DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 23:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2-LT.Проблемы с холодным пуском - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2-LT.Проблемы с холодным пуском (Нужен дельный совет !)
2-LT.Проблемы с холодным пуском
sksДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
Двигатель 2-lt (уставший)
Вот такая проблема: утром авто не заводится хоть тресни!!!
пробовал и топливо подкачивать и просто с бутылки запитать
и с бутылки заливал топливо самотеком по типу как с бака сливали раньше то есть сперва со шланга сосешь пока не польется струя потом цеплял на вход ТНВД льется туда потихоньку топливо пока уже с обратки капать не начинает( шланг обратки снимал пока не польется ждал. итог один!!! точнее никакого итога стартер крутит дым идет и все!!! Свечки новые стоят напрягу на шины проверял правда нет второго контура по идее сперва идет 11-12 вольт потом должно остаться 6-7 но после отключения 12 сразу ноль видимо второй контур не работает как проверить пока не знаю.
Этап второ буксир: сперва ничего не происходит потом метров через 30 небольшие взрывы чувствуются потом еще метров через 30 начинает работать вроде но сам еще нежет жму сцепление сразу глохнет и только еще через метров 15-20 наконец схватывает посчле еще немного троит минуты 2-3 и все прцесс пошел!!! Весь день потом ездию отлично стоит по 2-3часа выхожу заводится с пол-тычка.
из видимых глазом отклонений во время работы 3 форсунка (корпус) все время мокрый соляра не течет но на вид корпус форсунки постоянно мокрый
МУЖИКИ выручайте кто что знает,
Сам из Питера но сейчас далеко от дома так-что вариант зайди в магазин и купи .... здесь не проходит, магазины тут только отечественные з\части продают.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
МЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ!!!!!!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 19:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sks)
Весь день потом ездию отлично стоит по 2-3часа выхожу заводится с пол-тычка.

wacko судя по всему-действительно ТПА исправная...врят ли это дело в завоздушивании системы и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 20:04 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
DIESELMASTER, когда завожу на буксире ощущения будто сначала солярки нет вообще потом потихоньку что-то начинает попадать подхватывать и только потом троит троит и заводится,температура на улице примерно ноль

Добавлено (20 Дек 2009, 20:04)
---------------------------------------------
как проверить комперессию под руками только стандартный компресометр для бензинок там шкала до 5 кажется,и где надо мерять под свечами можно?

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 21:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sks)
солярки нет вообще

из бутылки заведи , на шлангах прозрачных-и оставь на ночь так стоять.
с утра смотри как будет заводиться-если подсос воздуха-то это будет видно.
Quote (sks)
под руками только стандартный компресометр для бензинок там шкала до 5

никак не померить им-давление в ЦПГ более .......25 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 22:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
как проверить комперессию под руками только стандартный компресометр для бензинок там шкала до 5 кажется,и где надо мерять под свечами можно?
Зайти в магазин и купить дизельный компрессометр..Стоит примерно 1500-2000 руб.
Или просто зазоры в клапанах проверить.


Сообщение отредактировал 11111 - Воскресенье, 20 Дек 2009, 22:25
 
sksДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 23:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
11111, нормальные клапана, только отрегулировал,компресометров дизельных в магазинах нет так как нет дизельных авто!!! шкала на обычном компресометре почему то до 5 до чего пяти не понятно так как не написано хотя по логике пять и для бензинок очень мало вот и думаю может это 50 имеется ввиду. не в курсе?
 
11111Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 05:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Был у меня когдато 2СТ,с такой же проблемой.Отрегулировал клапана,хватило ровно на неделю,потом опять зажаты стали..Почему х.з...
До 5 шкалы быть не может..Вот дизельный..И компрессия моего 2лт...)
Прикрепления: 4407883.jpg (10.1 Kb)


Сообщение отредактировал 11111 - Понедельник, 21 Дек 2009, 05:11
 
sksДата: Понедельник, 21 Дек 2009, 22:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
DIESELMASTER, сегодня пробовал завести с бутылки как ты посоветовал так и не завел первые три такта вроде что то попадает и дальше крутит в холостую даже по звуку слышно!!! хотя аккумуляторы посаженные так что долго эксперементировать не удалось.поменял все шланги на прозрачные отмыл керосином ТНВД и обнаружил непонятности(для меня)
1. регулятор подачи топлива я им когда-то убирал немного подачу чтобы не сильно дымил- винт откручивал а минимальные обороты добавлял, так вот он затягивается гайкой под 12 ключ, ну типа контрится я так понял, так вот эта гайка была откручена и сам винт крутится почти от руки отсюда вопрос может оттуда идти подсос воздуха?
2 рядом ближе к наружней стороне стоит какая-то штука на вид напоминает датчик температуры однополюсной но к нему ничего не приходит так должно быть?
3.за обраткой ближе к внутренней стороне стоит какая-то пластиковая хрень на ней стрелка нарисована от нее отходит пластиковый хоботок смотрит на блок движка,она ходит примерно 45 градусов легко так от руки свиду как будто слив какой-то но непонятно почему так легко двигается и как она вообще стоять должна. Понимаю что достал распросами но хочется все-таки победить его!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Дек 2009, 00:57 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sks)
эта гайка была откручена и сам винт крутится почти от руки отсюда вопрос может оттуда идти подсос воздуха?

не может-там колечко резиновое.
.
по остальным вопросам-я не понимаю о чём это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sksДата: Вторник, 22 Дек 2009, 01:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
DIESELMASTER, рядом с этим винтом стоит коричневая (или ржавая) штука на вид напоминает датчик выпуклая часть и торчит небольшой хвост толи винтик совсем мелкий толи еще что прям рядом с регилировочным винтом смотрит в том же направлении что может быть может у тебя фотка есть (на форуме так и не нашел чтобы вид со стороны трубок был. а вторая прям под верхнимей крышкой пластикавая штука на ней срелка нарисована от нее хвостик отходит все пластиковое хвости напоминает небольшой слив его можно покрутить от руки верх вниз нигде немогу найти что это и как его поставить толь вверх толи вниз
 
tsk67Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 01:23 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ржавая штука, - это амортизатор рычага регулятора, а пластмассовая с хвостиком,- колпачок атмосферного клапана корректора наддува. Ни то, ни другое на запуск не влияет.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
sksДата: Вторник, 22 Дек 2009, 01:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПб,,, Владикавказ
Машина: 4runner 2LT
понял спасибо буду искать дальше
 
taras-79Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 17:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
выкрути свечу накала,заземли ее и проверни стартером(делать надо вдвоем)свеча должна покраснеть а с отверстия идти белий дым
так ты сможеш определить проблема с накалом или та
по описанию у тебя не работают свечи
на подключенных свечах должно быть напрежение перед стартом
а еще лутше мерять ток(примерно5а на свечу)
крайний способ запуска брызнуть эфира или бензина во впускной,если не поможет смотри компрэсию(бензин надо брызгать шприцом,а компресию можно проверить по интэнсивности роботы стартера,в сровнении с аналогичной машиной


шт
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2-LT.Проблемы с холодным пуском (Нужен дельный совет !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.