНВД,но возможно и вынесет наружу. -естественно сначала нужно отвинтить болт обратки.

Прикрепления: 6010963.jpg (220.8 Kb) · 5979416.jpg (60.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergey063Дата: Понедельник, 16 Фев 2009, 13:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Samara
Машина:
Андрей! Не нашел я на 1ХД-Т сеточки №1. Нет ее там, да и места поднее нет... sad Вот! Винсом промылся - эффекта замечено не было. smile

TLC - forever!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 16:06 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sergey063,
если сеточки нет-значит её убрал кто то раньше...на схеме 1HD-T она присутствует,имея каталожный номер.
эффект очевидно не заметен ?-это тоже хорошо !..значит не всё так запущено было. yes


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AlecNДата: Вторник, 17 Фев 2009, 15:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина:
Уважаемый DISELMASTER,внимательно слежу за спором на Крузеровском форуме,но там спрашивать не стал, что-то все сильно осерчали.Сразу оговорюсь,что являюсь сторонником вашей теории о пользе промывки.Последнее время все возражения сводятся к тому,что WYNNS сильно "сухой"и поэтому гробит ТПА.Как вы относитесь к идее добавлять во время промывки к WYNNS например Castrol TDA в рекомендованной пропорции?Или он потеряет свои чистящие свойства? И второе-Ваши рекомендации по интервалу между промывками-30000 км ,это для тех кто регулярно моется?У меня сейчас 190000 и подозреваю, что японец не мыл его не разу, может мне стоит пару раз промыть его с интервалом 10000,а потом по Вашему графику.Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Фев 2009, 19:00 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
AlecN,
Quote
внимательно слежу за спором на Крузеровском форуме,но там спрашивать не стал, что-то все сильно осерчали

Алексей,
там сначала нормальный,аргументированный диалог был-на land-cruiser.ru - про промывку топливных систем CR,который в итоге-перерос во ФЛУД..Все всё поняли...но никто не согласился.
.. в той теме, присутствовал человек-который именно WYNN*S -успешно починил свой 1KD-FTV.....А когда апоненты в споре стали и его убеждать -что это дежавю и т.д.
Моё терпение лопнуло....
Quote
Как вы относитесь к идее добавлять во время промывки к WYNNS например Castrol TDA в рекомендованной пропорции?

Ну,хуже то точно не будет...просто понимаете...я использую WYNNS уже действительно лет 10.
и никогда не добавлял при промывке ..ни ER,ни масло ..
Не было у меня повода для переживаний,и соответственно нужды такой...тем более что, я как некоторые машины регулярно промываю с пробега от 45 тыщ...и до 165.
вот это и является аргументом безопасности процедуры промывки.
кстати.. в том споре-подобно/аргументированных фактов ни у кого не было.
Quote
рекомендации по интервалу между промывками-30000 км ,это для тех кто регулярно моется?..может мне стоит пару раз промыть его с интервалом 10000 км.

Не знаю......увидите в момент промывки-по цвету жидкости...
если будет мутная и коричневатая-то можно и сделать.
Quote
а потом по Вашему графику.

это не мой график-это рекомендация производителя,указанная на банке.

кстати...на упаковке так же, упоминается-что использовать эту моющую жидкость можно только с помощью специальной установки..

это чтобы автовладельцы-потенциальные клиенты- автосервисов саморемонтом не занимались blow
написали потому что -некоторые современные дизельные топливные системы-имеют в топливном баке погружной подкачивающий насос.(BMW..land Rover..и др)...и им действительно при промывке нужно поддавливать на ТНВД-естественно этой самой упомянутой промывочной установкой..в которой имеется эл/насос и ручной регулятор требуемого давления...ну и таймер отключения-для удобства
больше в ней ничего особенного нет (ни фильтров,ни радиаторов)

Прикрепления: 9682467.jpg (102.3 Kb) · 0512474.jpg (41.2 Kb) · 0487674.jpg (8.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AlecNДата: Пятница, 20 Фев 2009, 03:52 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина:
Спасибо за подробный и очень доходчивый ответ,собственно сомнений в пользе промывки не было,но хотелось уточнить детали.А для бензинки я установку сам делал-досталась по случаю вся подбрюшная часть от 190 Мерса.Спасибо ещё раз,как потеплеет первый шаг ПРОМЫВКА!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.)
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.