Трубки проверил, по эскизам с экзиста все верно, дальние труби 3,4ц (считая от ремня ГРМ) подключены к штуцерам, ближайшим к рулевой колонке. Из-за формы трубки 1 или 2 парами поменять местами сложно, помешают друг другу. Надо сперва убедится в правильной сборке насоса а потом уже в тупик :). Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Среда, 10 Июн 2009, 22:30
на тнвд 2лт 22100-5b021,-штатный автомат прогрева,(подходят шланги антифриза),товарищи мастера,посоветуйте,летом под капотом и так дикая жара,а тут еще антифриз нагретый,-касаясь тнвд бежит.. --нужно ли на лето отключать\убирать циркуляцию антифриза через автомат прогрева?
нужно ли на лето отключать\убирать циркуляцию антифриза через автомат прогрева?
Сергей! Зачем? Таже самая температура на аппаратуре от движка будет. Уж, какая у нас жара, ночью 33-34гр. а днём ууууууу и то не отключаем. Теперь оригинал.
Мастера,подскажите пожалуйста,-переставил(предыдущий дуба дал) , прямо на машине на тнвд 2лт-с другого такого же типа насоса,-механизм прогрева.Как правильно в военно\полевых условиях выставить этим винтом работу данного механизма? На каждом из них=немного по разному этот винтик был законтрен.. - -
Отвечу слегка в познавательном формате. Таймер предназначен дли создания опережения (около 2мм поршня) при холодном запуске и поднятию оборотов (прогревочных). В электронных насосах 2LTE и 1KZTe опережение создается давлением в насосе которое набивается в исправных насосах за пару оборотов, и после запуска мотора электроника стравливает это давление чтобы обеспечить заданный угол опережения на холостых оборотах. корректировка происходит поворотом каретки роликов шпиньком рычага на оси таймера. На прогретом моторе соприкосновение каретки и шпинька карйне опасно тк описаны случаи облома шпинька и уничтожению дорогих деталей в насосе. 1. В связи с этой опасностью сперва необходимо убедиться в отсутствии соприкосновения шпинька и каретки, для этого вставив отвертку или стержень между крюком (рычаг на оси таймера) и гайкой оси нужно повернуть рычаг вперед к радиатору, если по мере приложения усилия рукой ощущается вибрация значит есть контакт. в этом случае нужно ослабить гайку оси ключем на 12, и вкручивать регулировочный винт чтобы раздвинуть рычаги, последовательно по паре оборотов винта (гайку зажимать) добиться отсутствия "контакта". На этом этапе получилось максимально возможное опережение при холодном пуске. 2. Если при первой проверке прилагая усилие на рычаг вперед вибрация не обнаружилась, то нужно повернуть рычаг в обратную сторону. Есть некотороая свобода в упругости рычагов и в самом термоэлементе таймера. Если после небольшого поворота рычага начинает ощущаться вибрация значить момент контакта рядом и уже настроено максимальное опережение. Если не удалось нащупать вибрациию то необходимо выкручивать винт и добиться "близкого" контакта. Могу посоветовать только два способа измерения хода поршня: на слух, чтоб не сильно стучал на холодный и по моей методе на этом форуме http://dieselmastera.ru/forum/16-5943-1. Если опережение велико, то регулировочным винтом в обратной последовательности установить необходимое значение по книге. Очевидно что необходимо измерения проводить зимой при температуре указанной в книге. В силу усталости термоэлемента таймера опережение скорее всего будет меньше чем книжное и уменьшать его не потребуется. у меня были попытки его оживления таймера http://dieselmastera.ru/forum/16-5925-1 Регулировка холостых оборотов тривиальна: на горячем моторе подвести винт на промежуточном рычаге к рычагу вала управления тнвд с выбором перекоса в оси промежуточного рычага так чтобы рычаг управления тнвд не стронулся от упора (винта ХХ). Таким образом устанавливаются максимальные прогревочные обороты. Запустив холодный мотор отрегулировать обороты по вкусу. В теории подгибанием плеча рычага оси таймера можно добиться небольшого увеличения диапазона регулировки, но он такой сталистый что можно обломить, просверлить его мне не удалось. Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.