DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 21:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE (Не можем причину найти работы двигателя)
Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE
direДата: Вторник, 21 Июн 2011, 07:20 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
попробуй крышку бака не докручивать, а искать подсос придется
 
hamanaptraДата: Вторник, 21 Июн 2011, 11:05 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Буду информировать, пока не докопаюсь до истины! ;)
Короче поехал в гараж. Быстро с движки все поскидывал ненужное (разбираю уже как автомат Калашникова на время ;) ) чтобы было удобно подлазить к форсункам. Интеркулер только напрягает, откручивать долго, не было бы его, было бы все очень просто.
Подтянул на форсунках гаечки которые прижимают обратку. Немного протянулись почему то, до этого вроде до упора затягивали. Открутил на ТНВД верхний болт обратки ключом на 17 (в двигателе стерильно как на оперционном столе ;) ). В этом болте сверху оказывается еще один болт на 14 , невнимательно смотрел раньше. Медные шайбы под каждым из них. Вверху болта 2 дырочки и Внутри болта пружинка и какой то цилиндрик. Под ними сеточка длинная. Вроде все чисто и все шевелится (если потрясти). Покачал лягушкой солярку, вылез сперва пузырь воздуха, потом потекла соляра (но не брызгала) . Раз потекла-наверное наполнился насос. Болт на место! Ослабил гайки топливопроводов на форсунках. Поставил зеркальце, чтобы видно было (у меня руль с японской стороны, крышка клапанная закрывает обзор). Пошел крутить стартером. На 4 такта с трубок шиш. Еще покрутил, со второй форсунки вроде брызнуло, сделал еще один такт на всякий стартером и закрутил гайку на второй. Потом еще по несколько тактов пару раз крутанул, еще с одного брызнуло и даже двигатель попытки схватываться сделал. Еще стартером 3-4 такта и затянул все остальные. Затем прокал свечей секунд 12 и запуск. Завелся почти с полтычка, немного (пару секунд тряхнуло) и заработал ровно. Только звуки какие то как будто камешки в движке перкатываются были, потом исчезли.

Погазовал, вроде все ровно. Заглушил, опять завел - запуск с полпинка без прокала свечей. Дальше, начитавшись как найти подсос воздуха, поставил одну трубку прозрачную на вход в ТНВД, другую на обратку, заполнил трубку подачи шприцом понемногу топливом (трубку вверх поднял). Затем как наполнилась зажал спецзажимом чтобы солярка не вылилась (у врачей такие есть) и сунул конец в емкость с солярой (5 л.) (емкость тоже простерилизована ;) ), зажим конечно же снял laugh . Обратку тоже туда засунул. Емкость опустил на пол ниже насоса. Идея такая - если сосет воздух С ТНВД или где то у форсунок, то к утру все топливо сбежит в емкость, т.к. она ниже уровня ТНВД. Решил сразу проверить ТНВД и форсунки.
Завел машину (с полпинка ;) ) и стал наблюдать что творится в трубках. На подаче небольшой пузырь с воздухом (видимо когда запихивал трубку в емкость все таки немного попал) ушел в насос, с обратки полилась солярка с крупными воздушными пробками. Погазовал, двигу немного протроило (видимо воздух в форсунки попадал) потом все ОК. Позже с обратки такие пузыри пропали, пошли мелкие. Газовал и не газовал (ХХ) минут 10. Глушишь - Заводится с полпинка, работает ровно.
Но вот что осталось:
1. когда на ХХ или на прогревочных оборотах стоит - с обратки и подачи чистая соляра течет. Если дать газу, то с обратки с микропузырями воздуха обратка льется, будто ее взбивают. так должно быть или нет?? просто я ни разу не видел, как должно быть.
2. При 2000 оборотов немного двигу передергивает, но не сильно, слегка, но чувствуется.. На других оборотах (выше 3000 не газовал, турбина открытая, звуки в гараже огого! ) вроде не наблюдается перебоев ( или не следил, а поймал именно на 2000).
3. При выше 2500 оборотов синим дымком выхлоп, не облаками дыма , но видно. Если погазовать , вроде сереет. Машина работала без интеркулера с отключеными двумя фишками (которые к нему прикрепляются) и с отсоединеными 2-мя шланчиками вакуума (тоже к интеркулеру и к какому то бочонку подходят), и открытым впускным коллектором (заслонку видно было) соответственно горел CHECK.

Завтра поеду с утра, руки чешутся завести и проверить.


Сообщение отредактировал hamanaptra - Вторник, 21 Июн 2011, 11:07
 
homich750Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 21:25 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (hamanaptra)
Если дать газу, то с обратки с микропузырями воздуха обратка льется, будто ее взбивают. так должно быть или нет??

нет, при любых оборотах- воздуха не должно быть. Вспенивание образуется:
1, остаточное явления - тест заезд на более длительное время покажет результат,
если вспенивание остаётся:
2, уплотнение сальник приводного вала - если учесть что, *за сальником во время работы насоса образуется вакуум* - цитата DIESELMASTER.
Не хороший сальник, слишком большое биение вала- износ втулок приводного вала


Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 21 Июн 2011, 23:22
 
direДата: Среда, 22 Июн 2011, 07:48 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
за сальником во время работы насоса образуется вакуум* - цитата DIESELMASTER

Не соглашусь в корне, ни кто не снимал сальник вала?
Так вот, конструктивно, в корпусе выполнено сверление, которое начинается в корпусе ТНВД и заканчивается у сальника, так что вакуума там быть не может.


Сообщение отредактировал dire - Среда, 22 Июн 2011, 07:49
 
hamanaptraДата: Среда, 22 Июн 2011, 11:25 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
сальник снимали заменили на новый . Был глюк в помпе подкачки, работал когда хотела. Проверяли пару раз - рабочая (назад не пропускает и воздух не травит (вакууметром). Случайно еще раз проверили (уже принципиально по см. машину проверяли ;) ) - не работает, травит в оба направления. Через 10 минут - опять работает. Короче глюк в ней был. Заменил, родную не нашел, полдня переделывали, трубки перепаивали, продаются помпочки с одинаковым диаметром обе трубки, у меня одна трубка 10 мм. другая 8 мм. И загнуты по другому, новую поставить не мог, реле мешало и фильтр воздушный не вставал (из за загиба трубок не так как у моей глючной) . Сегодня катался уже. Заводится с полтыка в любом режиме. Вваливает гуд, на радостях погонял по городу. Завтра еще насос мастер назад подвинет ( к заводской метке), стоял на раннем, на всякий случай, для лучшей заводки. Сейчас немного жестко работает. Ну это уже мелочи. Насчет ТНВД понаблюдаю. Недельку поезжу, потом трубочку прозрачную в обратку воткну, посмотрю.
Дыма нет на оборотах, перетряхивания вроде пропали. Доволен как слон ;)
Всем спасибо!
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 11:50 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
hamanaptra молодец пять баллов ok
На счет вакуума за сальником - мне стало очень интересна эта теория,
Выберу время установлю датчик и замерю на стенде разницу давлений, уж очень интересно!!!
 
direДата: Среда, 22 Июн 2011, 12:52 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Выберу время установлю датчик и замерю на стенде разницу давлений, уж очень интересно!!

Ну если тока взамен манометра для проверки давления внутрикорпусного, поставить, вакуумманометр.
Замер производить при прокрутке стартером при снятой фишке с SPV
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июн 2011, 12:52 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
Не соглашусь в корне, ни кто не снимал сальник вала? Так вот, конструктивно, в корпусе выполнено сверление, которое начинается в корпусе ТНВД и заканчивается у сальника, так что вакуума там быть не может.

теоретически-да.это так.
а почему сосет воздух через сальник,гораздо чаще и раньше чем через него потекет солярка............ я тоже не понимаю. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 15:31 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Надо эту дискуссию вывести в отдельную тему, ото гоняем одно и тоже на разных страничках
 
hamanaptraДата: Среда, 22 Июн 2011, 16:38 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Вот вам и темку для дискуссии подкинул party Интересно будет почитать.... Еще раз спасибо...
Вывод с этого топика: не фиг ездить по мастерским где выкачивают деньги, лучше самому помаленьку разобраться...
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 20:37 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
А зачем платить деньги там, где Вам не устранили проблему?!!
*лучше самому помаленьку разобраться* не всегда лучше,
В моей практике, чаще бывает только хуже.


Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 22 Июн 2011, 20:46
 
direДата: Четверг, 23 Июн 2011, 07:18 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
В моей практике, чаще бывает только хуже

Нет худо без добра, в мозгу нужного или вернее одаренного к таким делам чего нить и отложится. Смотришь советы дельные подкинет.
Так зарождалась взаимопомощь, ну конечно за разумные вложения.... эт про личное.
 
hamanaptraДата: Четверг, 23 Июн 2011, 18:02 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Сегодня покатался в двух режимах: город - загород. В городе иногда вваливал на обгонах, если позволяла дорога. За городом шел 90-100, больше не позволяли всякие "начальники автоколонн" no . Вышло по километражу примерно пополам (город/загород). На 118,9 км. ушло 13,7 л. с тремя прогревами включительно ( у меня как в аптеке мерные емкости laugh ). Я думаю очень даже не плохо после ремонта стал трескать солярку. Фильтр еще воздушный заменю, станет наверное еще лучше.

Сообщение отредактировал hamanaptra - Четверг, 23 Июн 2011, 18:04
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE (Не можем причину найти работы двигателя)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.