DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 06:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 26 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Вторник, 10 Янв 2012, 19:28 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
блин димча, ну хер его знает. я сэнсея спросил когда по мабилке, он удаленно говорит, ну если очень туго идет тогда не тяни, поэтому я их затянул на силу, довернул на 90, и следующие 90 не стал тянуть.
Можно канеш попробовать, но блин болты ломать чото не ахота, это еще на месяц попадос стоянка.

Добавлено (08 Янв 2012, 03:07)
---------------------------------------------
Quote (viper)
на маркообразных в комплектации Tourer V лсд-эшные мосты ставят

да чото мне кажется это был с тупо завареным диффером. опасный парняга короче, экстремал. ладно было лето еще можно ее поймать уходящую с трассы, а зимой снег, лед, снеголед...куевознает. но движок такой я хочу наверно определенно.

Добавлено (10 Янв 2012, 15:18)
---------------------------------------------
Выкладую фоты с описанием:

поршень после изьятия. На нем нагар около 2-3 мм. Отчищался ооочень трудно.


вид сбоку


нарост сбоку нормальный. но помоему на одном только был


внутри колодцев тоже сверху был нагар около 1мм.


клапана те самые нещасные, на них самих изнутри нарост был мм по 5 да и снаружи исдец..


а вот и виновники торжества, какие от руки влазили в шатун, какие надо было немного поддавить...


нуи в общемто помыл я поршню...на скорую руку, меня заранее выгнали из бокса, пришлось спешно все собирать


вид сверху


а вот тута я не понял, чо за точки такие? они как углубления


ну и собственно, приступил к сборке быстренько

Добавлено (10 Янв 2012, 17:13)
---------------------------------------------
в догонку, кто знает какая втулка этого шатуна каталожным номером идет, размер 27х32

Добавлено (10 Янв 2012, 19:28)
---------------------------------------------
еще кусок информации нашел от 1hz пазырьте ктонибудь, смотрю ипонские сайты:

размер неясно указан, но нравяца цифирки 32 и 27 оооченя


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 10 Янв 2012, 19:38
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 03:51 | Сообщение # 502
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
а вот тута я не понял, чо за точки такие? они как углубления
Инородное тело в камере сгорания в процессе работв ДВС...Скорей всего кусочки гранитного или металлического материала!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 11 Янв 2012, 09:12 | Сообщение # 503
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Степаныч)
Инородное тело в камере сгорания в процессе работв ДВС...Скорей всего кусочки гранитного или металлического материала!!!!


а откудово он тама взялсо? я чото вроде ничо не ронял в коллектор никогда.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 12:21 | Сообщение # 504
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
а откудово он тама взялсо? я чото вроде ничо не ронял в коллектор никогда.
И долго вибрирующий кусочек облоя , мог оторваться от впускного коллектора , и кусочек прокладки , и при смене фильтра воздушного (наиболее частая причина) где то в впускной скатывается маленький камушек , а то и от свечки накаливания (то же не редко) отгорает кусок и полетелллллллллллллл!!!!!!!!!!! laugh
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 11 Янв 2012, 18:50 | Сообщение # 505
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
короче бился бился я с продажниками, так и не нашли мы втулок моих, оправдались мои опасения, движмтетель мой собран из кучи движмателей. поновой его собирать шибко накладно поэтому втулки буду токарей просить точить подгонять.

мужчины, чо делать, шатун гуляет по колену взад перед также и по пальцу ход есть, он же должен плотненько сидеть верно? Димча, колхоз не избежен братан. Вопрос таков мужчины, чо наколхозить чобы шатун не гулял по коленке и пальцу туды сюды? Втулку поширше сделать упереть ее в поршень? или какиенибудь колечки нарезать а? Втулка пилить будет поршень а колечки хоть както роль пошпипников будут выполнять...во задача какова.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Среда, 11 Янв 2012, 20:54 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а ты посмотри как на других поршнях как гуляет палец
он же плавающий


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 11 Янв 2012, 21:31 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
калюня, да не пальчик а головка шатуна по нему елозит взад вперед

Добавлено (11 Янв 2012, 21:31)
---------------------------------------------
щас димочек придет выдерет меня в задницу, скажет колхоз, а остальным за сообщнечиство выпишет писдей)))))))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Янв 2012, 02:55 | Сообщение # 508
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Калюня правильно маркует , плавающий поршень, и в головке шатуна и в поршне пальчик ходит , это если палец распорными кольцами или шайбами в отверстии поршня фиксируется !!! А оно у тебя на фоте видно!!!
А что касаемо гулянья по шатунной шейке , Шатун тама в небольшом совсем зазоре, и большой зазор тама толькмо если палец не плавающий в головке!!!, что тама устанавливали и от каких комплектаций - просчитать бы!!! , мож поршневую БУ??????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Четверг, 12 Янв 2012, 09:44 | Сообщение # 509
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вряд ли он найдёт поршневую б\у на свой мотор
а втулки идут в комплекте с поршнями :)
 
samgrisonДата: Четверг, 12 Янв 2012, 11:19 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вот димок не расказуй, нашел я все по отдельности...а толков нема.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Четверг, 12 Янв 2012, 11:49 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
вот димок не расказуй, нашел я все по отдельности...а толков нема.


вот поэтому то толку и нема ))). что по отдельности ))
в твоем случае видимо придется точить втулку


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Четверг, 12 Янв 2012, 13:06 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
таки факт в том что на движок я все могу найти по винтику, иной раз вообще халява стрельнет на 70% от рыночной цены. но лично мне это уже канеш не поможет ибо собран он из нескольких движмателей... паентому собирать его как был, то есть точить втулки заново и катаца, ибо есть у нас авиационный завод... а там глядишь где стрельнет без доков машина с хорошим агрегатом, вот ее купить движок с коробасом себе, а машину по кускам продать, одни токма фары толкнешь уже вся окупилась.

а эту горячку пороть в труп денег вкладывать столько скокма он сам не стоит, ну этоже удел однояйцых, зачем все это. разве что снять его и уже с толком перебрать, капиталить и консервировать, пусть стоит. дизельный двигатель всегда в хозяйстве пригодится.

Добавлено (12 Янв 2012, 13:06)
---------------------------------------------
поцыки, а 1hd никто в чайзер не совал?))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Четверг, 12 Янв 2012, 22:15 | Сообщение # 513
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
сначала на раму чайник свой запиндюрь, а потом ужо и 1НД туда ставь :))))))))))))))))))
 
samgrisonДата: Пятница, 13 Янв 2012, 00:09 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
сначала втулке выточи да? а потом уже ищи хд и раму и инопланетян.бггг)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:15 | Сообщение # 515
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну типа ха-ха.. laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 13 Янв 2012, 08:58 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ага, увидеть бы того дельца, который мой двиг собирал...казлина.
напоил бы в дрова а потом гандон в жопу вставил, пусть думал бы всю оставшуюся жизнь чо его атымели.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Янв 2012, 03:55 | Сообщение # 517
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
напоил бы в дрова а потом гандон в жопу вставил, пусть думал бы всю оставшуюся жизнь чо его атымели.
Злой ты и не добрый , про друзей совсем забываешь , особенно в такой сладкой ситуации....


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Суббота, 14 Янв 2012, 10:13 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, да куле....гемора привил мне этот казел. Теперь я ищи концы на "прогрессе", отдавай им всю свою поршневую, там будут точить. Чобы поточить отдать нада каляс вывесить разобрать, естественная все подъемники заняты, пустые места трупами забиты с нового года......

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 01:08 | Сообщение # 519
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Прикинь какой ты теперь учёный? Ситуация с новым годом классная , наберёшь работы , и до весны разгребаешь , и денючки есть и дети сыты.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 13:36 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да ладна, чо там ученого. этот сарай тридцатилетний, денег в семью везет больше чем я на своих двоих приношу...нахер он мне нужен стоячий. а у нас в отстойнике суперб стоит с погнутыми клапанами канечна, сузуки на кольца, в другом месте еще один труп фашиский...ибаа это месяц, не скоро я подвешусь.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.