DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 19:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная DATA STREAM - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » DATA STREAM (распечатки со сканера.)
DATA STREAM
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 02:35 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
часто спрашивают распечатки DATA STREAM для сравнения параметров,
да и самому удобно их иметь "под рукой"-чтобы лишний раз мосг не напрягать.
.параметристика снята с исправных автомобилей-на многих режимах проверки.

буду добавлять- по мере потребности и возможности .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 02:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TOYOTA 1KD-FTV

Прикрепления: 7240058.jpg (308.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 03:39 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TOYOTA 1HD-FTE

(МКПП) -->(АКПП)
/
PS....неисправность-
не отрегулирован датчик положения педали .должно быть -МАХ=86%

(АКПП) - это правильные регулировки
Прикрепления: 5597244.jpg (260.6 Kb) · 5259272.jpg (213.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 03:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
MITSUBISCHI 4M40T_DID

Прикрепления: 1362421.jpg (235.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Понедельник, 01 Окт 2012, 22:23 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Попробую добавить в другой форме. Данные сняты с Toyota Corolla 1.4 с бошевскими форсунками сразу после их ремонта. Машинка исправна и хозяин доволен.
Прикрепления: 1785100.jpg (126.3 Kb) · 9124660.jpg (127.9 Kb)
 
МамонДата: Вторник, 02 Окт 2012, 22:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Добавлю параметры с Toyota Avensis Verso, используя другой браузер. В машине не работает управление турбиной (попала пыль или грязь в исполнительный механизм)
Прикрепления: 5587792.jpg (136.1 Kb) · 5011571.jpg (137.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Апр 2015, 23:18 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата BigWall ()
каким сканером лучше проверить авто?

1HD-FTE

Toyota Techstream
http://dieselmastera.ru/load....1-0-152


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
BigWallДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota LC 100, 1HD-FTE АКПП, 2006
Спасибо, народ!
Прошел диагностику на сканере Bosch, и прочитал показания педали акселератора.
Было-17% на MIN и 66% на МАХ. Вот так дела!
Спасибо Дизельмастеру за выложенные распечатки DATA STREAM для сравнения параметров
Я выставил значение в 85 %. Гнул сам. Диагност побоялся и отказался.
Думаю, хватит. Не перестараться бы.
Проверка на дороге показала существенную разницу в поведении машины! (Выехав и попав в пробку, был удивлен-чуть в зад не заехал переднему попутчику)
Мгновенный отклик на газ, резкая и резвая! Посмотрим, как изменится макс. скорость.
Раньше, как не пытался, больше 170 не мог разогнать.
Зы. Расход изменится?


Сообщение отредактировал BigWall - Среда, 08 Апр 2015, 16:36
 
dieselirkДата: Среда, 08 Апр 2015, 16:50 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
дальше гнуть не надо. :-) Это и так на пределе возможностей этой системы.
В отношении расхода - а как вы считаете, если вы будете сильнее нажимать на педаль газа (а то, что вы сделали - это именно так), то расход у вас должен уменьшиться? :-)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Май 2016, 23:16 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
TOYOTA LC 100
Про систему AHC ( гидроподвеска)

Нередко неисправности системы анс является такой симптом :
Задняя часть кузова начинает жить своей жизнью))) меняя высоту самопроизвольно,задирая гидростойками вверх до максимального положения..
не исправность одного из трех датчиков положения кузова.(в данном случае задний) является тому причиной.
Но понять это с ходу не так просто,потому что эбу не распознает такую неисправность и соответственно не записывает ошибкой в память и не сигнализирует лампой неисправности системы..

Датчик сам по себе простой,изнашивающихся элементов в нем как бы нет.
Представляет из себя потенциометр расположенный на керамической плате.
он как бы герметичный....
Но конденсатная влага в нем все же появляется и приводит к корозированию пружинной контактной группы.
Снимается и Разбирается датчик легко.
Так же легко он и ремонтируется:
Достаточно промыть внутренности уайтспиритом и продуть.чтобы вернуть ему работоспособность.



Данные системы эбу анс, снятые программой теачстреам такие:
( в данном примере не берите во внимание чуть завышенное давление задних гидростоек,потому что машина в силовом обвесе,с калиткой запаски и лебедками))) и.... Не совсем ровно стоит у гаража..

Верхнее положение :



Среднее ( рабочее) :



Нижнее :



Общее ( нормальное состояние эбу двигателя)

Прикрепления: 0454797.jpg (53.0 Kb) · 8807704.jpg (83.5 Kb) · 2447968.jpg (70.3 Kb) · 2491284.jpg (81.3 Kb) · 9311408.jpg (70.4 Kb) · 0297561.jpg (70.9 Kb) · 6748120.jpg (73.6 Kb) · 4703301.jpg (62.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kadet777Дата: Четверг, 08 Мар 2018, 19:58 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Тойота-Авенсис / 1CD-FTV
Добрый день. Приключилась такая ситуация: загорелись лампы на приборке VSC, TRC OFF и CHEK. Подключил шнурок mini-VCI и он мне выдал ошибку С1201. Ошибка не стирается. После этого сделал запись работы блока VSC,TRC, ABC (см. фото). Вопрос к показанию Zero Yaw Rate Sensor, он на всем протяжении поездки никак не изменялся. Должны ли показания этого датчика в данном случае изменяться? Куда копать и что делать? Спасибо за помощь и подсказки.
Прикрепления: 3700089.jpg (93.1 Kb)


Сообщение отредактировал kadet777 - Четверг, 08 Мар 2018, 20:49
 
zib85Дата: Понедельник, 29 Ноя 2021, 05:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC / 1HDFTE
DIESELMASTER, Добрый день подскажите пожалуйста сканы ДАТА на 1HDFTE МКПП производились с заглушенным ЕГР? или как все по заводу?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » DATA STREAM (распечатки со сканера.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.