DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 02:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с ТПА 2L-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
проблема с ТПА 2L-TE
neo80Дата: Четверг, 29 Янв 2009, 11:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
сегодня посмотрю на метку
Quote (Димча)
А фильтр через инет заказать? через неделю придёт уже

может даш ссылку, и в таджикистан есть доставка или нет?
 
ДимчаДата: Четверг, 29 Янв 2009, 12:50 | Сообщение # 22
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://www.engines.ru/
http://www.part-kom.ru/
http://www.exist.ru/
посмотри тут. может кто и доставит
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 29 Янв 2009, 14:19 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
специально раздел создал-каталог интересные ссылки для тех кто не ориентируется в инете.
если у вас есть какие наработки по ресурсам инета-пишите тоже..например сюда а я их отредактирую в каталог.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МЕНДата: Четверг, 29 Янв 2009, 22:32 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





В этом то вся и проблемма здесь хочется иметь джип но получается джип имеет тебя.Скажите зажигание по раньше это к двигателю т.е. по ходу в право, и на сколько милиметров его надо повернуть или способом научного тыка. мне тут подсказали что насос можно продуть, подсоединяешь компрессор к обратке включаешь зажигание чтоб открылся клапан, скидываешь шланг подачи и продуваешь под довлением. Насколько это может помоч и каким способом если нет специальной житкости можно промыть. я уже спрашивал про ту житкость которая заливается в бак её можно в большей концентрации промывать на прямую. И где в 2L-TE стоят сеточки, только на плунжере т.к. у меня ни на обратке ни на подачи нет сеток. И почему на холостых ее как бы перевевает, а дашь ей коксу и на более повышенных оборотах работает лучше, это тоже говорит о
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Янв 2009, 04:54 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МЕН,
УОПТ (зажигание) правильно ты сказал,выставляй по разному-как понравится работа..
(хуже не будет..потому что если будут сильные отклонения от заданных значений-тогда ЭБУД просигналит лампочкой о неисправности системы.

подав напряжение на клапан-его не продуешь..если действительно хочешь таким образом продуть ТНВД-скажу что там продувать то особо и нечего....кроме сетки что под эл/клапаном стоит но её промыть -только отвинтив этот клапан можно..

форсунки проверь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Пятница, 30 Янв 2009, 10:27 | Сообщение # 26
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
МЕН,
Поверни насос на более ранний впрыск и проверь всё-таки шайбы под обраткой. Если в них от чрезмеронго усилия затяжки расплющились отверстия то это приведёт к тому что иголка форсунки перестанет подниматься. Это самое дешёвое и лёгкое пока.
При тряске двигателя отключаются цилиндры хаотично или какой-то один?
Да, если без езды. на месте погонять двигатель, при скольки оборотах его начинает колбасить? Есть ли обороты, при которых дёрганье проходит?
Дым белый или сизый?
А голову по какой причине меняли? На новую или б/у?

Добавлено (30 Янв 2009, 10:27)
---------------------------------------------
про продувку ТНВД:
видел как это делают, попробую описать.
Выкручивают болт подачи топлива и болт обратки. Осторожно, чтобы ничего не потерять выкручивают клапан отсечки. Затем в боковое отверсие дуют компрессором (можно раз 15 качнуть ручным насосом), лучше через сеточку какую-нибудь. В некоторых насосах под клапагом отсечки есть многослойная сеточка. Её вынимать и чистить в последнюю очередь. Через 7-10 качков надо будет пальцем закрыть отверстие обратки и продолжить продувку. Очистителем карбюраторов чистят все сеточки которые доступны и собираеют всё назад.
Если мощность возросла и не исчезает-повезло, грязь выдули.
Если сначала мощность возросла, а потом опять упала-не повезло, грязь просто отбросили и она вернулась на место cry
Если ничего не изменилось-причина недостатка топлива в другом smile

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 31 Янв 2009, 23:11 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
Quote
Выкручивают болт подачи топлива и болт обратки. Осторожно, чтобы ничего не потерять выкручивают клапан отсечки. Затем в боковое отверсие дуют компрессором

у МЕН-написал согласно названию этой темы.
Quote
2L-TE у меня на входной и на обратке нет сеточик может они в нутри нужн полный разбор насоса как лучше это зделать

мотор то 2L-TE соответственно ТНВД то электронный..там соленоид дозатор стоит подачи топлива-и всё по другому.
(похоже нужно мне срочно дописать тему-раскладку ТНВД в картинках) good


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МЕНДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 16:54 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Сегодня повернул ТНВД на 3 мм. к двигателю заметные изменения, движок стал запускатсья с пол тыка и горячий и холодный, из под хвоста дымом и не пахнет есть только естественный безцветный вроде все зароботало с ваших советов, но вот только пока из гарожа выезжаю вроде и трогается, разгоняется, но вот только постаишь на холостых минут 20 так с места тронуться не могу приходится переходить на пониженную (TOYOTA HAILX SURF) и только тогда разгоню потом перехожу на повышенную и поехала разгонится и работает на всех режимах до следующей остановки. при такой работе холостые нормальные не дергается но на тесте показывает 1000 об.
Что может быть и что делать.
Спасибо.
Тикси Якутия.
Евгений
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 20:17 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МЕН,
Quote
при такой работе холостые нормальные не дергается но на тесте показывает 1000 об.

все симптомы указывают на некорректную работу эл.соленоида-заменить бы его,на заведомо исправный.
хотя бы для проверки.(при прогреве-его наверное подклинивает)...или сетка под ним забита.
Попробуй измени его регулировки-количество топлива прибавь (эксперементально) винтиком-на эл.соленоиде/дозаторе.(см.в этой теме - выше -я писал что это и как как)
-----------
АНДРЕЙ


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 21:57 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Точно, лоханулся про продувку biggrin
это я, конечно, для механического ТНВД писал. Простите великодушно.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Фев 2009, 23:53 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Димча,
зато как хорошо описал процесс !..и добавить нечего.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МЕНДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 14:39 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Привет вроде все хорошо пошло, и на тесте показало 2000 об. ашь с тормазов срывало,но неделю покатался и как постаит опять при тесте показывает 1750 об. но правда я сразу не прочитал про бумажный бензиновый фильтр может он подзабился т.к. я не вижу чтоб он распался. и еще отреулирую обороты на 700, по работает немного показывает 1000 на холодную а прогреется 750, как то плавают. к чему бы это.
Спасибо.
Евгений. Тикси.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 16:24 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
МЕН,
пишите какими то обрывками..
то тута немного..то..тама чуть-чуть. blahblah
если начали у людей совет спрашивать-дублируйте результаты полностью
за Вас процитирую-о чём написать сообществу тут позабыли...
Quote
Всем спасибо, машинка заработала после того как я поменял фарсунки. Видать ТНВД не давил 145 кг, а я поменял на 125кг. правда и насос был забит грязью. После чистки поставил жигулевский фильтр тонкой очистки после родного теперь видно что проходит в насос.
Тикси Якутия.

Плунжерную пару под замену !..регулятор/дозатор SPvalve тоже.. broken
а дешевле,и эффективней- ТНВД поменять-на новый,не забыв сделать ремонт/регулировку форсунок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Понедельник, 02 Мар 2009, 19:37 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
привет всем. короче моя проблема была в том, что оказывается в крепление тнвд была трещина и конце она сломалась. у друга была старая, поменяли только плунжера от моего. соответственно это делал мастер. после замены машине добавилась мощь, НО появилось новая проблема: чек енджайн!!! при этом исчезла лампочка турбонадува, т.е. она не горит. иногда горит, иногда нет. мастер сказал типа ща поменяли тнвд поезд неделю потом еще посмотрим. так ездил как обычно в горы, туда куда раньше только на пониженном поднимался ща без него даже не включая 4Н только на заднем.
еще заметил, что когда попадаю на ямочки лампочка турбо загорит и добавляется еще мощь, но сразу потом тухнет и чек енджайн.
подумал может мастер что нибудь забыл соединить,- и нашел одну трубочку свободную на верху тнвд, одну резиновую трубочку - рядом с аккумулятором на какой то датчик соединен.,
и один разъем который не соединен но там самого разъема нет, только провода.

____
может из за них мои новые проблемы?!
не знаю куда эти трубочки соединить и разъем как соединить- помогите, что делать и где еще смотреть. мастер в городе 200км. кстате расход тоже очень повысился почти 20л на 100км и иногда дымит черным.

Прикрепления: 3870720.jpg (54.7 Kb) · 9785724.jpg (45.3 Kb) · 9104793.jpg (43.5 Kb)
 
ДимчаДата: Понедельник, 02 Мар 2009, 21:59 | Сообщение # 35
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
вакуум по любому напутали. если нет у кого посмотреть, то только методом проб найдёшь. только записывай (зарисовывай) варианты каккие уже делал. Я именно так разобрался с 2ЛТ, который старого образца, ещё с коромыслами.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 02 Мар 2009, 22:27 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
neo80,
на 1.-не подсоеденён шланчик датчика давления наддува турбины.(подсоедени его).
на 2.-это заглушка на штуцере ТНВД.(забудь про него).
на 3.-непонятно что на фоте-скорее всего это на EGR,или какая нибудь резервная фишка.

кстати---> коды неисправностей ЭБУД прочитал ?..какие выдаёт ?

Quote
не знаю куда эти трубочки соединить и разъем как соединить- помогите, что делать и где еще смотреть

тебе сюда вот схема вак/магистралей 2L-TE

Димча,

Quote
если нет у кого посмотреть, то только методом проб найдёшь.

реально меня слова улыбнули твои.. blow как это не у кого ? а у нас на форуме-есть тема..
Магистрали вакуумных сервоприводов.
если даже нет там какой то схемы-пишите,спрашивайте-она появится.. crazy

P.S. для neo80, читал бы внимательней наш форум-вопросов и проблем было бы у тебя поменьше. broken ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 03 Мар 2009, 06:44 | Сообщение # 37
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
так это было более 500 000 км назад biggrin
собственно, из-за этого и стал интересоватьсяустройством дизелей: купил авто без башки smile , отдал в сервис....
и началось....вакуумный шланг не поставили ни один!!! Сказали мы не знаем, не мы же разбирали. Да что, говорить, они даже свечи накала неправильно соединили... С тех пор вот нет-нет да куплю какой-нибудь чермет для возвращения к жизни smile
сейчас подумываю о 80 или сафарике, думаю созрел.

А по теме: не факт, что не препутаны шланги на эл.клапанах. их там должно быть два, если ничего не перепутал. С ТНВД более-менее понятно, а вот с клапанами-звонить надо какой за что отвечает. Быстрее методом "тыка"

Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 03 Мар 2009, 06:45
 
neo80Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 22:28 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
УРА все получилось!!! соединил все шланги по схеме и был удивлен, чек энджайн не горит, турбо включается, машина просто летит!!! от этих вакуумных шлангов оказывается много чего зависит, и еще раз убедился в том что у наших мастеров руки не от туда растут, он все шланги перепутал и вообще по моему они ничего про иномарок не знают, просто методом "тыка" чинят. всем спасибо!!! огромный респект Админу!!! smile

Добавлено (08 Мар 2009, 22:28)
---------------------------------------------
привет всем. что то много жрет. вообще мотор 2LТЕ сколько должен расходовать? у меня ща 15-20 wacko пониженную не подключаю.

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 22:52 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
neo80,
15 литров-это нормальный расход.
А если двигатель,например-дымит значительно-под нагрузкой...чёрным дымом-подкорректируй (убавить-это отвернуть) винтиком на SPvalve... как написано тут было..когда она не ехала.
если не дымит-смотри трансмиссию...накат..(колодки тормозные итд).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
neo80Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 12:20 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tajikistan, Asht, Shaidan
Машина:
привет всем, это снова я со своими проблемами :-(. немножко поездил нормально, ща опять машина вяло тянет, расход хотя очень большой, короче старые песенки. заказал себе тнвд новую с дубая .
вопрос, может сразу и фарсунки менять? и подойдут ли на тнвд 221005В300 фарсунки Денсо 093400-5780?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема с ТПА 2L-TE (вяло набирает обороты с места)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.