DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД KIKI мотор 4D56T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД KIKI мотор 4D56T (настройки тнвд)
ТНВД KIKI мотор 4D56T
scoutДата: Суббота, 25 Апр 2009, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
вообщем то весь вопрос в том, где какие болтики регулировок этого тнвд
 
vulcan67Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 10:06 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Машина: MMC Pajero II (1993) 4D56
Quote (scout)
какие болтики регулировок этого тнвд

А что необходимо отрегулировать?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 11:35 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
scout,

на примере ТНВД 104640-3453 VE410F2100RNP577

для уменьшения дымности-потихоньку откручивай винт цикловой топливоподачи-при прогазовке-или тестовой езде проконтролируй степенью дымности...постарайся вывести регулировку ,что бы тяга у двигателя осталась приемлимой для удобства езды.
винтом холостого хода подкорректируй обороты.

Прикрепления: 4597936.jpg (82.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
scoutДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 15:02 | Сообщение # 4
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
Не, Андрей ТНВД не такой...
тнвд такой
_
Прикрепления: 2362646.jpg (41.5 Kb) · 0081768.jpg (21.1 Kb)
 
scoutДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 15:12 | Сообщение # 5
Группа: мастер
завсегдатай
Сообщений: 60
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Toyota 4Runner 215 4.0 V6 2008
цикловую подачу нашел, а вот за подводку оборотов кондея, спасибо... у меня при включение падает на 500, хотя на ХХ - 750 четко стоит...
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 18:59 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
scout,
Quote
Не, Андрей ТНВД не такой...

Фёдор,это практически тоже самое,незначительная разница только в навесном оборудовании (корректор кондиционера)
все регулировочные болты-соответствуют один в один . wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ItalicДата: Среда, 21 Апр 2010, 11:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тобольск
Машина: Pajero II/4d56t
Можно узнать что это за черная штука с проводом на фото? Мое предположение что это датчик положения рычага ТНВД.
Прикрепления: 9889633.jpg (39.6 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Апр 2010, 20:40 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Italic)
датчик положения рычага ТНВД

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ItalicДата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тобольск
Машина: Pajero II/4d56t
А за чем он нужен?
 
viperДата: Четверг, 22 Апр 2010, 13:22 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Italic)
А за чем он нужен?

если не ошибаюсь,для правильной работы системы EGR и АКПП
 
ItalicДата: Пятница, 23 Апр 2010, 10:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тобольск
Машина: Pajero II/4d56t
Спасибо за ответы
 
BOSS004Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 18:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Армавир
Машина: TOYOTA HILUX / 1KZ-TE
подскажиТЕ : кто нибудь ставил ТНВД с 4Д56Т на 1КЗ-ТЕ, какие переделки, потеряется мощность или нет, диаметр плунжерной пары, или что еще можно втулить на кз??? и еще один вопрос перебрал тнвд 22100-67070, проблемма на следних дымит обороты не развивает, если разовьет дым пропадает, на ХХ вродебы шепчет, заводиться хорошо... после установки плунжерной пары еле завел, машина летала, заводилась плохо, потом начала дохнуть, ошибка 14, спильвальве поменял не помогло, повернул топливную по раньше, неделю откатался нормально, потом перестала развивать обороты и дымит сизым дымом, еще раз разобрал, вал новый поставил, так как был покоцанный, срезало шпонку и сломало плунжер, видимо водичка попала, пробег не большой 70 т. км. вот и мучаюсь... плиз совет какой нить дай, уже не знаю на что грешить, форумов начитался, вроде как бы насос подкачки....

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Четверг, 22 Дек 2011, 19:30
 
roverДата: Четверг, 22 Дек 2011, 19:01 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
BOSS004,
Quote
ну подскажи с переделками: кто нибудь ставил ТНВД с 4Д56Т на 1КЗ-ТЕ, какие переделки, потеряется мощность или нет,


Не подойдёт, надо ставить от 4м40, а лучьше сделать свой.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 22 Дек 2011, 21:21 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
BOSS004,
на1КЗ-ТЕ , лучше всего будет работать тнвд 1КЗ-ТЕ.

а если хочется мех.тнвд тогда нужно собирать из любого тнвд ,а плунжер и кулачковую шайбу ставить от KZ-Т.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ПоморДата: Вторник, 03 Янв 2012, 22:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия, Беломорск
Машина: Pajero-2, 4D56
Дабы не плодить темы спрошу здесь - у меня тоже 4D56, через несколько секунд после заводки на холодную от ТНВД появляется звук, похожий на работу маленького эл/движка вхолостую, который постепенно затихает через минуту-другую. Задавал этот вопрос на нескольких форумах, ответа не получил. Не интеркулер однозначно, но что-то именно внутри ТНВД, чем может грозить?

Сообщение отредактировал Помор - Вторник, 03 Янв 2012, 22:04
 
egorka29Дата: Пятница, 18 Май 2012, 15:26 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Архангельск
Машина: 4D55T
Тоже в тему вопрос: сняли верхнюю крышку ТНВД, тек сальник регулировки газа, заменили сальник и поняли что не заметили положение вала регулировки газа , как его выставить правильно?

pray


pajero 1 4d55t 2.3
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД KIKI мотор 4D56T (настройки тнвд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.