Имеем дизельный Chaser 100-м кузове. Холостые обороты ниже 1000 не падают. На холодную заводишь, где то 1100 держутся. С прогревом доходят до 1000, ну может максимум до 970-980 и всё. Прогревочная кнопка 1200 стабильно даёт. Работает ровненько, но как мне кажется немного жестковато. При запуске в мороз хрюкает заслонка, пока еще не добрался чтоб почистить.
Из явных косяков не работает спидометр и горит абс. Но на обороты по идее это думаю не должно влиять. Куда копать? Чистить и регулировать заслонку или в чем еще может быть причина высоких холостых?
Нашёл болтик регулировки, в него каретка тросик газа упирается. Отрегулировал. Попутно снимал коллектор, очистил от кокса и заглушил ЕГР. Но теперь стал дёргаться при запуске. Вот заводишь, буквально 2 секунды дёргается, как будто подсос воздуха, и всё, нормализуются обороты