DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 08:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 2L-TE (дымит на холодную .)
Проблемы с 2L-TE
ЛЕВДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Уважаемый DIESELMASTER , и другие участники форума !
Возникла пара проблем , чтобы не повторяться оставлю ссылки .
http://www.land-cruiser.ru/Forum....+машину
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=49686


Errare humanum est!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 17:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ЛЕВ,
процитирую текст.
Quote
Доброго , всем времени суток ! Образовалась проблемка - помыл бибику , и усё .
Не, заводится -заводится , но дымит на холодную как коптильная фабрика (или угольная ТЭЦ) , движка стала работать неровно , с периодическими ударами , типа гидравлических . Движку не мыл !!! Может снизу датчик или разъём какой залил ?

дымит на холодную ..дым какого цвета-сизый? -Проверь свечи накала и приходит ли на них напряжение (на холодном моторе).
если бы какой датчик "залил водой снизу"-система самодиагностики высветила бы на панели приборов лампой CHECK ENGINE
кстати-проверь систему ЭБУД-воткни "канцелярской скрёпкой! (при включенном зажигании) в диагностический разьём контакты Е_1--ТЕ_1. по морганию лампочки коды посчитай.
Прикрепления: 1641271.jpg (43.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛЕВДата: Вторник, 02 Июн 2009, 09:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Quote
кстати-проверь систему ЭБУД-воткни "канцелярской скрёпкой! (при включенном зажигании) в диагностический разьём контакты Е_1--ТЕ_1. по морганию лампочки коды посчитай

Уж извините мою неопытность в этом вопросе : а на моргание какой лампочки я должен смотреть ? Уж чего , чего , а коды я ни разу не считывал , поэтому и спрашиваю .
А по второй проблеме мне правильные советы дали , как Вы считаете ?
P.S. Дым сизый , с явным запахом солярки , и , похоже троит , но периодически , где-то сукунд ч/з 5-ть , хотя больше это похоже на гидроудары .


Errare humanum est!

Сообщение отредактировал ЛЕВ - Вторник, 02 Июн 2009, 09:39
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Июн 2009, 13:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
написал же какой лампочкой.
Quote (DIESELMASTER)
-система самодиагностики высветила бы на панели приборов лампой CHECK ENGINE

Quote
А по второй проблеме мне правильные советы дали , как Вы считаете ?

не знаю-я не электрик.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Вторник, 02 Июн 2009, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
По второй проблемме..Только недавно такое было..Загорелись лампы приборные,пищалка не выключалась...Клемму скидываю с аккумы,двига не глохнет....Целых 2 часа искал,оказалось что основной провод с гены перегнил,и питание тока по одной жилке шло..
 
ЛЕВДата: Суббота, 04 Июл 2009, 09:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
Ну мне , в общем-то , и рекомендовали искать в р-не генератора , т.е. он сам и провода , и т.д.
.
А если проблема в том , что мне , после замены головки , не точно совместили метки в районе ГРМ ?


Errare humanum est!

Сообщение отредактировал ЛЕВ - Суббота, 04 Июл 2009, 09:11
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Июл 2009, 12:41 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ЛЕВ)
не точно совместили метки в районе ГРМ ?

тогда бы...
Quote (DIESELMASTER)
Quote (DIESELMASTER)-система самодиагностики высветила бы на панели приборов лампой CHECK ENGINE


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 2L-TE (дымит на холодную .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.