DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 13:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная А у кого какие изобретения и идеи ? - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » А у кого какие изобретения и идеи ? (Ну к примеру - прогрев холодного топлива в баке ?)
А у кого какие изобретения и идеи ?
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 00:29 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Эхххх, А прикрепить бы к рулевому - в смысле к тяге рулевой , рядом с рулевым аммортиком , ещё один гидроцилиндр - наподобии шприца , трубку от него к бамперу кинуть, на бампере тройник поставить , на тройник ищё две шлангочки и ешё два типа шприца нажималки которых прикрепить к доп фарам . Будут наверное фары - вместе с колёсами поворачиваться , и в повороте не будет непросматриваемой зоны !!! gonk hands laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad2010Дата: Среда, 22 Фев 2012, 00:56 | Сообщение # 22
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Степаныч, вот здесь интересно решен вопрос с освещением при поворотах, но проекту не судьба было жить.
Прикрепления: 6593636.jpg (7.4 Kb)


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 02:47 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad2010)
вот здесь интересно решен вопрос с освещением при поворотах, но проекту не судьба было жить.
С одной стороны ДА, А с другой мы б с тобой при такой комплектации устранили бы думаю СТОЙКУ боковую - фу как мешает обзорности ? Согласишься??? friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Среда, 22 Фев 2012, 13:29 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Степаныч)
Будут наверное фары - вместе с колёсами поворачиваться , и в повороте не будет непросматриваемой зоны !!!
Ну Степаныч , ну умора. xaxa xaxa


Хоть маленький но джип!
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 16:53 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Продолжим . Ну вот к примеру поехал мужичёнка на хорошей машине с большими колёсами этак 35 ми в лес по нужде , ну рыбалка там , иль охота , и надо было такому случиться, прокол двух колёс . Ну запаска к примеру была , а ремкомплекта для ремонта колеса чё то не случилось . Ни грибка ни камеры в запас, качал - качал пробитое колесо и всё в пустую, а дружбан всё спининг кидал да кидал, ловил щурков да ловил . И говорит тогда водитель , рыбачку ,- "Мы тут с тобой сильно зависли , до населёнки 70 вёрст с гаком , телефон не берёт , да и найти тут нас вряд ли кто возьмётся , надо кому то пешком идти ." А рыбачёк знай себе ловя и отвечает ,- "С ума не сходи мне на работу с утра , не приду уволят . Через часа два поедем ." Не понял водитель шутки , дорога тяжёлая , камни , сучки ,завалы . Как думает поедем то ? Немного погодя , рыбачёк складывает снасти . Снимает пустое колесо , подымает капот , и кладёт колесо на мотор . от тройника омыва стёкол трубку снимает , и выкрутив ниппель часть трубки ниппеля ножом обрезает . Вставляет сжав чуть рукой трубку омыва стёкол в отверстие бывшего ниппеля , и начинает в колесо закачивать омывайку, регулярно в бачёк воду из озерца добавляя . Когда прокол нашёлся и с него потекло, заточил рыбак на веточке подходящей чуть конусную затычку , более толстым концом в прокол засунул и давай далее воду в колесо заливать, сколько можно . Колесо снимали с матом -не без того . Поставили , чутка подкачали и.......... Через 5 примерно часов без остановок были дома . Вот ... Мож кому поможет.! byms danse danse danse

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:27 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Драсьте Вам . Темка - обещаная. Копаясь (давно) в ящике стола была найдена зажигалка советского периода "Огонёк" многоразовая. Заправил , взял на рыбалку зимнюю . А у её качество суперское , язычёк открыл - чиркнул тем самым поджиг - ставишь и она горит стоя пока газ не кончится . При этом ничего не перегревается и не плавится . Можно как свечку пользовать . Тут то идея и пришла! С 10 фанеры был сделан ящик для 5 килограмового газового бытового баллона, куплен фирменный !!! бытовой редуктор. Из ящика выведен шланг дыхательный под машину и в моторный отсек вывел шланг от редуктора , в моторном отсеке, на закрылке, установил газовый шаровый кран , от него медную с внутренним 6 мм трубку , вниз и вперёд в сторону радиатора , далее установлен точной дозировки игольчатый винтовой кран и за ним электромагнитный клапан - после которого медная трубка каппилярка (как в холодильнике ,с него и брал). Слил охлаждайку , разрезал нижний патрубок радиатора , и вставил на двойные хомуты , толстостенную (2.5 мм) трубку длинной 150 мм . По средине этой трубки приварили камеру сгорания для подаваемого газа через каппилярку (снизу -чуть с боку) и газоотвод с верху вывели над радиатором через переднюю решётку радиатора (гибким гофрированным температуростойким отводом) примерно 600 мм. На камеру сгорания привентили биметаллический контакт (отключки газа в случае прекращения горения - ну задуло к примеру огонь, ) А в камеру сгорания зафигачили нержавеющую скомканую проволоку (что хозяйки на кухне моют кастрюдьки пригоревшие) Она - проволока нагревается при горении до красна и горение поддерживает !!! Работанга такова, Свечерело - приехал, глушу пепелац, открыл багажник, открыл ящик с балоном - включил редуктор, закрыл ящик ,
Открыл капот , открыл шаровый кран , нажал отвёрткой на биметаллическую пластину , что автоматически открывает электромагнитный клапан доступа газа в камеру сгорания , поджигаю на выходе с каппилярной трубочки газ , жду первичного нагрева камеры сгорания для нагрева биметаллической пластинки, как она нагрелась отпускаю отвёртку Всё работает !!!!! При необходимости - могу отрегулировать количество горящего газа в камере . Греется охлаждайка , циркулирует в ДВС в некоторых АМ даже прогревает лобовое стекло и частично салон , Но это зависит от общей системы охлаждения в каждом АМ !!!! На вторую зиму был замерен расход , Патруль 2.8 мотор , Чел ехал в Москау по делам, 81 час на стоянке у Пулково оставалась машина, Баллон газа полный - включили подогрев , ночью до -23 , днём 16 - 18 отработало отлично, остаток газа был около 620 гр !!! , всё работает до сих пор , прошлой зимой в Финке на Новый год отработало при - 38 гр. Просили, эти с позволения сказать перцы, никому не рассказывать , думали начать производство ! Но видимо не до СУК . Вот и рассказываю уже года 2 !!!!! Пробуйте - вносите изменения , дерзайте !!! friends bayan buzz gonk maladez


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 01:30
 
андрей8896Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 11:24 | Сообщение # 27
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Степаныч)
Темка - обещаная
Степаняс супер!!! ok


Хоть маленький но джип!
 
samgrisonДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:28 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
аще блин ахренеть

Добавлено (29 Фев 2012, 00:28)
---------------------------------------------
нада на сигналку натравить, или на таймер


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 02:14 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
нада на сигналку натравить, или на таймер
Вааще без проблем , пьезо поджиг , и тайм клапан на разогрев ! friends
punchl party ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Среда, 29 Фев 2012, 10:02 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Блин вот бы фото всего этого :) ваще Мега мозг ;)
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 14:47 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Dodjejava, Да не успел сфотать , а теперь как бы с челом повздорил мягко говоря , нужно ещё б сделать . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AGRДата: Пятница, 02 Мар 2012, 15:23 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
В Беларуси, этой зимой дизтопливо по качеству - г. полное. При -15 фильтр напрочь забивался парафинами. Керосин на заправках отсутствовал. Присадки в топливо не помогали. Я на скорую руку смастерил проточный подогреватель топлива и благополучно с ним пережил морозы не добавляя в диз. топливо ничего. Автос - старенький б2 пассат. Конструкция проста до безобразия :

Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда длинную свечу накаливания от газ560. Для герметичности свечу опаял:



Вот так оно выглядит в верхней части фильтра :



Весь фильтр в сборе :



Топливо из бака (в виде каши при -34 мороза) проходит по нагретой свече и в фильтр уже поступает в нормальном состонии. (снежинка начинает мутнеть при - 13 ... -15 градусах) На выходе
фильтра топливо прозрачное. Главное что-бы не замёрз заборник в баке и топливо провод от бака до фильтра. Чем дольже ездишь, тем больше прогревается топливо и в баке за счёт обратки с тнвд. Для контроля исправности свечи и индикации работы включил в разрыв провода к свече датчик : геркон и на нём несколько витков толстого провода. Витки провода в разрыв по питанию к свече, а геркон на контрольную лампу на панели. Свечу запитал через мощное реле.


Сообщение отредактировал AGR - Пятница, 02 Мар 2012, 15:24
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:40 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
AGR, ААААТлична !!!! А ещё б что б свечу б менять бы не опаивая б - но 1000% клёво ! И блин аккуратно !!! friends bayan buzz

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AGRДата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:49 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
А я сразу в три болта штуцера впаял. Болты стандартные. Замена - пара минут. Выкрутил боль вместе со свечой и всё. Но за зиму не сдохло, ни у меня не у приятеля - то вообще из за руля не вылазит.
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 16:02 | Сообщение # 35
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
AGR, Молоца ! Блин сиди да клепай - бизнес!!!! friends bayan

Добавлено (03 Мар 2012, 01:56)
---------------------------------------------
Позвонил старый перец , рыбачёк , напомнил . В далёком 93 годе , На льду под Волховом , на 5 дён гонялись по всей акватории днём за окунем , ночью за налимом . Праздники Новогодние , никак не опохмелиться , толь за соляркой и матали , ну и добавить. На третий день сгорел моторчик печуры ! Надоело круглосуточно работать ! Проснулись ночью от холода . Кой как до деревни - то да сё - облом . Понятно замерз как ..... и в пять ночи - осенило . Взял топор и отрубил от какой то брошенной гавнососки гофрированный метра полтора шланг , Прихватил его к ДВС вдоль в сторону радиатора , а обратный конец в салон отогнув край отверстия в моторном щите - тряпками заткнули и катались ещё неделю в "Ташкенте" Аж до тельников раздемши .

Добавлено (15 Мар 2012, 16:02)
---------------------------------------------
Как обещал схема подогрева на коленке http://foto.mail.ru/mail/denisovstefan/257/259.html# Пробуйте , отзывайтесь ! friends bayan party avtoservis


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:34 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
топливо все это куйня на посном масле, но очень класно придумал братан. я всетаки предлагаю почихать над приблудой степаныча, чобы двигатель приехамши, стоял теплый тебя ждал к утру, взамест того чобы его холоднючего мучать и испытывать компрессию на прочность.

меня в первую очередь всегда безопасность мероприятия беспокоит...в данный момент газ в автомобиле. Но степаныч всеравно красава, такую тупейшую задумку придумать...никакова электричества, все просто...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 00:32 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
..в данный момент газ в автомобиле
А заметь , вся безопасность продумана и проще и надёжней чем газовое оборудование И компанентов меньше ! "Простота конструкции - определяет её функциональность ..." friends
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Мар 2012, 02:13 | Сообщение # 38
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Вот я и думаю , а чего бы мне не подкдючить к гидроусилителю , "гидрогайковерт -гидродрель - ну домкрат - ну гидроотрезуху - ну гидроприводную пилу - лес тама завалить ??? laugh " laugh laugh bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Мар 2012, 02:29 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кстати Андрей хотел бы рассмотреть вопрос о гусеницах , а в чём проблема гусениц то ? Давайте зафиксируем рулевое в прямом положении ! Наденем на внутреннюю часть колёсного диска через крепление к ступице меньший диск без резины ! К нему приварим по кругу в пол заглубления арматуру поперечную для зацепа гусеницы , закраина диска выпирающая не даст гусенице слетать ! главный тормозной кранами делим на левую и правую сторону торможения ! ну доп кран в салоне для растормаживания иль педальку дополнительную . ! передок отключаем ! ну ведь как на 1 четверть резина в колею уйдёт так гусеница и заработает ! Ещё за долго до того как мост в грунт упрётся ! Ну лебёда там ручная для натяжки гусеницы ,ну дисков жигулёвских подготовленных 4 штуки , Всё в принципе ! friends bayan :bayan: bayan laugh :laugh: laugh http://vk.com/album4959703_00?rev=1

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
CAKДата: Суббота, 24 Мар 2012, 16:35 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Вид сбоку лучше!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » А у кого какие изобретения и идеи ? (Ну к примеру - прогрев холодного топлива в баке ?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.