DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 06 Май 2024, 08:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV (Плохо заводится на горячую не стабильно работает.)
TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV
DIESELMASTERДата: Четверг, 30 Дек 2010, 12:46 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
есть ли у кого распечатка или данные с нормально работающей машины

есть только с двигателя 1KD-FTV тут ,думаю разницы особой нет.

Автомобиль: Toyota Prado KDJ120 (ISO-14230)
Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
Кадр параметров реального времени

001 0105 Температура охлаждающей жидкости 81,00 °С
002 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 113,0 кПа
003 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 73,66 гр/сек
004 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 24353 мл/час
005 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
006 010C Обороты двигателя 2388 об/мин
007 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
008 010F Температура воздуха на впуске 46,00 °C
009 0110 Расход воздуха на впуске 45,55 гр/сек
010 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 15059 мл/час
011 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 0,000 л/100км
012 0195 Throttle Step POS 127,0 Шаг
013 0196 Common RailPressure 60,00 МПа
014 0197 Pump VCM Angle 85,00 CA
015 0198 M-INJ/PILOT ON 735,0 мкс
016 0199 M-INJ/PILOT OFF 0,000 мкс
017 019A Pilot-Injection 511,0 мкс
018 019B Ambient Temperature 31,00 °C
019 019C Revised Injection volume#1 -0,935 мм3
020 019C Revised Injection volume#2 1,566 мм3
021 019C Revised Injection volume#3 -0,310 мм3
022 019C Revised Injection volume#4 -0,310 мм3
023 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 1,000 шт
024 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0,000 шт
025 01F8 Текущая передача АКПП 1 №
026 01F8 LockUp SOL Выкл Бит
027 01FA SPD (SP2) 0,000 км/час

Quote (kolibanich)
может ли быть такая разница во 2- ом цилиндре

очевидно что : не нормальная работа форсунки.
Quote
проблема по заводке на горячую так и осталась, а что дальше проверять и с чем сверять свои данные уже не знаю.

снимите форсунки-проверьте на стенде
...или самостоятельно на гидроплотность сброса солярки в обратку -но то хлопотно-так как форсунки под клапанной крышкой,к ним так просто не добраться.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Четверг, 30 Дек 2010, 22:53 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Из практики - эти моторы с одним слабым местом: форсунками.

Quote
Прокаментируйте по возможности, может ли быть такая разница во 2- ом цилиндре

Это вообще нормально или на 2-ом цилиндре форсунку придёться менять?
Все что стремиться за 1,7 -уже должно насторожить. Довольно часто приезжают машины почти с нулевой коррекцией. Хотелось бы оговориться - это косвенный способ проверки работоспособности форсунок.
Выводы уже в принципе, Андрей сделал и дал правильный совет .
А разница по моему - большая по 2-му цилиндру.

 
kolibanichДата: Суббота, 01 Янв 2011, 16:32 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия
Машина: Toyota AVENSIS D4D 2,0 CDT
Похоже в домашних условиях проверить не получится. Есть возможность поставить форсунку с разборки, но на ней обломанная электрическая часть соединения проводов. Возможно ли поменять голову со своей форсунки и поставить на форсунку с разборки,будет ли она работать? Поменять форсунку дома не проблема.
Прикрепления: 5740233.jpg (11.1 Kb)


ivanich

Сообщение отредактировал kolibanich - Суббота, 01 Янв 2011, 18:03
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 01 Янв 2011, 20:00 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
Возможно ли поменять голову со своей форсунки и поставить на форсунку с разборки,будет ли она работать?

без последующей проверки такой "отремонтированной" форсунки-ставить её нельзя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Суббота, 01 Янв 2011, 22:46 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Если машину на продажу - то работать будет, но как? Скорее всего и чек загориться, это как повезет. Химия есть химия.
 
direДата: Четверг, 06 Янв 2011, 20:28 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (kolibanich)
Поменять форсунку дома не проблема.

2, 3 форсунки забиты, поэтому показывает увеличенное времы закрытия и соответственно увеличенный расход.
Странно но должен гореть чек и движка в аварийный должна переходить и ч/з минуту дохнуть минут на двадцать.
ПРописывать необходимо в блоке управления,
, скорее всего закоксовались,
закажи колечки резиновые на форсунки

Сообщение отредактировал dire - Четверг, 06 Янв 2011, 20:37
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 20:49 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
2, 3 форсунки забиты, поэтому показывает увеличенное времы закрытия и соответственно увеличенный расход.

почему думаешь что они забиты ? может "в обратку льют" . smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Четверг, 06 Янв 2011, 22:30 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
dire! Прочитал на одном сайте это.правда на английском:1) If revised injection volume of more than
3.0 mm3
Abnormal value cylinder injector injects excessively small quantity of fuel:
Fuel injection volume too low due to injector nozzle being blocked by deposits.
(2) If revised injection volume of less than
−3.0 mm3
Abnormal value cylinder injector injects excessively large quantity of fuel:
Fuel injection volume too high due to injector nozzle being stuck open by deposits.
А в рассматриваемом случае присутствует коррекция и с плюсом и с минусом!?
 
kolibanichДата: Суббота, 08 Янв 2011, 06:25 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия
Машина: Toyota AVENSIS D4D 2,0 CDT
Ребята извените,я зделал ошибку когда скинул показания сканера.Сканер показывал на хлостых оборотах 2,504 ,а при 1500 было 2,348 знака минус небыло ни на холостых ни на 1500. Ещё раз прошу извинения. Если я правильно понял то на втором цилиндре большая часть саляры уходит в обратку,и в цилиндр не попадает нужное количество.

ivanich
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 08 Янв 2011, 06:39 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolibanich)
Если я правильно понял то на втором цилиндре большая часть саляры уходит в обратку,и в цилиндр не попадает нужное количество.

наверное да. smile
проверять нужно форсунки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 12 Янв 2011, 11:22 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
цилиндр не попадает нужное количество.

Закажи колечки уплотняющие на форсунки, купи карб клинер большой на инжектора, сними крышку, извлеки форсы аккуратно, в тисах зажми в месте где номер выбит, сильно головкой на 14 и только открути гайку.
сними с тисов и аккуратно разбери на чистой тряпке или ванночке, извлеки иглу из распылителя, и карб клинером прочисти, посмотри на распыл должно быть 6-5 отверстий, т.е. 6-5 струек( посмотри на носик распылителя там точнее видно скока их на распылителе). Если забиты 2-3 отверстия то сразу видно. Распылители для каждой форсунки в отдельную крышечку и залей тем же карб клинером. на 3-4 часа потом проверь как описано выше. И только после ехать с форсами на диагностику. Проверено действует. Успеха отпишись. Можеш подтянуть тока чутов на рампе шестигранник внутренний клапана сброса, тока чуток. (не разбирай там шарик очень мелкий).

 
DIESELMASTERДата: Среда, 12 Янв 2011, 12:49 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
Если забиты 2-3 отверстия то сразу видно.

как могут забиться-при рабочем давление более 1000 кг ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:01 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
как могут забиться-при рабочем давление более 1000 кг

Конструкция колодцев под иглой такова, что топливо там после впрыска остается, температура + давление (в камере) получается кокс.
На моем Авике с таким движком такая же проблема была.
Производитель в Европе при ошибках на такой топливной меняет все ТНВД, форсы, рампу, кроме ЭБУ, ЭДУ.
Обычно проблема возникает после150-160 тыс пробега. Наше топливо усугубляет данный процесс.
Необходимо на работающем движке замерить напряжение на датчике давления в рампе, должно быть не меньше 4 В, как по мануалу, если меньше, то на какое-то время спасет подтягивание клапана сброса давлеия в рампе. Рампа Снимается без снятия насоса, крепления откручивать удлинителями геморно.

Сообщение отредактировал dire - Четверг, 13 Янв 2011, 06:34
 
direДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:04 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
DIESELMASTER,

Уважаемый Андрей, тема TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV в форуме удалена?
просто там вроде ее нет.

 
direДата: Четверг, 13 Янв 2011, 08:50 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Блин на рабочем Компе кнопка цитировать не действует,
Прочитал на одном сайте это.правда на английском:1) If revised injection volume of more than
3.0 mm3

Сайтик в студию,

Сообщение отредактировал dire - Четверг, 13 Янв 2011, 08:50
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 13 Янв 2011, 12:09 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
DIESELMASTER, Уважаемый Андрей, тема TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV в форуме удалена? просто там вроде ее нет.

не,я ничего не удалял,может обьединил с какой-не помню точно..
а кто автор ? посмотрите в своей визитке свои сообщения на форуме-найдется.

Quote (dire)
Конструкция колодцев под иглой такова, что топливо там после впрыска остается, температура + давление (в камере) получается кокс.

логично.согласен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kasak77Дата: Четверг, 17 Фев 2011, 05:52 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
поскажите по d4d зима -10 заводиться и глохнет , и так постоянно заводиться и глохнет при -7 или -5 работант и заводить ровно все ок нет проблем , что может быть подскажите может че такое было у кого , авто тойота превия 2001 год d4d дизель да еще стоит самодельный подогрев на топл фильтр не помогает всеравно!!!
спасибо


превиа
 
direДата: Четверг, 17 Фев 2011, 06:37 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
заводиться и глохнет

данные со сканера, ошибки, колхозного подогрева не может быть, с завода идут лягушки с подогревом. Только если родная сдохла, или в схеме где-то элементы необходимо заменить.

 
МамонДата: Четверг, 17 Фев 2011, 10:54 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (dire)
заводиться и глохнет

Обычно для этих машин - фильтр под замену.
Quote (dire)
с завода идут лягушки с подогревом

согласен, но у друга машина с Италии, подогрева нет с завода, а проблем с заводкой нет и самое интересное не замерзает гад на ходу.
 
kolibanichДата: Пятница, 18 Фев 2011, 16:03 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия
Машина: Toyota AVENSIS D4D 2,0 CDT
Добрый день Андрей. Достал промывку Винс,прежде чем снимать форсунки,хочу попробовать промыть им сисьтему. Подскажи пожалуста на какое максимальное время можно оставить сисьтему для отмакания.Если и тогда результата не будет, то буду снимать форсунки и замачивать распылители.

ivanich
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV (Плохо заводится на горячую не стабильно работает.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.