DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 03:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя. (трясёт двигатель-под нагрузкой,на холостом ходу.)
ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя.
TappetДата: Вторник, 14 Июл 2009, 22:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (лохматый)
решил купить внутренности. и все к едрене поменять.

очень странный подход к ремонту,можно даже назвать,"через задницу"
почему один раз ,а не пять как это было,доверить проверку и ремонт тнвд и форсунок специалистам специализирующимся на ремонте данной ТПА???
проблема то не решается только покупкой зч,мозги и руки тоже в расчет надо принимать..
 
лохматыйДата: Вторник, 14 Июл 2009, 23:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
Да нет подход нармальный. машина уже месяц в ремонте и никаких сдвигов.уже нераз. а раз десять все снималось и проверялось . проверку и ремонт тнвд и форсунок делают специалисты. делаю ремонт не сам а в специалезированом центре. подключали людей с других мастерских. результат ноль.Была мысль менять внутренности по очереди.но большая проблема с запчестями. все под заказ и ждать 2 недели минимум. а стаким подходом машина выйдит с ремонтом к новому году,,,,а машина рабочая. надо работать .......только ненадо обвинять мастеров делаюсь у лучших.....лучше бы подсказали где собака зарыта или совет дали где искать.Начну с фарсунок. благо повезло купил все 6 распилителей DENCO (просто больше нет сил ждать) help :help: непоможет буду менать внутренности насоса .подскажите какие оснавные а какии можно оставить

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Вторник, 14 Июл 2009, 23:58
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 00:04 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (лохматый)
только ненадо обвинять мастеров делаюсь у лучших.

им видней оттуда.
Quote
подскажите какие оснавные а какии можно оставить

так показали уже какой узел отвечает за стабилизацию установившегося режима -тута book
.
Quote
Да нет подход нармальный ..машина уже месяц в ремонте и никаких сдвигов.уже нераз. а раз десять все снималось и проверялось .

Да нет-мягко говоря-дурдомом попахивает.
а что- проблематично было за это время-взять ТНВД и форсунки с идеально работающего крузера-и поставить-позырить какие будут результаты ?
может и не в тпа проблема то вовсе..
сам же говорил-что типа на стенде всё ничтяк работало. wacko
.
pleh именно так проблему свою в итоге вычислял !-ты же вроде по ссылке той ходил и читал ?
.
Quote
лучше бы подсказали где собака зарыта или совет дали где искать.

ну чем не совет то ? иль не катит ? типа вы сами там с усами ? artist


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Среда, 15 Июл 2009, 00:56 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
а где взять то этого круизера.их в городе штук 10 всего sad у меня он уже 3 года .сколько ремонтировался ниразу несталкивались.даже обсудить нескем)

8888
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 01:22 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
купил бы на разборке тпа с идеального крузера.
всяко бы дешевле вышло чем стока раз его пытацца чинить.
.
в россии ориентировочно 20 тыр стоит весь комплект аппаратуры.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TappetДата: Среда, 15 Июл 2009, 06:47 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (лохматый)
Начну с фарсунок. благо повезло купил все 6 распилителей

если они с насосом не разобрались,то с форсунками и подавно не разберутся...
вы территориально где находитесь?
 
лохматыйДата: Среда, 15 Июл 2009, 21:01 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
Нахажусь в к.Калининграде. по пводу мастеров можете раслабиться.ребята работают не первый год. люди с москвы приезжают ремонтироваться. правда специалезируеться на грузовиках и фурах. по легковым работают второй год Насчет форсунок (делают все от леговых да грузовых)Насчет ремонта из разных регионов правда.разница с москвой %40 Просто находясь иногда уних на ремонте поведал немало фур не 1и не 2 и убедительная посьба нехаять ледей незная их ,,,,,,,,какбы в догонку ..переписываемся уже нделю а реальных советов так и недали...не в обиду angry >( Машину то неотдают хотят разобраться.........................................................Андрей вопрос ..комплект состоит из чего .б/у или новые. и если что как заказать. на разборке унас таких машин просто НЕТ Звонили в литву уних тоже нет. все ездят до последнего.унас эта машина большая редкость.сотых хоть пруд пруди а 80 мало.

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Среда, 15 Июл 2009, 21:20
 
TappetДата: Среда, 15 Июл 2009, 21:51 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (лохматый)
ребята работают не первый год

это не показатель

Quote (лохматый)
люди с москвы приезжают ремонтироваться

сильно сомневаюсь biggrin
Quote (лохматый)
Насчет форсунок (делают все от леговых да грузовых

форсунка данного двигателя очень своеобразна в ремонте,читайте выше об этом писалось...соответственно подготовка специалиста должна быть соответсвующей

Quote (лохматый)
немало фур не 1и не 2 и убедительная посьба нехаять ледей незная их ,,,,,,,,

в данном случае.это вообще неуместное сравнение

Quote (лохматый)
переписываемся уже нделю а реальных советов так и недали...не в обиду

потому,что нет реальных ответов,что было сделано,каким образом,на каком этапе возникли проблемы и тд и тп ,ни одной цифры ,разве только,что 5 раз снимали...и ставили тнвд smile
в самых общих чертах взгляд на проблему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=151.msg1053#msg1053


Сообщение отредактировал Tappet - Среда, 15 Июл 2009, 22:04
 
ДимчаДата: Среда, 15 Июл 2009, 21:55 | Сообщение # 29
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://parts.japancar.ru/?code=p....CRUISER
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 22:46 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (лохматый)
,какбы в догонку ..переписываемся уже неделю а реальных советов так и недали..

вот как ? biggrin
Quote
где купить б/у ?

ну например тут обьяву дай-не редко такие в разборку попадают.
.
Tappet,
+100 за комменты выше.

Quote (лохматый)
убедительная посьба нехаять ледей незная их

никто никого не хаил-а пытались разобраться кто что делал !..
например сам подумай что не логично-НА СТЕНДЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ..на каком стенде ? правильно-это на основании чего так они думают ? ну и тд.
.
хотите помощи ? она будет-если будут комменты .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Четверг, 16 Июл 2009, 08:57 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
уважаемый Quote во первых внимательно читай переписку. в начале обрашения было описано что сделлали и что поменяли во вторых я необладаю техническими терминами и данными.я его сам неремонтирую спецыфика работы другая. angry по этому пешу как могу.Покупка б/у насоса для меня полный бред.с таким успехом я могу и свой так загнать.где гарантии и как вы себе педставляете его доставку.я нахожусь на территории окруженными другими государствами. а если он не подайдет (проблема не изчезнит) я их солить что ли буду

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Четверг, 16 Июл 2009, 13:42
 
TappetДата: Четверг, 16 Июл 2009, 21:17 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
ближе к телу,если если действительно проблема в ТПА,то могу тебе рекомендовать пару мест в Москве.где тебе могут в полном обьеме проверить и отрегулировать насос и форсунки,если есть интерес пиши в личку,если нет то борись с ветряными мельницами дальше biggrin
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июл 2009, 22:23 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а откуда уверенность что это именно ТНВД являеться причиной ?
мастера на стенде же его проверяли неоднократно-всё ОК работает !?
Quote (лохматый)
Покупка б/у насоса для меня полный бред.

если мастера своим рукам не доверяют-то не бред.
а идеальный вариант в этой ситуации (повторюсь) временная замена на заведомо исправный ТНВД,и далее...форсунок.
тогда всё встанет понятно.
ну а уж снять параметры с этого заведомого исправного ТНВД на стенде-вообще не проблема.
и будет мастерам с чем сравнить.
-----------------------------
а то что якобы нет возможности взять на время такой тнвд-так это и не проблема-при такой проблеме-когда разбирали тнвд несколько раз безуспешно.
.
wacko тоже ближе к телу- wacko
Quote
все проверели и выставели.на стенде насос ведет себя изумительно во вех задаваемых режимах.

попроси этих ребят на бумаге таблицей данных написать-что и как они виделе на стенде проверяя ТНВД.прямо как есть-при каких режимах -какие делали замеры,и какие они были.
я гляну-может хоть так картина проясниться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Пятница, 17 Июл 2009, 00:07 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
Ребята всем спасибо.проблема была решена smile smile smile косяк оказался в ТНВД.

..........КОСЯК оказался в Регулятор компл. torque control(тобиш в рейке )а конкретно в пружинке.
После очередного вскрытия-решили рейку связать проволкой намертво. и он заработал. нагрузку держит как надо. двигатель не дергается.походу пружинка просто свое отработала и потеряла свою упругость.
правда нонсенс :чем пружинку больше растягивали -тем двигатель больше колбасил -делаем меньше все в ажуре.

жду замену распылителей.-блин, не можем вытащить шайбы из под форсунок.
Вопрос к Андрею : чем черевато уменьшение этой пружинки, и как вытащить шайбы ?


8888

Сообщение отредактировал лохматый - Пятница, 17 Июл 2009, 00:16
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Июл 2009, 00:44 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (лохматый)
чем черевато уменьшение этой пружинки и как вытащить шайбы

не понятно какая пружинка именно-
их там у 1HD-T (22100-17170...22100-17590) кажися 4 штуки стоит-покажи ?.
___

а уплотнительные шайбы под форсунки из ГБ=вынуть проще круглым напильником-
вворачивательными-дёргательными движениями. apple

Прикрепления: 2405392.jpg (56.5 Kb) · 5242735.jpg (78.8 Kb) · 3341594.jpg (46.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Пятница, 17 Июл 2009, 09:31 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
Андрей к сожелению я плохо пользуюсь компьютором поэтому на ресунке показать немогу.обясню словами.На первом ресунке под словами Fuicrum D sad

8888
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Июл 2009, 12:01 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
всё это и есть узел отвечающий за стабилизацию установленного режима.
не знаю что будет-если её убрали, я так не пробывал.
.
если проблема "тряски" решена-поезди/проверь на всех режимах,если что то не так будет-купить и заменить весь узел в сборе не проблема.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
лохматыйДата: Пятница, 17 Июл 2009, 23:56 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: тайота ланд круизер 80
его не убрали. а просто подобрали другую пружинку.ездил целый день все нормально. но по моим ощущениям проблема соборотов700 перместилась на1200. но двигатель на холостых не колбасит.может всетаки поменять рейку wacko wacko

8888

Сообщение отредактировал лохматый - Пятница, 17 Июл 2009, 23:59
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1HD-T.Проблема работы двигателя. (трясёт двигатель-под нагрузкой,на холостом ходу.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.