DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 06:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Алгоритм настройки ТНВД 1HD-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Алгоритм настройки ТНВД 1HD-T
Алгоритм настройки ТНВД 1HD-T
gorecДата: Пятница, 15 Май 2009, 14:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
to: DIESELMASTER

а можно описание по "народной" под(на)стройке ТНВД 1HD-T или он схож с "Алгоритмом настройки ТНВД 1HZ" ?

хочу выразить Вам Уважение - за обнародование подробных "препараций" топливной аппаратуры - и дельные и основательные растолковывания страждущим всех "тонких" аспектов. Приятно, что есть честные и открытые люди. Я уже "слегка" поимев секса со своей машиной - с удовольствием бы к Вам обратился, были бы вы поближе территориально :-(...

И еще вопросик - как правильнее выставлять с помощью стробоскопа УОПТ ?, и как он должен изменяться от нагрева или оборотов....


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Май 2009, 14:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gorec)
а можно описание по "народной" под(на)стройке ТНВД 1HD-T или он схож с "Алгоритмом настройки ТНВД 1HZ"

Да тоже самое практически-ТНВД то DENSO..отличие только в том что у твоего стоит дополнительный пневмо/корректор ...для обогащения подачи топлива под нагрузкой,для компенсации наличия давления во впускном коллекторе (0,75 кг) от турбины.
Quote
как правильнее выставлять с помощью стробоскопа УОПТ ?, и как он должен изменяться от нагрева или оборотов....

стробоскопом может выставить только тот человек-который пользуется одним и тем же прибором на многих таких же двигателях...у всех производителей стробоскопов разное начало отсчёта впрыска датчиком.потому единой цифры (измерение в градусах-не существует.)
УОПТ проще выставить микрометром подьём плунжера на ВМТ кол/вала в мм
а коррекция УОПТ под нагрузкой (взависимости от оборотов двигателя) происходит автоматически-взависимости от давления подкачки-и режима работы центробежного регулятора)..это проверяется и корректируется только на стенде.
Quote
обнародование подробных "препараций" топливной аппаратуры - и дельные и основательные растолковывания страждущим всех "тонких" аспектов.

поверьте мне на слово-мне люди помогают гораздо больше-чем я им...(посмотрите географию пользователей этого сайта-инет стёр границы и растояния.

кстати - приезжают отовсюду


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Пятница, 15 Май 2009, 18:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
отличие только в том что у твоего стоит дополнительный пневмо/корректор

хм а эта штука она внутри ТНВД стоит или это что-то внешнее?
Quote (DIESELMASTER)
стробоскопом может выставить только тот человек-который пользуется одним и тем же прибором на многих таких же двигателях...у всех производителей стробоскопов разное начало отсчёта впрыска датчиком.потому единой цифры (измерение в градусах-не существует.)

насколько я успел почитать инструкцию на стробоскоп для дизелей имеющийся недалеко там угол, т.е. задержку вспышки можно сдвигать... хотя может я чего-то неправильно понял...
но из моих скудных знаний (был некоторый опыт с бензиновыми машинами) я так понимаю если метки ВМТ на блоке и коленвалу в момент вспышки сошлись - это верно? или опять тонкости? wacko
Quote (DIESELMASTER)
а коррекция УОПТ под нагрузкой (взависимости от оборотов двигателя) происходит автоматически-взависимости от давления подкачки

это внутри ТНВД ?
Quote (DIESELMASTER)
поверьте мне на слово-мне люди помогают гораздо больше-чем я им...

как аукнется - так и откликнется... (в хорошем смысле)


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Май 2009, 14:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
я успел почитать инструкцию на стробоскоп для дизелей имеющийся недалеко там угол, т.е. задержку вспышки можно сдвигать... хотя может я чего-то неправильно понял...

не знаю чего ты понял-но если будешь эксперементировать с "дешёвым" стробоскопом...то запутаешься ещё больше.
wacko интересно тебе узнать умозаключения про измерения УОПТ "дешёвым" стробоскопом ?-
почитай тут ... тут...или тут
Quote (gorec)
Quote (DIESELMASTER)а коррекция УОПТ под нагрузкой (взависимости от оборотов двигателя) происходит автоматически-взависимости от давления подкачки.
это внутри ТНВД ?

да,внутри.
...если есть интерес познать устройство и принцип его работы-скачай с каталога файлов сайта ,почитай -
ТЕСТ/ПЛАН+МАНУАЛ DENSO для ТНВД.(описание,параметристика,разборка,регулировка) gossip
tnvd_096000-6760_2210017290_VE612F1800RND676.rar _4 Мб
doctor


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gorecДата: Среда, 27 Май 2009, 00:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: из под Саратова
Машина: TLC80 94 japan
Quote (DIESELMASTER)
...если есть интерес познать устройство и принцип его работы-скачай,почитай - ТЕСТ/ПЛАН+МАНУАЛ DENSO для ТНВД.(описание,параметристика,разборка,регулировка)

конечно есть желание!
большое спасибо!
это конкретно для 1HD-T ? или они схожи?


Люблю жить!!!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Май 2009, 01:22 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
gorec,
blow там написано-конкретно для какого.
вот ещё- инфа с программы AUTODATA HDT-Autodata CD-parametri.rar_269 Кб


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
komisar76Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 19:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда Казахстан
Машина: 1hdt
DIESELMASTER, Респект и уважуха вашему опыту есть не понятные вопросы по тнвд 1hd-t 6 месяцев ума не дадут то дымит то коптит то на холодную не запускаеться плиз если можно ваш тел сот cry помогите нам
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:17 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (komisar76)
плиз если можно ваш тел сот помогите нам

давайте все зарегенные на этом форуме 1800 человек мне будут позвонить.
оно мне надо ? smile

так что общение возможно только в темах форума.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
komisar76Дата: Понедельник, 31 Янв 2011, 20:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда Казахстан
Машина: 1hdt
DIESELMASTER, да спасибо наши мастера не знают слова интернет ,
а я Вам на каком языке объяснять буду -если я не мастер ?
что там они делали не знаю все новое купил- но понту нету .
Будите у нас в Караганде милости просим.
Жаль что мастеров нет по ТНВД <_<
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 22:16 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
komisar76,
создайте отдельной темой-свою тему-опишите поподробнее то что было-то что делали и заменили-и что и как неустраивает в работе.можете снять маленький видеоролик работы мотора и выложить на http://www.youtube.com/ нам посмотрев-понятнее будет.

подумаем все вместе что это может быть.

Quote
а я Вам на каком языке объяснять буду если я не мастер что там они делали не знаю

возьмите листок бумаги и запишите с их слов-что они заменили в тнвд,и какие настройки сделали на стенде-после ремонта тнвд-обкатывая его.

зы
есть мастера везде-плохо искали !. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
leonid7577Дата: Воскресенье, 09 Авг 2020, 03:57 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
Мастера всем доброговремени суток! тнвд 1HD-FT 096000-9750 приехал с посторинним звуком в насосе, какбудто таймер стучит об крышку, снял крышку торец поршня побитый, разобрал насос поршень заклинил в корпусе выколотил он лопнул пополам, заменил корпус и таймер, двигатель работает всё нормально а вот выключаешь зажигание не глохнет просто чуть обороты падают и продолжает работать, размыкаю фишку всё равно работает, снял воздушный фильть перекрыл доступ кислорода заглушил, со снятой фишкой не запускается, с турбины масло не гонит, менял клапан отсечки два штуки, такая же фигня, unsure thank

Добавлено (14 Авг 2020, 03:01)
---------------------------------------------
Ни у кого такого небыло? Ключ зажигание выключаешь а двигатель продрлжает работать, чтобы уже не думать о неисправности клапана отсечки поменял с рабочих насосов три штуки. Мастера, что думаете по этому поводу?

Добавлено (16 Авг 2020, 07:20)
---------------------------------------------
Сегодня 16.08.2020г. он у меня даже с снятой фишкой заводится в дагонку правда но запускается, вот такая вот непонятная штука. С клапаном отсечки что только не делал, даже перечислять не буду, даже от зекселя стержень обточил чтобы в сетоске свободна проходил, он чуть чуть длинее. alle

Добавлено (16 Авг 2020, 07:22)
---------------------------------------------
Заглушил сейчас с пятого поворота ключа.

Добавлено (16 Авг 2020, 07:33)
---------------------------------------------
Внутри-корпусное давление клапанок выдавливает чтоли.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Алгоритм настройки ТНВД 1HD-T
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.