DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 14:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С-как настроить тнвд ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-как настроить тнвд ? (подскажите.)
2С-как настроить тнвд ?
niknikДата: Вторник, 09 Фев 2010, 06:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
купил я авто тойота ,а оно дизельное двигатель 2с 1993г.
когда покупал- мне сказали что тнвд после ремонта. что после обкатки надо добавить топлива 0.5 оборота-время пришло.
незнаю где этот болт,нужно ли это делать, для чего и какой эфект будет от этого?
какая марка тнвд стоит не знаю-там всё в проводах и трубках ничего невидно.

топливо сам знаешь какое в россии-надо прочистить сеточки в тнвд а сколько их и где как доних добраться -незнаю.
и ещё одна беда- заводиш движок обороты маленкие 650
прогреется больше 850
по толмуту читаю должно быть наоборот сначало большие ,а с прогревом уменьшатся там какой то апарат прогрева двигателя
можно ли это настроить в домашних условиях -если не трудно обьясните что и как подробно.
если будут фото- будет наглядно и ясно что и куда -а так боязно лезть

ну об остальных болячках в следующий раз
а так я нежалею что купил дизель-он безотказен, надёжен ,силён=это совсем супер smile


начинающий дизелист
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Фев 2010, 13:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
непонятно о какой машине идет речь,и тем более не понятно о каком именно двигателе-он с турбиной или нет ?
покажите фото тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Вторник, 09 Фев 2010, 15:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
машина тойота спринтер 1993г двигатель 2с без турбины
насколько встречал турбированый пишется 2ст
Прикрепления: 1008896.jpg (64.9 Kb)


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Вторник, 09 Фев 2010, 16:05
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 09 Фев 2010, 16:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
насколько встречал турбированый пишется 2ст

а я откуда знаю-позабыли вы про то написать-или это действительность.
-------
1_винт количества оборотов холостого хода.
2_винт количества оборотов прогрева холодного двигателя.
3_винт количества оборотов при включенном кондиционере.
4_винт количества цикловой топливоподачи (под колпачком).
Quote (niknik)
после обкатки надо добавить топлива 0.5 оборота-время пришло.

это болт №4.,не надо ничего без нужды делать.
Quote (niknik)
сеточки в тнвд а сколько их и где как доних добраться -незнаю.

как у всех японских тнвд-отличия нет.

Quote (niknik)
заводиш движок обороты маленкие 650 прогреется больше 850 по толмуту читаю должно быть наоборот сначало большие ,а с прогревом уменьшатся там какой то апарат прогрева двигателя

выстави на холодном моторе винтом №2 900 оборотов,при прогреве он отпустит эту лапку-и будет холостой ход.
Quote (niknik)
можно ли это настроить в домашних условиях -если не трудно обьясните что и как подробно.

скачивайте, читайте книги-без знания теории-лучше не лазить никуда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Вторник, 09 Фев 2010, 17:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
большое спасибо тебе а то хренбы разобрался
вроде 40 лет назад в школе изучал трактор
но этот не такой
значит топливо мне добавлять после обкатки не надо
и ещё на горячую похуже заводится на холодную в пол тыка
самое страное это проявилось когда поставил новый акомулятор
старый еле крутил но заводил а новый вертит как вертолет

в догонку под цифрой
1 что этот болт регулирует
2 болт на нём пружина стоит
3 что за электроный блок

машина не заведена -нормально не капает
как только заведёш -на холодную начинает капать
прогреется 5-10 минут всё путём не капавет это нестрашно
и как сэтим боротся или ненадо

как проверить клапан увеличения оборотов при включении печки
включаю печку не прибавляет
я его нашёл а что делать незнаю

Прикрепления: 6872829.jpg (57.4 Kb)


начинающий дизелист
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 02:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
1 что этот болт регулирует

изначальное положение корректора роликовой каретки.
Quote (niknik)
2 болт на нём пружина стоит

это не регулировочный болт-а узел так собран.
Quote (niknik)
3 что за электроный блок

датчик положения педали газа-для работы EGR и АКПП.
Quote (niknik)
и как сэтим боротся или ненадо

тнвд разбирай-все прокладки меняй.
Quote (niknik)
как проверить клапан увеличения оборотов при включении печки

нет такой функции и никогда не было.
обороты он может увеличивать только при работе кондиционера.

Quote
и ещё на горячую похуже заводится на холодную в пол тыка
самое страное это проявилось когда поставил новый акомулятор
старый еле крутил но заводил а новый вертит как вертолет

на педаль газа до упора нажимай-обогащение пусковой подачи будет.
.
Quote (niknik)
большое спасибо тебе а то хренбы разобрался вроде 40 лет назад в школе изучал трактор

скачай-почитай книгу тнвд распределительного типа


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Среда, 10 Фев 2010, 08:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
спасибо тебе за инфу теперь я хоть немного понял что и зачем
спасибо за книги знание не когда не повредит я здетства настырный
ездить на агрегате и незнать что куда я так немогу ноя понял что
там лучше некуда нелезть

Добавлено (10 Фев 2010, 08:09)
---------------------------------------------
пишу полный отчёт о проделаной работе с твоей помощью
завёл двигатель отрегулировал болтом обороты
двигатель греется обороты не падают
стал изучать конструкцию что и как взоимодействует
клапан прогрева сувеличением температуры вылазиет
а обороты не падают оказалось что
кстати из него и немного капает капель антифриза 15- 20
оказалось что
Вакуумный исполнительный механизм увеличения оборотов ХХ в связи с включением холодильника, кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ.
задействован в этой системе и своим крючком не даёт отходить планке
увеличил на нём ход до того пока он нестал мешать работе
клапана прогрева и всё с тало как положено работать
подскажи какие обороты должны быть на движке
1 прогретом
2 холодном

у меня акпп
кажется с механикой есть различия
насчет сеточек ты написал что японские все одинаковые тнвд
но я вижу тнвд первый раз инезнаю где вдругих стоят сеточки

а залезть не туда боюсь если можеш покажи на фото
топливный фильтр поменял на тнвд продуть бы и былобы хорошо
ещё раз спасибо без тебя пропал бы
на других форумах словоблудством занимался никакого толка
а тут всё понятно сразу видно специолист


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал niknik - Среда, 10 Фев 2010, 13:17
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 17:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
а залезть не туда боюсь если можеш покажи на фото топливный фильтр поменял на тнвд продуть бы и былобы хорошо

вот всякие разные схемы тнвд и сеточки есть.
а тут всякие разные мануалы/мурзилки.
Quote (niknik)
подскажи какие обороты должны быть на движке 1 прогретом 2 холодном

необязательно как предписано делать-выставляй такие-чтобы двигатель работал устойчиво.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Среда, 10 Фев 2010, 17:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
я поставил 900 работает правда он и при 600 также устойчиво работал
но зато сейчас вибрации нет
на 600 машина тряслась
правда обороты падают с прогревом но немного
вроде и шток вылазиет хорошо но ладно холодно
до лета подождёт отрегулировав
вакумный стал работать быстрый старт
нажимаю кнопку на акпп обороты сразу 2200 становятся
милое дело да вроде заводится лучше стал на горячую
за день не провериш но жизнь покажет.
ещё раз большое спасибо

если какие мануалы по машинам в электроном виде нужны-пиши скину что от сканировал что нарыл в интернете

я вот тут открыл промывочная жидкость
а в магазинах продают лить прямо в топливо
будто оно промывает тнвд .форсунки .клапана говорят
что после неё двигатель лучше работает надо применять через каждые 5000т км
не знаешь можно такой пользоватся ?


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал niknik - Среда, 10 Фев 2010, 18:08
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 18:11 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
если какие мануалы по машинынам в лектроном виде нужны пиши скину что от сканировал что нарыл в интернете

посмотри чего нет в теме форума-да выложи на depositfiles.com ,хуже никому от этого не будет.
Quote (niknik)
а в магазинах продают лить прямо в топливо будто оно промывает тнвд .

он наотмывает грязи из самого бака-замучаешься фильтры менять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Среда, 10 Фев 2010, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
ясно в депосиде неразу неложил там что надо регестрироватся а потом ложить

начинающий дизелист
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 18:42 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
niknik,
это очень просто сделать.
если проблема-выложи где угодно-я сам на депозитфайл перелью потом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Среда, 10 Фев 2010, 19:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
окей попробую не получится будем искать бесплатный хостинг некоторыу мануалы большие

начинающий дизелист
 
ДимчаДата: Четверг, 11 Фев 2010, 06:47 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
850-900 оборотов ХХ - это прям как в книге для механики. У тебя думается должно быть чуток поболее.

Сообщение отредактировал Димча - Четверг, 11 Фев 2010, 06:49
 
niknikДата: Четверг, 11 Фев 2010, 15:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
спасибо что за толмут у тебя по двигателю 2c

Добавлено (11 Фев 2010, 15:32)
---------------------------------------------
DIESELMASTER посмотрел твою инфу по промывке заинтересрвало
если я правильно понял снимаем шланг с топливного фильтра и
в эту жидкость до дна бутылки
снимаем шланг обратки и в бутылку но чтобы недостовал дожидкости
не принесётли это вред самому движку


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал niknik - Четверг, 11 Фев 2010, 15:25
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 15:47 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
niknik,
а там в той теме,где читал-разве не видно что это никому вреда не принесло ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 14:05 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
понял я про мануалы не забыл посижу заархивирую
попробую скинуть нет обращусь к тебе

Добавлено (12 Фев 2010, 10:22)
---------------------------------------------
заархевировал не могу вставить тебе на сайт обясни барану что и как подробно 1 раз я пойму
депозит я скинул а дальше я накидаю мануалы по авто по электросхемам
всех машин я думаю ребятам пригодятся

Добавлено (05 Апр 2010, 14:05)
---------------------------------------------
добрый день у меня вопрос
меняю ремень грм
ну и заодно решил убрать течь из тнвд-красным я обвел что надо снять Устройство управления прогревом.

если я дома его сниму для смены прокладки я там ничего не нарушу
может какие настройки или без проблем всё обойдётся

Прикрепления: 3766670.jpg (31.6 Kb)


начинающий дизелист

Сообщение отредактировал niknik - Пятница, 12 Фев 2010, 10:27
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 16:15 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (niknik)
заархевировал не могу вставить тебе на сайт обясни барану что и как подробно 1 раз я пойму депозит я скинул а дальше я накидаю мануалы по авто по электросхемам

почему ? потому что тут пользователь в статусе не модератор не может Прикрепить файл: более 500Kb
а ссылки с депозита вставить можно-а если нужно,тогда я (например)на сайт архивы перегружу.
Quote (niknik)
если я дома его сниму для смены прокладки я там ничего не нарушу

ничего не нарушишь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
niknikДата: Понедельник, 05 Апр 2010, 17:38 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемеровской обл.
Машина: toyota sprinter 1993 г
спасибо

начинающий дизелист
 
ghbdtnДата: Среда, 15 Сен 2010, 11:44 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Carina 2C
Насчет сеточек на этом ТНВД
На сколько я знаю стоит их всего две
1 в болте обратки - закерненая
2 под клапаном отсечки

Тоже течет солярка с автомата прогрева
на сколько выяснил из интернета там стоит маленькая резинка на валу в самом автомате по каталогам ее найти не смог
тоже буду его снимать но попробую обойтись без снятия ТНВД

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-как настроить тнвд ? (подскажите.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.