DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 11:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поднялись обороты х.хода 2L-T. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поднялись обороты х.хода 2L-T. (помогите советом где копать.)
Поднялись обороты х.хода 2L-T.
RomasДата: Суббота, 21 Фев 2009, 11:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
форумчане памагите советом где копать, внезапно за одну ночь поднялись обороты хх до 1000, до этого было менее 800, стала тупее разгоняться, черного выхлопа нет даже с тапкой в пол (пока прохладно), воб щем то и до этова темного выхлопа не замечал. масло дв не ест, есть конечно лужицы с полграмма в воздухопроводе до турбины, но доливать масло не приходица от замены до замены (5тыс). все трубки вокруг воздушной заслонки впускного коллектора целы.
могу грешить только на крошки металла от ролика попавшую кудато..., отвечающее за хх, усталость ролика увидел ещо мес-3 назад, и то уже в несвежем виде, через окно системы опережания и увеличения хх на холодную.
заводица стала на горячую хуже, как в догонку с 4-5 пинка и редко с первого. на холодную заводитца плохо как и до повышения оборотов , отголосок недорегулировки опережения. вмешательства в топливную никакова не свершал, менял подшипник ролика натяжителя ремня гура ,под капот даже не лез, на следующий день утром ущутио туповатость на обгоне по рыхлому наносу снега, а после работы обнаружил повышенные, утром может не обратил на них внимание. залазил в крышку ремня ГРМ ремень не ослаблен, но перескок на зуб не смог посмотреть всеж снимать надо..., досадно что когда до нового года снимал насос побоялся скрутить трубки да посмотреть фильтры сеточные, ходил вокруг него как вогруг чегото сложно-недосягаемого. а как саморучно снял поставил насос и ещо работает, почуствовал толи силы толи безнаказаность...
Ранер, двиг 2ЛТ.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Суббота, 21 Фев 2009, 13:21
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Фев 2009, 23:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
судя по этому фотоматериалу ..то ход лапки рычага газа ТНВД ты проверил-и он не причём ?.

в общем..хотел тебе сначала посоветовать Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
но прочитав про подуставшие ролики..не думаю что это уже нужно делать.

Quote
могу грешить только на крошки металла от ролика попавшую кудато..., отвечающее за хх

вполне возможно ! если ролики ТНВД подызношены-то и шайба кулачковая может крошится-крупинками металла...и засорить всережимный регулятор (отвечающий за стабильность х.хода.)
____
Quote
заводица стала на горячую хуже, как в догонку с 4-5 пинка и редко с первого

также эти крупинки могли закорябать плунжерную пару,и даже засорить корпуса/фильтрики форсунок.
____
как вариант -прежде чем 100% думать о кап/ремонте ТНВД,начни всё же с проверки фильтров/сеточек,если разрушения действительно в ТНВД есть-то обязательно ты увидишь частицы металла-что и будет подтверждением к необходимости разборки и ремонта .
Quote
ходил вокруг него как вогруг чего то сложно-недосягаемого. а как саморучно снял поставил насос и ещо работает, почуствовал толи силы толи безнаказаность...

Не надо сомневаться в себе,это не безнаказанность-а приобретение по частицам навыков - все с чего то начинали,уверенность в своих возможностях-это хорошая черта-развивай её.
раз его (ТНВД) руками сделали-его руками и уделать можно...
Не боги горшки обжигают.
P.S.
С неизвестным,малоизученным мной агрегатом (ТНВД,или топливная система CR)..Даже имея более 10 летний стаж работы с ТПА..Я тоже всегда испытываю подобное чувство,что
всё сложно,и как там чего...и стоит ли браться,а может отказаться-есть мол другая работа-попроще.
Но это только внутренние чувства,-от лени может,..и как правило-всё в итоге успешно делается, и проблема устраняется.
Прикрепления: 0677490.jpg (57.7 Kb) · 1433188.jpg (75.2 Kb) · 1223919.jpg (41.5 Kb) · 1389625.jpg (59.1 Kb) · 1586692.jpg (47.8 Kb) · 6623751.jpg (52.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 01:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Приношу огромную благадарность за такой насыщеный совет notworthy .

Сектор (газульку) воопщем то-что упирается в винт минХХ, полностью освободился и обороты не падают, более того винт мин хх закрутил 3 оборота аш пока сам сектор внутренностями не поимел конечное положение, т.е. появился зазор м/у сектором и винтом минХХ, при этом когда заводиш на подостывший двигательобороты низкие, но потом вырастают до 1000 в течение первых 30сек причем автомат прогрева был выведен из работы. пробовал по советам, крутить винт подачи, четверть оборота практически ничего не дают, вернул на место (возможно эксперимент был не чистым, не до конца освободил сектор).

надоело мне гадать над г...й кучей по утрам, что да как может быть причиной, полез в механизм.
Вообщем снял тнвд-разбираю..

под болтом обратки стальные шайбы-подозреваю это неправильно, датчик оборотов открутилься очень легко-на его торце моха не обнаружил вообще-чисто.
скрутил эл/клапан-вид плачевный, на резинке якоря метало/порошок,который смылся в ванночке полосканием, на сетке редко торчали иголочки как стружка.

вытащил сеточку в осевом направлении скручена и смята с одной стороны, аж до поломки кольца, каркас её,пластиковый- дубовый.

на краях стакана под фильтрик (сеточку) висит стуржка магнитом, не могу всю собрать висит на краях.

скрутил штуцер подачи топлива все 3 щайбы медные, на в полости штуцера фильтра не обнаружил пусто!, погоревал, глянул в книгу, там тоже не обнаружил на деталировке, в проге тоже не увидал, грустно.
__
на первой фотке сеточка.____на второй фотке "уставший" ролик.

Прикрепления: 1880020.jpg (51.3 Kb) · 2590397.jpg (16.2 Kb)


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Воскресенье, 22 Фев 2009, 02:14
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 02:26 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Приношу огромную благадарность за такой насыщеный совет

да не за что особо то...на то он и форум тут.. gossip чтоб всё понятно было.

Вообщем судя по износу ролика,и по явному наличию металлической каши-под эл/клапаном_глушилкой, (на входе в плунжер)..
__
-ТНВД нужно полностью разбирать/дефектовать-менять изношенные зап/части..
И навскидку уже видно..минимум.
1.Плунжерную пару скорее всего под замену.(проверяется на стенде ТНВД,и визуально)
2.Комплект роликов.(естественно 4 ролика в сборе)
3.Кулачковую шайбу.(скорее всего она тоже выкрашивается)
4.Ремкомплект уплотнительный ТНВД.(ну это тоже понятно-что всё одноразовое.)
ну и тд...
в принципе-ничего страшного...обычный ремонт изношеного ТНВД-стандартная поломка.
если не боишся сам разбирать-разбирай..и поэтапно фоть процесс разборки.
Создашь тему про ремонт этого типа ТНВД-выложишь туда фото-обсудим,...и поможем разобраться.

Прикрепления: 5266299.jpg (23.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Андрей, подскажи, никакиих подвохов нет при снятии крышки насоса? расцеплять оси..., зацепы и тп?
И чем можно скрутить клапан подкачки, грани слизаны (на открытие) ключом нормальным рошковым только долизывается..., или вообще пока не нужно его снимать и глядеть там пока нечего?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:57
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 14:08 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Romas,
никаких-особых подвохов нет....
1.выкрути-сними винт количества подачи топлива.
2.заметь/корябни положение вала газа ТНВД-относительно лапки.
3.отвинтив крышку-аккуратно её приподнимая-вытолкни шток газа.
дальше увидишь-что и как отсоединять.
Quote
чем можно скрутить клапан подкачки, грани слизаны (на открытие)-рошковым только долизывается..

никогда не отвернёшь клапан/регулятор рожковым ключом.попробуй из трубочки сделать-тогда шанс снять есть-простучав его..с преднатягом(осадив в резьбе.)
да и не важен он сейчас-потом его снимешь-после крышки.
____
Прикрепления: 3000663.jpg (71.9 Kb) · 4977064.jpg (73.6 Kb) · 6569048.jpg (67.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 21:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
а я завтра денсовский насос на стенд везу.

шт
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 31 Июл 2009, 00:53 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
taras-79,
не понял я, в чём юмор ? что в этом глобального ..
.
blow мне это как здрасте,сегодня вот прислали в проверку/ремонт... wacko кучку разнотипной DENSO.
эту методу ремонта ТПА на форуме land-cruiser.ru обозвал кто то давно- как в гости.. послать ok
Прикрепления: 7651589.jpg (155.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поднялись обороты х.хода 2L-T. (помогите советом где копать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.