DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 00:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Не могу тронуться с места. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE Не могу тронуться с места.
1KZ-TE Не могу тронуться с места.
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Фев 2010, 16:04 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МУРАМЕЦ,
Да-полная засада с ремонтом этого тнвд получилась, поставщики запчастей мне весь мосх задолбали.. wacko делая отказы и присылая не то по каталожным номерам. :'(
На стенде показало что завести двигатель в том состоянии,что он был принят в ремонт-было нереально,плунжерная пара выдавала пусковое количество и давление только при 600 оборотах вращения тнвд (а нормальный тест делаю обычно при 100),давление подкачки самый минимум,и тд..
..после разборки/дефектовки элементов тнвд ->
стало очевидно,что-изношено было всё,включая даже и сам корпус тнвд.
_
при сборке-в тнвд было заменено - wacko
Корпус ТНВД./Вал привода ТНВД./Топливоподающий насос в сборе./Роликовая каретка в сборе./Кулачковый диск./Плунжерная пара./Крестовая шайба./болтики всякие..
вообщем,от старого осталась только верхняя крышка,выходные штуцера ВД,и эл/клапаны-датчики.

_далее-произвели ремонт/регулировку форсунок,сами распылители менять не стали- их тип DN619-стоят они более 2000 р/шт,так как их состояние более менее "живые",без задиров и царапин, то-промыли ультразвуком,притёрли иглы,отрегулировал давление открытия =156 кг.. smile они заработали оч.хорошо..и думаю-надолго.

в итоге -топливная аппаратура снята со стенда,и готова к упаковке/отправке.
__
100% гарантия на работоспособность ТПА =6 месяцев.
wacko
подробности-> в личку book
.
wacko ремонт ТПА оплачен,16.02.10 г. посылка отправлена Почтой России владельцу.

Прикрепления: 9857027.jpg (52.4 Kb) · 7333033.jpg (53.1 Kb) · 7807306.jpg (57.7 Kb) · 8847818.jpg (54.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 07:04 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Хотелось бы услышать итог этой истории..., как машина поехала..., впечатления владельца...
 
МУРАМЕЦДата: Пятница, 26 Фев 2010, 21:20 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
как только получу посылку, установлю ТНВД - сразу отпишусь на форум. Думаю ждать осталось не долго.

Добавлено (26 Фев 2010, 21:20)
---------------------------------------------
Привет всем форумчанам! 25.02. получил долгожданную посылку и сразу под капот.
Пять часов кропотливой работы ( проводилась впервые) и ТНВД с форсунками на своих местах.
Отдельное спасибо дизельмастеру за колечки под форсунки.
Зажигание поставил чуть пораньше. После непродолжительной прокачки и прокрутки стартером дизель ожил. Котрольный осмотр на предмет лишних деталей, окончательный прогрев и в путь. "Отютения незабываемые" У кого машина была долго в ремонте, а потом поехала, ДА ЕЩЁ КАК ПОЕХАЛА" - тот меня поймет.
Приемистоть такая, что прижимает к сидению. УРА!!!!
Клапан SPV не крутил - и так всё прекрасно. На следующее утро при -15 С завелась с "тол тыка".
СПАСИБО DIESELMASTERам.

P.S. Андрей после всего - один вопрос.
- год - полтора назад всё хотел заняться форсунками, но всё как-то не до сук было. Виню себя за это. Вопрос - если вовремя проверить форсунки на давление, то я думаю ТНВД ещё послужил?
Но я понадеялся на японское качество, но даже оно бессильно перед русской СОЛЯРОЙ.
Отсюда вывод- лучше провести планово-предупредительный ремонт, чем потом проводить капитальный.

Сообщение отредактировал МУРАМЕЦ - Пятница, 26 Фев 2010, 21:40
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Фев 2010, 21:48 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МУРАМЕЦ,
Quote
"Отютения незабываемые"

топливоподачу винтиком на SPV подкорректируй по мере приемлимой динамики двигателя и оптимальной степени дымности выхлопа.
...вопросы -->
1-холостой ход в норме ?
2-CHEK ENGINE не сигнализирует,ни на каких режимах,оборотах двигателя ?
3-Как запускается двигатель холодный/горячий ?
Quote
Вопрос - если вовремя проверить форсунки на давление, то я думаю ТНВД ещё послужил?

не в форсунках было дело-тнвд умер естественной старостью-он просто весь равномерно износился...ничего такого в нем одномоментно сломанного не было-это очевидно-если посмотреть на износ корпуса это натерло/выгрызло алюминий--> осями роликов-просто от долгой работы самого механизма...качество топлива не причина такого износа.
wacko
пиши если что то не так будет или непонятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Пятница, 26 Фев 2010, 22:04 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Х Х в норме чуть-чуть не дотягивает до 900. Чек не горит. Запуск дизеля одинаков ,что горячий, что холодный. Мне в Нижневартовске твой коллега говорил - ставь раньше пока не загориться Чек, потом чуть-чуть назад. Но я поставил просто чуть-чуть пораньше. Довернул ТНВД к блоку. Правильно?

Сообщение отредактировал МУРАМЕЦ - Пятница, 26 Фев 2010, 22:06
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 26 Фев 2010, 22:14 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
поставил проста чуть-чуть пораньше. Довернул ТНВД к блоку.

в пораньше-это значит ТНВД двигают к блоку.

Quote (МУРАМЕЦ)
Мне в Нижневартовске твой коллега говорил - ставь раньше пока не загориться Чек, потом чуть-чуть назад

вообщем то да-потому что не имеет никакого особого значения изначальное положение ТНВД при езде-так как он сам скорректирует положение начала подачи топлива взависимости от режима нагрузки-согласно заданной параметристике и програмной прошивкой в ЭБУДе.
.
то есть-как только двигатель запускается-сразу все контролируется и корректируется автоматически.
.
сейчас какое положение у ТНВД согласно заводской метке-которую я выбил на корпусе ? на сколько выше мм.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Суббота, 27 Фев 2010, 06:35 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
1-1.5 мм
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 27 Фев 2010, 11:56 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МУРАМЕЦ,
это нормально/оптимально в пределах диапазона регулировки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 22:11 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Ездил к дяде в гости. Проехал 540 км. ДТ истратил 63 литра. Это с учётом прогрева и 40% от пробега езда по городу. Расход 11,6. Это на АКПП. Я доволен. А какое ваше мнение форумчане? Андрей, клапан я так и не крутил. на ЕГРе заглушки убрал. Оставил всё как с завода.

Сообщение отредактировал МУРАМЕЦ - Воскресенье, 07 Мар 2010, 22:14
 
11111Дата: Вторник, 09 Мар 2010, 04:39 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Расход 11,6. Это на АКПП
Завидую....(((((
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Мар 2010, 12:31 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
Андрей, клапан я так и не крутил.

ну не крутил-так не крутил wacko значит я удачно его выставил-хотя когда крутил на стенде управлял-самодельным прибамбасом,не DENSOвским.. biggrin
Quote (МУРАМЕЦ)
на ЕГРе заглушки убрал. Оставил всё как с завода.

зря wacko потому что -EGR-это зло для ЦПГ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 14:11 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Привет Всем Дизелистам!!!!! Прошёл почти год после восстановления работоспособности моего Прадика. Не большой итог работы. На дворе 2011 год. Пошёл 11 й год эксплуатации авто. На одометре 250 т.км. Пришло время подумать о смене скакуна. Продиагностировав и проанализировав все за и против пришёл к выводу. Всё в норме. Расход 11,4-12,5 ( в зависимости как давишь на гашетку). Масло от замены до замены- уровень. Заводка в -28С- нормально (ночь простояла). Продавать жалко. Машину оставил в семье - подарил сыну. Купил ТЛС-150 с мотором Д4-Д. Старый провереный мотор, только интеркуллер перенесли туда куда надо, да обозвали по другому. Качество топлива на Лукойле сейчас по моему такое, что Коммон Рейл должен его переварить без последствий для последнего. Отдельное спасибо Андрею ( ещё раз ) не устану это повторять, за то что Вы есть и с пониманием относитесь к проблемам всего честного народа. Дай Вам Бог здоровья и успеха.
P.S. Cравнительные ощющения напишу позже, когда на одометре будет хотя бы пара тыщь км.
Совсем забыл - ЕГР заглушил почти сразу после ремонта по новой- изменений в работе движка не заметил.


Сообщение отредактировал МУРАМЕЦ - Понедельник, 31 Янв 2011, 14:15
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 14:20 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
Купил ТЛС-150 с мотором Д4-Д. Старый провереный мотор,

хороший проверенный мотор-тоже так считаю.
поставь сепар_2000 перед штатным топливным фильтром,интервал замены фильтра=интервалу замены масла..
и будь осторошен в выборе масла. (кастрол не заливай) часто на этом масле забивает шлаком сетку маслоприёмника-итог-мотор стуканёт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 14:44 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Сепар уже заказал. Топ Фильтр и на старом менял вместе с маслом, а на этом сам бог велел. По маслу- ездил на Кастроле, но после прочитаной статьи За рулём (11 или 12- не помню) перешёл на ZIC. Этому изданию я верю. Выписываю лет десять и изучаю от корки до корки. Отдельно в начале года ещё покупаю Экспертиза за рулём. Очень удобно, не надо рыться в журналах. Андрей что скажешь про EGR на 1KD-FTV?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 15:27 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
Андрей что скажешь про EGR на 1KD-FTV

не помню,вроде его невозможно "заткнуть".
ЭБУд увидит это.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МУРАМЕЦДата: Среда, 28 Сен 2011, 11:05 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: LC-95 PRADO 2000г.в.
Привет всем дизелистам сайта и особое приветствие его создателям. Прошло полтора года после восстановления работаспособности моего скакуна. Машинка работает нормально, к дизелю претензий нет. на одометре 270 т.км. Хотел летом продать, но сын против. Пока ездит. Андрей - большое человеческое спасибо за твою работу. С ув. Вадим

Добавлено (28 Сен 2011, 11:05)
---------------------------------------------
По сравнительным ощущениям 95-го и 150-го скажу одно - японский авто пром за десять лет развития шагнул намного дальше, чем российский. (если сравнивать - ну например УАЗ)

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 03:15 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (МУРАМЕЦ)
Прошло полтора года после восстановления работаспособности моего скакуна. Машинка работает нормально, к дизелю претензий нет.

это хорошо ! ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
саня1983Дата: Четверг, 25 Фев 2016, 09:00 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловс-камчатский
Машина: T.Prado 95 1kzti
День добрый подскажите пожалуйста проблема такая , двигатель заводится нормально, что на холодную , так и на горячую, но на холодную пока хорошо не прогреется не хочет ехать ,обороты выше 2300 не подымается , тяги нет , а при хоршо прогретом двигатели такой проблемы нет .Ошибок не выдает . Заежал к топливникам одни говорят клапан угла опережения впрыска , другие что SPV.Пдскажите с чего начать
 
SEMEN1983Дата: Пятница, 20 Май 2016, 13:39 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ШИМАНОВСК
Машина: TAYOTA HILUX SURF 1KZ-TE
здавствуйте уважвемые потскажите почему сгорает предохранитель ECD ячейка ставлю новый включаю зажигание сгорает разьеденяю фишку на тнвд на соляной клапан всё в норме сурф 1кз-те 96 года
 
КостянДата: Пятница, 20 Май 2016, 14:40 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
саня1983, Дроссельную заслонку проверьте

Привет Камчатке!

Добавлено (20 Май 2016, 14:40)
---------------------------------------------
SEMEN1983, Значит, появилась утечка на корпус. Проверяется так: берете лампочку на 220В, скажем, 25 вт, подключаете как обычно в 220, а в разрыв 1 из проводов включаете 1 вывод обмотки SPV и корпус клапана. Если пробой есть, лампочка загорится.

Вообще для этого есть специализированные мастерские, где генераторы ремонтируют. Они вам точно помогут найти утечку, либо опровергнуть данное предположение.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 20 Май 2016, 14:41
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE Не могу тронуться с места.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.