DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 17 Апр 2024, 02:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZTE не развивает мощи - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZTE не развивает мощи
1KZTE не развивает мощи
sokoloff44Дата: Четверг, 05 Ноя 2009, 17:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Здравия Всем! И так вопрос: Машина была, когда взял, с треснутой головой, при том всё работало гут если не считать проблем с охлаждением, т.е. ехала как надо, во время ремонта обнаружили. что форсунки были отрегулированы на 100-110, отрегулировали на 150, машина перестала ехать, т.е. не развивает мощи, на стоп тесте до 1800 и сразу падает чуть не глохнет. Промыли Винсом протянули топливопровод, стала упираться до 2000 и не сбавляет но вроде и этого маловато, на ходу не ускоряется как надо. Кстати при промывке был такой косяк- тапка в пол и глушим-потом еле завели пришлось стравливать по форсункам. После промывки снял насос, чтоб все сетки прочистить и заглянуть внутрь-насос как новый, мне старый хозяин говорил, что насос новый ставил на то и похоже.
Как думаете где копать?


+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 06 Ноя 2009, 15:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Хмм.. странно-ничего вроде говорите не трогали-просто занимались ремонтом мотора....
не должно ничего было измениться в худшую сторону... wacko
зажигание может позднее стоит ? посмотрите-по метке ли оно выставлено.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Пятница, 06 Ноя 2009, 23:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Форсунки отрегулировали как надо, до ремонта стояло заниженное давление.
Зажигание по метке.
Буду пробовать регулировать SPV< проидётся методом тыка на машине, только не знаю куда крутить чтоб увеличить количество топлива, думаю разберусь.


+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 01:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sokoloff44,
чтобы увеличить топливоподачу-болтик завинчивать нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 07 Ноя 2009, 08:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ну так соляра счас зимняя,на ней всегда хуже едет..
 
sokoloff44Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 12:34 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Регулировка болтиком ничего не дала, правда дым или сизый и вонючий, или нету его на холостом, а когда газанёшь-то облако опять же сизого . Два дня потратил на демонтаж ЕГР-всё вычистил, привел впорядок всякие проводочки, вакуумные трубки поменял(старые кое где загрубели) Сегодня завёл-всё тожсамаё... Редукционный клапан порегулировал, сначала немного заколотил-нифига, потом ещё немного, и ещё, пока не забил до самого некуда, при этом дизелёк чуть потряхивает на хх сегодня выкручу и приподниму заглушку.
Чуть крутнул тнвд в раннюю сторону-дым пропал, стал как на новой машинке, но при повороте ещё раньше, загорается чек-код 14, чуть назад-гаснет
А разве правильно, что мотор реагирует на поворот тнвд ? Ведь угол впрыска должены определять мозги...Получается,что неисправность в датчике вала или в соленоиде УОПТ?

Добавлено (12 Ноя 2009, 12:34)
---------------------------------------------
PS Как замерить внутр.давление тнвд прямо на авто, куда манометр прикрутить?


+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:01 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sokoloff44)
PS Как замерить внутр.давление тнвд прямо на авто, куда манометр прикрутить?

в плунжерную головку-туда где заглушка для датчика температуры ввинчена.
или как у всех=под болт выхода-слива обратки с тнвд.
Quote (sokoloff44)
А разве правильно, что мотор реагирует на поворот тнвд ? Ведь угол впрыска должены определять мозги...

в небольших пределах подвигать уопт-это нормально.
Quote (sokoloff44)
Редукционный клапан порегулировал, сначала немного заколотил-нифига, потом ещё немного, и ещё, пока не забил до самого некуда, при этом дизелёк чуть потряхивает на хх сегодня выкручу и приподниму заглушку.

лыко-мочало начинай сначала-делай такое давление-какое должно быть !
а сделать ты его на машине правильным врят ли сможешь !
потому как это на стенде делается-и я например не знаю точно данных значений давления при работающем двигателе-потому как падение значения будет из-за расхода солярки.
потому что на стенде замеряется и выставляется давление подкачки при отключенной топливоподаче на выход и отключенном эл/клапане корректоре уопт.

Quote (sokoloff44)
Два дня потратил на демонтаж ЕГР-всё вычистил, привел впорядок всякие проводочки, вакуумные трубки поменял(старые кое где загрубели)

проще было его отключить навсегда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Дак я егр вобще и убрал, т.е. полностью снял.

+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:38 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
sokoloff44,
это пральна !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Пятница, 13 Ноя 2009, 10:00 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Кстати сёня полез на поиски реле перепускного клапана, разобрал полсалона(почти) -НЕТУ ЕГО НИФИГА! Искал и справа и слева, снимал брдачёк, боковые крышки-облазал всё подторпедное пространство, мля где хоть оно? Кто знает-выручайте!

Добавлено (13 Ноя 2009, 10:00)
---------------------------------------------
Всё блин. Полный ступор: спецов со стендом нет, что мог сам проверил, машина не едет, погода грустная.... Чё делать х.з. sad
Хоть в Дзержинск собирайся


+796074407 тридцать
 
krasantДата: Среда, 18 Ноя 2009, 23:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
Для начала поставте давление в форсах какое было до ремонта ДВС.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 18 Ноя 2009, 23:37 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (krasant)
Для начала поставте давление в форсах какое было до ремонта ДВС.

это еще зачем ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 17:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Реле SPV еле нашёл, (спасибо друзьям с форума http://www.land-cruiser.ru ) сопротивление как и предпологал немного выше-поменял на нормальное, но решил проверить проводку на тнвд, тем паче там всё в изоленте. Размотал изоленту и офигел-всё на скрутках, на соплях, некоторые проводки из фишек просто вываливаются wacko Также от прежнего хозяина осталась сигналка какая то дефектная, которая работает через раз и неработающий иммо. Х.З. как оно там всё скручено, судя по остальной проводке-вряд ли всё нормально. Ладно пошёл делать...

+796074407 тридцать
 
SkySurfДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 11:27 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
sokoloff44, привет! Я у себя, походу, тоже проблемму нашел - без всякой изоленты и скруток глючит контакт в разъеме со стороны клапана.
 
sokoloff44Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 11:49 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
SkySurf, здоров! А я нихрена не нашёл, всё пропаял заизолировал, прочистил фишки-бесполезно wacko А сегодня снял spv мляяя... на сетке стружка. Фсё! Терь тока на Андрея надежда, буду всё снимать и к нему. Только х.з. когда он сможет wink ? Вообщем ТУПИК!

Добавлено (23 Ноя 2009, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (SkySurf)
Я у себя, походу, тоже проблемму нашел - без всякой изоленты и скруток глючит контакт в разъеме со стороны клапана.

Поздравляю! Всё зароботало? Динамика как? Хоть за других порадоваться! biggrin


+796074407 тридцать
 
SkySurfДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 12:07 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Да блин....

Радоваться пока рано - вот пропаяю разъем, там посмотрим. Но динамика у меня, пока все работает, на высоте.
Главное, что я нашел ответ на вопрос, почему с перемычкой на STA все гут, а без нее все сразу тухнет. Но твой вариант развития событий, к сожалению, не исключен sad

 
sokoloff44Дата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 12:19 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Quote (SkySurf)
Но динамика у меня, пока все работает, на высоте.

А у меня никакой динамики не наблюдается... На стоп тесте 1800 оборотов sad


+796074407 тридцать
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Ноя 2009, 12:35 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (sokoloff44)
снял spv мляяя... на сетке стружка. Фсё!

снимай тнвд и форсунки-хана как минимум кулачковой шайбе и ее роликам.
как максимум-корпусу тоже хана...
вскрытие покажет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SkySurfДата: Среда, 25 Ноя 2009, 11:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина:
Quote (sokoloff44)
Поздравляю! Всё зароботало? Динамика как? Хоть за других порадоваться!

Вопчем радоваться нечему. После того как ликвидировал подозрительный разъем, двигатель штатно работает только после прогрева гребаного соленоЕда до сопротивления 1,9 - 2,1 Ом. Холодный двигатель (1,7 Ом) заводится и сразу глохнет, либо работает пока сигнал от стартера идет wacko

 
sokoloff44Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:56 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
А я снял насос, открутил чугун, чтоб посмотреть чему там хана-епт! хана шайбе регулировочной wacko это я её так поставил.... Не ругайтесь!!! Первый раз тнвд разбирал-бывает. Видать съехала ну и размолотило её нахрен. Но насос вродь целый! Только это терь Андрей проверит.
Фотку выкладываю
Прикрепления: 7821705.jpg (57.7 Kb)


+796074407 тридцать
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZTE не развивает мощи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.