DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Потеря мощности 1kz-te(ti) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Потеря мощности 1kz-te(ti)
Потеря мощности 1kz-te(ti)
RAMBOX3600Дата: Вторник, 11 Авг 2009, 19:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota GrandHiace
Здравствуйте уважаемые . У меня Grand Hiace 2001 года двиг 1KZ-TI (с интеркуллером). Когда я его купил, ощущения от вождения просто супер,чуть педальку нажал, а он уже полетел! Но примерно через год эксплуатации я стал замечать, что часто стал менять топливный фильтр тонкой очитки , потому-что скорость стала набираться слишком вяло, подумал что-то в баке (сетка забита) приемная. Бак чистый. Снял посмотрел все в идеале. Расходники оригинальные. Фильтра не хвотало на 4 тысячи. Заправляюсь отстоявшейся солярой с канистры. Раньше я никогда не давил тапку в пол, а теперь на обгоне чувствуя недостаточное ускорение давлю на педаль. Все скорости переключаются с запозданием. По городу терпимо а в горам, мотор ревет а скорость не включется очередная, приходится лавировать педалькой газа, естественно где больше где до конца. Чистил сетку на входе ТНВД-в идеале. Проверял АКП, специалист сказал что потеря мощности. Подскажите пожалуйста что случилось с моим Хайсом, дыма во всем диапозоне оборотов не замечается (в том числе и на ходу), заводится отлично как на горячую, так и на холодную, разход не изменился. Очень хотелось бы выслушить ваши мнения. Заранее спасибо.

Игорь. В.

Сообщение отредактировал RAMBOX3600 - Среда, 12 Авг 2009, 07:17
 
TappetДата: Вторник, 11 Авг 2009, 20:07 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
на чем стоит данный мотор? кфалифицированному диагносту работы меньше часа smile
в Иркутске обратись сюда или проконсультируйся по телефону http://www.dieselirk.ru/contacts
 
dieselmaster_52Дата: Среда, 12 Авг 2009, 00:16 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
RAMBOX3600,
Чтобы Вам правильно ответили на заданный вопрос-его необходимо сформулировать как можно точнее.
прочитайте - (как правильно задать вопрос.)
нам остаётся только гадать,что раз запостили вопрос в этой теме- (1kz-te(ti)) так какой дигатель ? они немного отличаются комплектацией ТНВД.
чтобы не гадать- подкорректируете вводные данные.
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 10:53 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
RAMBOX3600,
вакумные трубочки посмотрите-подключен ли датчик наддува,и не забит ли фильтрик перед ним.
сеточку под SPV проверить нужно,и форсунки бы тоже. wacko
да и сам соленоид-дозатор тоже может износиться .
 
RAMBOX3600Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota GrandHiace
Может ли это помочь в установлении причины, то есть сузить круг поиска: когда ехали с Кемерово на ходу заглохла машина, остановился накачал ручным насосом проехал 50км то же самое. Потом еще 4-6 раз пока не доехали до места назначения. Там сменили фильтр тонкой очистки, все стало в норму, но потихоньку стала тяга исчезать. Сетка на входе в ТНВД (22100-67100 ve4/12e2100RND303) чистая и в баке. Можно ли дополнительную информацию про этот ТНВД? Какие датчики самые критичные?

Игорь. В.
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 14 Авг 2009, 23:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (RAMBOX3600)
то есть сузить круг поиска: ...Сетка на входе в ТНВД чистая...

выше пост мой прочитайте-и что нибудь начните уже делать .
(если хочеться машину починить,а не варианты придумывать-то должна быть систематичность действий.)
Quote (RAMBOX3600)
Можно ли дополнительную информацию про этот ТНВД? Какие датчики самые критичные?

критичен ??? -SPV ! wacko
про какой тнвд ? есть в каталоге файлов сайта мануал- console
1KZ-Ti_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V5 PUMP
SERVISE MANUAL DENSO_1KZ-Ti_FUEL INJECTION PUMP_ECD-V5 PUMP

в двух словах- wacko -собственно сделан на базе тнвд 22100-67100
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !) и 1KZ-TI конструктивно отличаеться незначительно ,больше только в стендовых регулировках и корректорах (VRT_VRP).
 
PlytДата: Среда, 12 Май 2010, 11:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Череповец
Машина: Toyota Touring Hiace,2000,1KZ-TE(I)
RAMBOX3600, ну что хоть было то??? sad
 
АвтовозникДата: Среда, 12 Май 2010, 13:40 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (RAMBOX3600)
...Но примерно через год эксплуатации я стал замечать, что часто стал менять топливный фильтр тонкой очитки , потому-что скорость стала набираться слишком вяло...

Из Вашей фразы следует, что замена фильтра улучшает ситуацию?


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:17 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Автовозник)
что часто стал менять топливный фильтр тонкой очитки

наверное от качества солярки зависит-в разных регионах страны=она разная.
.
я на своей машине фто меняю-через 7 тыс км.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Пятница, 06 Янв 2012, 20:59 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-о,нашел темку похожую,те более машина такая же

тойота гранд-хайс 2001 г тнвд 22100-67100

-похоже,что 14я- ошибка=двигатель с грохотом и лязгом работает при пуске первые секунды,потом проходит..
-причем первый раз запускаем-гремит-10-15сек
-запускаем через минуту вторично-гремит 3-5 сек и потом работает ровнее без громыхания..
но на ходу-однозначно более тупеее и солярочку подкушивать поболее стал.. и тупит при обгоне и в гору..

(-самодиагностика двигателя-перемыкание контактов Е1-ТЕ1 -считывание по лампе неисправности "CHECK" на панели приборов
-открываю разъем-его видимо еще никто вообще не открывал-там нет доброй половины мамок,как обычно привык видеть в других авто тойоты,в частности-нет ТЕ1-пустышка,а Е1 есть
-как в таком случае считать коды ошибок? )-кто знаком с такими авто-подскажите пожалуйста-как еще через какой разъем считать ошибку??

-сменили сегодня топливный фильтр-нет улучщшений -запуск так же-с громыханием и лязгом..
-открутил трубку подачи-сетка чистейшая
-снял клапан подкачки-чистый все отверстия в порядке
-единственное-не знаю-поршенек подпружиненный- он не болтается от резкого встряхивания,-как у меня на 2лт,а а нажимаю его снизу -он ходит нормально внутрь..
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 07 Янв 2012, 12:29 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (столяр)
-как в таком случае считать коды ошибок? )-кто знаком с такими авто-подскажите пожалуйста-как еще через какой разъем считать ошибку??

в ОВД разьёме попробуй перемкнуть , так


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
столярДата: Вторник, 10 Янв 2012, 22:10 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
нашел разъем-если сесть за руль,-то он оказался слева от руля,с нижней кромки панели
-
-перемкнул 4 и 13 контакты-так и есть -14 ошибка-клапан уопт.
-грохот раннего зажигания при запуске,потеря мощности при маневрах..
-из автономной емкости запитали-все так же ..нет изменений
-скидываю фишку с клапана-никаких реакций..
-кембрик,в котором провода идут к фишке-расстригаю-вижу немного оголены оба проводка и как бы сварены точкой меж собой,-еле рассоединяю-пробуем-нет изменений.
-на разъем клапана подаем кратковременно 12 в,-да,в тишине слышно как клапанок счелкает..
-находим место установки ЭБУ-звоним провода-все в поряде-целые,-до фишки-мамы контакт есть
-взяли в подмогу электрошамана-он подсоединил контрольку с диодиками-и показал-как импульсно на примере клапана SPV-нна него идет сигнал с ЭБУ
-проверяем эту же тему на фишке клапана УОПТ-нету никакой пульсации-просто есть определенное напряжение и все..
-вскрываем мозги-визуально находим,куда на плате приходят проводки от клапана УОПТ-здрасте-резистор с номерком R550 -подпаленый..фото позаимствована-на днях сделаю с оригинала.
пока ищем резистор в магазах плюс до кучи и транзистор управляющий в запас возьмем.тайм-аут..
-

Добавлено (10 Янв 2012, 22:10)
---------------------------------------------
-сегодня был в тв-мастерской,-выпаяли сгоревший резистор,по номиналу соседнего сориентировались по омам..
-поставили взамен сгоревшего,собрал мозги-подсоединил,-все заработало!! нет 14 ошибки,уопт работает как надо..
ахренеть. я починил чужую машину. assa

Прикрепления: 9965152.jpg (83.2 Kb) · 8306297.jpg (142.3 Kb)
 
ДимастыйДата: Среда, 22 Фев 2012, 07:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
Столяр, будь добр, скажи номинал резистора... Проблема была один в один, полгода колупались с машиной, ничего unsure И по сайту лазил, видимо не там... Готов проставится ok Правда мозги у меня на Гранвии немного другие ( в плане - резисторы поменьше и стоймя стоят), но сгорел именно R550.

С уважением, Дмитрий.
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:25 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (RAMBOX3600)
Проверял АКП, специалист сказал что потеря мощности.
Спец по Акпп продиагносцировал мощность ДВС ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
столярДата: Пятница, 24 Фев 2012, 17:13 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Димастый- только тему увидел..
-это резистор в цепи управления клапаном уопт
-резюк горит-когда короткое замыкание-он что-то типа защиты сделан,так-что если и не очень точно поставишь-все равно заработает
-смотри проводки на датчик уопт-расстриги возле него кембрик-и прогляди с фонарем внимательно-в моем случае-коротнуло прям возле разъемы(самой фишки)
-на память не помню-но что-то оочеь маленькое-3-10ом,,как-то так
-товарищ тот счас в отъезде-на днях будет-уточню у него.
-там тоже на плате они стоймя стояли-не успел я оригинал того мозга сфотать
 
ДимастыйДата: Пятница, 24 Фев 2012, 20:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
Спасибо, а то мне впаяли 100 ом, поставил... Теперь chec горит постоянно, но тупить перестал... Разбираюсь дальше. Но проставлюсь за мудрую мысль всё-равно, специально в Суздаль приеду!

С уважением, Дмитрий.
 
столярДата: Пятница, 24 Фев 2012, 23:11 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....1687602-я тоже учился punchl
-кто-то уже ранее сталкивался с такими делами-им и благодарность thank
- friends
 
ДимастыйДата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 12:00 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
То есть получается, что надо впаивать 3,9 Ом?
И ещё маленький вопрос - прозвонил клапан, прозвонил фишку, провода посмотрел - КЗ не нашёл unsure .
Где искать ??? punchl

Добавлено (26 Фев 2012, 12:00)
---------------------------------------------
Сейчас опять посмотрел на фотки, это же R580 разговор про 3,9 Ом? А R 550?


С уважением, Дмитрий.
 
столярДата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 18:39 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-встретил товарища-он сказал-что ему подобрали 5 ом
-резюки стоят как бы на входе перед цепочками управления-номиналы-почти одинаковые-телемастер подтвердил
 
ДимастыйДата: Среда, 29 Фев 2012, 12:55 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Toyota Granvia 1KZ-TE
Поставил 3,6... Вроде всё... Но покатаюсь, боюсь сглазить... party

С уважением, Дмитрий.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Потеря мощности 1kz-te(ti)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.