Посмотри проводку,а частности ДПКВ датчик положения коленчатого вала.У меня такое было обороты плавают ,глохнет.Проводку пошевелил ДПКВ он то газует то на х.х,потом вообще заглох .Нашел заусенец одной жилы заизолировал все прошло. Не ошибается тот,кто ничего не делает.
сканером проверить не помешало бы память ЭБУД-может какие ошибки выявит.
При прогретом двигателе, но холодной аппаратуре все нормально. Как только нагреется аппаратура начинается. При резком нажатии на педаль и сбрасывании может заглохнуть. Либо будут плавать обороты.Почему на холодную все нормально, а на горячую все меняется.
Добрый день у меня такая проблема . nissan patrol 99г RD 28 Ti подключаюсь KTS 530 через переходник и он не может зайти ни в один блок пишет отсутствует блок если ставишь разпознования разъема то кнопка F12 гаснет . подскажите в чем проблема что делаю не так