DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 12:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная прошу совета! заглох 2-LTE TLC78! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
HarleyДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 17:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Прошу совета.
Ездил за грибами, на обратном пути загорелись лампочки турбо, чек, ручника, генератора , и подогрева фильтра, двиг заглох.
Включаю зажигание, загораются те же самые лампочки, стартер крутит, мотор не заводится, короче приехал на веревке, благо недалеко оставалось..
Прошу знающих подсказать в чем дело и что и как починять.
Заранее благодарен.
 
ДимчаДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сначала лампочки загорелись потом заглох или на оборот?
Стартер крутит легко и весело?
 
HarleyДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
сначала лампочки, стартер как крутил так и крутит, легко и весело, совершенно верно
 
ДимчаДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если совсем легко, то ГРМ проверь. Какой пробег у ремешка ГРМ?
Солярка из под приоткрученной гайке на форсунке брызгает?
Ну и предохранители проверить надо все, включая тепловые
 
HarleyДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
ГРМ, поменяли позавчера на оригинал, не мог же порваться.. пробег 50 км ... предохранители ( это какие внутри салона на стенке под рулем) завтра проверю ( щас льет дождь) , насчет гаек даже и не знаю что и где ((( буду искать.
А вот думаю, могли мастеровые ченить недокрутить кода ремень меняли, в теории?


Сообщение отредактировал Harley - Понедельник, 31 Авг 2009, 18:27
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:50 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Harley)
А вот думаю, могли мастеровые ченить недокрутить кода ремень меняли, в теории?

могли конечно в теории,что угодно-например не затянули блок шкивов коленвала.. или ещё чего нить..
..но не будем придумывать страшные вещи,людям нужно верить... :'(
потому -начни с элементарного-проверки наличия пульсации топлива на приотвинченных трубках идущих на форсунки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Спасибо, попробую завтра, если идет топливо что дальше делать или если не идет.. алгоритм хочу выработать.. И вообще боязно сейчас далеко от нас. пунктов ехать будет.. что можно упростить ? может насос переделать на механический в перспективе?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:25 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Harley,
если топливо не идёт-то значит "сдох"SPV клапан-дозатор топлива.
ремонтировать нерентабельно-проще тнвд заменить на новый.
(читаем форум-тем подобных много).
Quote
может насос переделать на механический в перспективе?

можно но не нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Спасибо Андрей.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:28 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не за что пока. wacko

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Вторник, 01 Сен 2009, 20:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
код ошибки 11 .. вроде..

Добавлено (01 Сен 2009, 17:29)
---------------------------------------------
вытащил пробку, крутанул стартером, верхний шкив на распредвале вертится, значит ремень в норме, открутил одну трубку с форсунки, опять крутанул стартером,топливо не идет.. теперь думаю на каком из проводов напряжение померять насчет клапана этого

Добавлено (01 Сен 2009, 20:25)
---------------------------------------------
как написано в книге проверил напряжение подводимое к клапану, черный провод 12, вольт как и положено, красный 4.5 вольт вместо 10 как говорится в книге. поменял реле местами - та же история.
Вопрос, как правильно правильно проверить клапан?

Вытащил блок управления двигателем (мозги) думал лампочки погаснут ( ручник, чек, турбо, замена ремня и прогрев фильтра), включил зажигание, все горят кроме чека. Сломал голову практически, не знаю что делать! Бред! Бред! что делать? новый ЭБУД искать? от дизельных марков-чайзеров крест-краунов с таким же двигателем подойдут?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Сен 2009, 23:31 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Harley)
Вопрос, как правильно правильно проверить клапан?

напряжение с АКБ на него подай проводочками-если заведётся-то проводка моск бомбит,если нет-то меняй его.
.
во время попытки запуска будь осторожен-топливоподача ливанёт на полную будет похоже -типа микроразнос двигателя (управлятся он естественно не будет)...с дымищей. wacko
Quote
Сломал голову практически, не знаю что делать! Бред! Бред! что делать? новый ЭБУД искать?

а что так события то опережаете ? smile пока очевидно - тнвд не качает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Среда, 02 Сен 2009, 07:54 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
А напряжение какое и куда подавать? я так понял что к нему 2 плюса заходят?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:10 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
штекер сними с него-и двумя проводами на АКБ подключи.
Quote (Harley)
к нему 2 плюса заходят?

нет,не два плюса-так не бывает ! один идёт плюс через реле-а управление идёт минусом с ЭБУДа. wacko эл/схема book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:30 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Harley,ты что,на всех форумах спрашиваешь?))))Кидай 12 вольт на клапан,не заведется,закручивай болт до талого,и открути на полоборота.Обязан завестись..
 
HarleyДата: Четверг, 03 Сен 2009, 18:35 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
клапан щелкает, соляка не идет при прокрутке стартером из трубки на форсунку.. завтра буду его пытаться выкрутить
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:11 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (11111)
закручивай болт до талого,и открути на полоборота.Обязан завестись..

ничего это не даст-если в нём поршенёк/клапан "заклинил в открытом состоянии".
только разборка-прочистка его,и то маловероятно что он проработает более 5 минут.
Менять его нужно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:59 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Андрей, а если снять шланг обратки со насоса , то при прокрутке стартером, оттуда должна идти солярка?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Сен 2009, 11:29 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Harley,
в очень маленьком количестве,ну если только капли.. wacko
(в болте обратки стоит клапанок-не продавит его от стартера)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Пятница, 04 Сен 2009, 12:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Коллеги, а нету ни у кого фото ключа дабы снять этот клапан треклятый, обычным рожковым ну никак!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.