DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 15:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная прошу совета! заглох 2-LTE TLC78! - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Сен 2009, 14:32 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Harley,
Quote
а нету ни у кого фото ключа дабы снять этот клапан треклятый

что-форум вообще не читаем? pilot ключ для SPValve


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Пятница, 04 Сен 2009, 14:45 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Спасибо, но вроде такой ключ годен для уже снятого насоса? а как снять если на машине? Извини за ламерские вопросы в первый раз в дизель полез.. машина стоит под окном недвижимая..
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Сен 2009, 15:13 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Harley)
но вроде такой ключ годен для уже снятого насоса?

нет- он для снятия,когда на машине.
просто снимай и всё.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Пятница, 04 Сен 2009, 16:22 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Ага, сделал такой же ключ как у тебя, только вместо гайки приварил головку, чтобы можно было вороток вставить, дело пошло!! Спасибо. Как все коряво там, все руки изодрал. Андрей, а вытащенныей клапан как продиагностировать правильно?

Добавлено (04 Сен 2009, 16:22)
---------------------------------------------
открутил с грехом пополам, даю на клапан напряжение, он щелкает, из отверстия солярка брызгает как проверить его работоспособность?
Куда подуть?

Сообщение отредактировал Harley - Пятница, 04 Сен 2009, 16:27
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 01:59 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Harley,
Quote
Куда подуть?

в торец.
Даже зная его устройство Ничего с ним сделать не сможешь-Хоть как то его восстановить - нужен опыт и практика.. и то он может поработать.....5 минут,будешь опять снимать-ковырятся.
выкинь его и поставь новый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:08 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
ничего это не даст-если в нём поршенёк/клапан "заклинил в открытом состоянии".
только разборка-прочистка его,и то маловероятно что он проработает более 5 минут.
Менять его нужно.
Вообще то именно так пару раз заводили...Личный опыт как бы.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:46 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
не понял суть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 03:05 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
11111,
не понял суть.
Да я как бы не теоретик дизельдвижения,просто пару раз таким способом моторы заводили.
 
HarleyДата: Суббота, 05 Сен 2009, 08:00 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Дую в торец, воздух проходит что во включенном состоянии, что в выключенном.. просто хочу понять в нем ли причина..
как выбрать исправный?


Сообщение отредактировал Harley - Суббота, 05 Сен 2009, 08:10
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 08:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Как как...Поставить и проверить.
 
HarleyДата: Суббота, 05 Сен 2009, 08:24 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
неужели нельзя исправный от неисправно не устанавливая определить? Просто я живу за городом и несколько раз ездить не совсем хорошо.. еще и найти нуда по разборкам этот чертов клапан
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 09:20 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Я те на дроме написал.А клапан надо новый брать ,в магазине,он рублей 7 стоит.
 
HarleyДата: Суббота, 05 Сен 2009, 10:23 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
5030 в москве в дизель маркете, плюс пересылка рублей 600... а новый насос в сборе ровно 10000 р но ждать 3 недели..
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 11:37 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Harley)
Дую в торец, воздух проходит что во включенном состоянии, что в выключенном.. просто хочу понять в нем ли причина.. как выбрать исправный?

Вообщем так... wacko

Электроклапан SPV работает следующим образом-при подаче напряжения 12 вольт-он должен абсолютно герметично закрывать нижнюю дырку.
и повторю-очень герметично-потому что он удерживает в ТНВД давление подачи топлива (более 150 кг).
Quote (11111)
Я те на дроме написал

Дай ссылку я посмотрю-чего там про это трётся.
Прикрепления: 3986284.jpg (48.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 13:07 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
http://forums.drom.ru/4x4/t1151246997.html
 
HarleyДата: Суббота, 05 Сен 2009, 13:32 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Ну вот! что и требовалось выяснить, не затыкает торцевое отверстие клапан, хотя и щелкает. Спасибо, Андрей. Я поставлю на твой сайт со своего ссылку?
Короче все обзвонил пока не надоело, новые клапана от 6500 до 8000р, ТНВД БУ от 10500 до 14000 р, новый 9(22100-5B300 )под заказ 9500, его и заказал, а по номеру кузова бьет 22100-5B301 помоему , 70000 р с чем то, менеджеру сказал предыдущий партнамбер он долго не верил ))).
Теперь бы спивалье бу найти рабочий где-нить, чтоб как докатка был, на всякий случай... Зря чтоли ключ делал biggrin
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 05 Сен 2009, 22:56 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Harley)
что и требовалось выяснить, не затыкает торцевое отверстие клапан, хотя и щелкает.

это да!
Quote (Harley)
Я поставлю на твой сайт со своего ссылку?

про это непонятно. wacko чего и куда ?
Quote (Harley)
Теперь бы спивалье бу найти рабочий где-нить, чтоб как докатка был, на всякий случай

этот неисправный разбери почистий-шанс есть 15% из 100 что он заработает.
.
PS.
Quote
Staf_nsk-Поиск, археология, нумизматика.

колега по хобби. gossip
.
ЗЫ.
11111
Quote
Сообщений: 23,701

афигеть -ты там и рулеzz !!!


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Воскресенье, 06 Сен 2009, 07:05 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
у меня инет магазин по поисковой технике, можешь сам прописать ссылку на себя, я активирую
http://sibhobby.ru/links_submit.php?lPath=1&sort=2a
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Сен 2009, 03:04 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Harley,
Ух ты ! ХОРОШЕНЬКОЕ ДЕЛО.
спасибо конечно.
Вас тоже прописал в в каталог ссылок хобби. book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Среда, 09 Сен 2009, 18:31 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Привет, активировал (вчера не мог - ездил за грибами)

Добавлено (09 Сен 2009, 17:28)
---------------------------------------------
Блин гадство какое-то!! вкрутил новый клапан, машина завелась, проработала ровно 3 минуты и заглохла!!! что я мог сделать не так? причем вроде поддымливала машина, может сеточка под клапан не попала когда вкручивал??? Зла у же не хватает у меня !!!

Добавлено (09 Сен 2009, 18:08)
---------------------------------------------
Выкрутил его , короче, дую, а он не закрывает как и старый, брак? засорился? если засорился, то почему? и как почистить?

Добавлено (09 Сен 2009, 18:31)
---------------------------------------------
и должна ли там быть резиновая прокладка где-нибудь?

Андрей спасай!

Сообщение отредактировал Harley - Среда, 09 Сен 2009, 18:23
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.