DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 15:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Гольф 4 AGR 1,9 TDi 2001г. нет запуска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Гольф 4 AGR 1,9 TDi 2001г. нет запуска (проблема с насосом)
Гольф 4 AGR 1,9 TDi 2001г. нет запуска
SlonДата: Пятница, 28 Май 2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
притащили, 2001 года, двиг. AGR 1,9 TDi, не заводится
VAG показал проблемы с регулировкой количества топлива... (2 ошибки, обе по этому регулятору, одна из них верхний предел адаптации)
с дуру не записал, сразу сбросил, при пробном пуске ничего не выскакивает
владелец указал, что спираль не так давно заморгала, появилось ухудшение в динамике, а потом стал...

проверил два соленоида на насосе, реагируют, питание есть, управление тоже, без замечаний....
потенциометр звониться, опорные присутствуют...
осцилки с датчиеа подъема иглы молчат....
из под гаек трубок форсунок при стартерной прокрутке топливо поступает, однако визуально кажется что без должного давления, так как не видно характерных брызг при подтяжке, да и что бы потекло достаточно свободно нужно открутить... померять давление соответственно нечем, завтра попробую контрольную форсунку подкинуть...
подкидывал постороннюю емкость с топливом, мимо фильтра - ничего

подозреваю, что то с плунжером... не зря ведь адаптация росла....
помогите разрулить!!!!!!!!!!!!!1

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Май 2010, 18:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
AGR 1,9 TDi,

каталожный номер BOSCH тнвд-какой ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Пятница, 28 Май 2010, 21:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
0 460 404 977
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Май 2010, 22:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
0 460 404 977

Quote (Slon)
из под гаек трубок форсунок при стартерной прокрутке топливо поступает, однако визуально кажется что без должного давления, так как не видно характерных брызг при подтяжке,

открой крышку у тнвд сверху-и вручную отодвинь лапку регулятора-покрути стартером,если не брызгает-то плунжер под замену.
.
электроклапан глушилку проверь (на плунжере стоит).
Прикрепления: 6536376.jpg (86.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 29 Май 2010, 15:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
biggrin
справившись с треугольной шляпкой болта узрел следующее...
при уводе регулятора к максимуму начала схватывать...
поставил крышку на место... принудительно "заполнил" соленоид регулятора минусом и завелась... обороты выше 1200 не поднялись...
Мастер! - плунжер?

до этого трубку с форсунки снял и польцкм прижал... даж не продавливало

с чкго вдруг на относительно свежем авто такой износ... я тут новенький... может это и не редкость при нашем топливе?
смогу ли сам заменить или лучше пусть спецы весь насос отдефектуют???

Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 29 Май 2010, 15:43
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 18:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
плунжер?

плунжер проверяют нагрузочной форсункой -на стенде,сколько продавит.
а вообще-если всё же мотор запустился-он бы и обороты набирал сколько надо-смотри форсунки и ГРМ.
Quote (Slon)
на относительно свежем авто такой износ

чего в ней свежего ? машине уже 10 лет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 29 Май 2010, 22:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Блин... ну я не упомянул, что запустилась и работала только при полном "заполнении" соленоида регулятора.... при отключении оного от массы сразу глохла
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 22:55 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не понял я-вал регулятора при прокрутке стартером поворачивается в положение подачи топлива или нет ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 29 Май 2010, 22:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
доворачивается, ориентировочно в половину сектора
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 23:06 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если поворачивается-значит позиционер управляется=должен запускаться и работать двигатель.
Quote
работала только при полном "заполнении" соленоида регулятора

что это означает ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 29 Май 2010, 23:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
я полагаю (если гидравлика как наука не врет) что механический дефект в плунжерной паре таков, что давление при малой подаче не может достигнуть нужной величины... поэтому принудительно увеличивая подачу (расход) достигаем нужного напора!!!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Май 2010, 23:25 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
писал я уже как плунжер проверить

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 29 Май 2010, 23:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
моя логика проста... если при стартерной прокрутке при регуляторе в пол сегмента топливо из трубки есть, но палец продавить не может...
а при максимально открытом регуляторе есть запуск, то где то "дырка" (либо плунжер-втулка, либо плунжер-шайба регулятора)...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 00:24 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Slon,
да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 15:23 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Quote (Slon)
смогу ли сам заменить или лучше пусть спецы весь насос отдефектуют???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 16:45 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Slon,
чего заменить -плунжерную пару ?
сможешь-старую снял,новую поставил..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 21:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
Ну вот добрался... "дырка" и впрямь цурезная

-

Прикрепления: 1539733.jpg (36.2 Kb) · 4038379.jpg (28.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 22:42 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тнвд воды хватанул (ржавчина видна на детали) ,плунжер подклинило-шайба отскочив-ударила,сломав шпинёк и тд.
.
первое что на ум пришло smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 22:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
в "жидкости" на "дне" насоса было прилично ржавчины....
подскажите каталожные номера и Вам известные цены...
реально впервые внутри этого чуда
корнус-плунжер-шайба регулятора - это один элемент... и отдельно профилированная шайба?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 30 Май 2010, 23:22 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

то что на картинке-плунжерная пара :это группа запчастей,номер их вверху... а шайба кулачковая № 2466110110
Прикрепления: 1435773.jpg (36.2 Kb) · 5945161.jpg (28.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Гольф 4 AGR 1,9 TDi 2001г. нет запуска (проблема с насосом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.