DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 04:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Уплотнительная шайба форсунки. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Уплотнительная шайба форсунки. (Не могу достать.)
Уплотнительная шайба форсунки.
RomasДата: Вторник, 14 Апр 2009, 19:10 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Двигатель 2ЛТ
Выкрутил форсунки.
Немогу достать шайбу проставку медную 18/12х2,4 (измереные цифры) из колодца на первом цилиндре.
внутренний диаметр шайбы и диаметр колодца под распылитель одинаковы, поэтому ничем подцепить немогу. другие шайбы качнул метчиком и они отлипли, а на первом видно то сильно упирается в стенки.
На остальных трех вроде терпимо изъялись, незнаю как должно быть снимал впервые.
Шайбы остальных трех продавлены где-то на 0,2мм диаметром корпуса форсунки, наружный диаметр достигал 18,5мм, при этом нижние шайбы под распылителем были продавлены от 0,7 до 1мм.
все остальные впечатления можно отнести в тему "практика саморемонта в известном чухансервисе..."
Выручайте, буду рад любому опыту изъятия.
,
Прикрепления: 2826552.jpg (65.7 Kb) · 0828845.jpg (57.4 Kb)


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 14 Апр 2009, 19:21
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Апр 2009, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Не могу достать шайбу проставку медную

ничего удивительного-глядя на то как шайбы продавлены-очевидно что затягивали форсунки 2-х метровой трубой...килограмм.....40. !
там где форсунки затянуты правильно-эти шайбы пинцетом обычно достаются..

короче ..то что у тебя на фото - весьма распространённый факт после чухансервисов..
я их обычно рублю-специальным маленьким зубилом....шайбу выворачивает...и она вылезет.
только аккуратно нужно рубить...потихоньку-чтоб не пробить,и иногда в 3=х местах даже,а кусочек выламывать-тогда уже и остаток шайбы выходит...
(дырку тряпочкой заткни....)

___

Прикрепления: 2216800.jpg (43.7 Kb) · 3018356.jpg (44.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Вторник, 14 Апр 2009, 23:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
спасибо, буду пытаться изъять данным способом.
извиняюсь что нафлудил.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Вторник, 14 Апр 2009, 23:06
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Апр 2009, 23:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
gossip не нафлудил ни разу...
это очень распространённая проблема изьятия уплотнительной шайбы.
.
отпиши как получилось то..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Суббота, 18 Апр 2009, 20:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
На самом деле , тема актуальна . Приходят машинки довоенных годов , и там взё закисшее .
Сам пробовал и метчик и зубильце и виртуозную отвертку smile ...
Даже при помощи ВДшки , ничто не идеально .
Либо времени много уходит , либо посадочное место повреждается ( с последующем потерем времени на правку sad )


Сообщение отредактировал Denvick - Суббота, 18 Апр 2009, 20:59
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Denvick,
Quote
Либо времени много уходит , либо посадочное место повреждается ..

ну это только тогда когда рубишь шайбу,и слеганца переборщишь ударом...
да и то не особо страшно-потом,при установке медная шайба форсунки (уплотнительная)..перекроет перерубчик этот.
гораздо важнее состояние нижней уплотнительной шайбы (распылителя),а она как правило жестяная-и снимается легко всегда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NexakerДата: Воскресенье, 15 Сен 2013, 15:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Beringovskiy
Машина: MMC Delica / 4M40EFI 1999г.
Цитата (DIESELMASTER)
DIESELMASTER

На Делике врятли подойдет данный способ, потому что визуально виден только первый цилиндр, остальные три-только через зеркальце. Я сделал съемник с шурупа, снял все три шайбы практически без проблем, и нижние под распылителями тоже.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Уплотнительная шайба форсунки. (Не могу достать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.