DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда 626 RF2A -нет напряжения на SPV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Мазда 626 RF2A -нет напряжения на SPV (не заводится.)
Мазда 626 RF2A -нет напряжения на SPV
SlavikДата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 16:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Добрый день
Мазда 626 RF2A, не заводится. На форсунках топлива нет, клапан отсечки работает, подавал напряжение на SPV двигатель завёлся, много дыма копоти но работает. Провода от SPV до блока управления двигателем (под капотом RF2A 18 701) целые. На блок управления двигателем приходит 5 проводов, 2 на SPV, а на остальных при включении зажигания появляется на первом 5V, на втором 12V, и на третьем
как только начинаю заводить напряжение от 0 до прибл.4V прыгает, а на клапан SPV выход 0. Куда лезть не знаю!!!
 
SSTДата: Среда, 09 Ноя 2011, 09:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
На блок управления не может приходить 5 проводов! Блок управления двигателем - это компьютер и приходит туда за 50 штук проводов. Возможно у Вас с пятью проводами стоит отдельно драйвер, так иногда называемый. Наиболее вероятная причина вашей поломки - заклинивание спилвы, это ИМХО. Дальше - Вы ничего не пишите про землю. И еще - 5 вольт, это вторичное питание для датчиков, обычно. Если меряли тестером - то, возможно, за 5 вольт Вы приняли утечку по массовому проводу при его обрыве.
Куда лезть - в драйвер.
 
SlavikДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 10:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Блок управления двигателем так он называется в мануале, а комп называется ЭБУ ( электронный блок упр.). Может он и называется драйвером или блок упр. ТНВД не знаю, но хотел бы узнать как проверить спилв, я на него подавал напр. он щелкает, машина завелась, но на него напруга с блока не приходит или я её цешкой просто неижу? Тут на форуме почитал такае же проблема была , но я так понял там спилвелв залип и блок за собой потянул. Машины донора нет и как понять, что из них не работает, а может оба. Вобщем заказал блок. Ищу мастера, но их тоже нет, или нет осцилографа,
приходя так посмотреть взять за вызов и всё. Буду искать оцилограф и ждать блок. Если можете подскажите как провеить SPV ?
 
oleg1975Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 13:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Мазда примаси 2l TDI
а ошибка вылезает или нет, если ошибки нет то SPV
 
SlavikДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 19:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Пришол блок упрвления, поставил не работает(13 т. р.). Так же если подать на спилв напр. заводится.
блин как его проверить рабочий он или нет? Завтра беру осцилограф, пойдём смотреть сигнал.
Кстати пошол узнать сколько будет стоить SPV-13 т.р. Похоже всё по 13.

Добавлено (18 Ноя 2011, 19:49)
---------------------------------------------
Я так понял даже если он щелкает от 12В то это не значит что он работает?
Так ли это?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:53 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slavik)
Я так понял даже если он щелкает от 12В то это не значит что он работает? Так ли это

да.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlavikДата: Среда, 23 Ноя 2011, 09:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Продолжаю, нашел осцилограф(правда старый однолучевой), смотрим сигнал на SPV картинка не такая идеальная как на форуме, но похожа
приблезительно вольт 150, вход в блок управления тоже похож. Дальше открутил клапан спилвелв, уже дома подал 12 вольт и просто в него подул laugh он пропускает воздух. Поехали в гараж уже компрессором подали воздух пропускает, буквально через минуту клапан стал тёплым и стал перекрывать воздух наглухо. Поставил клапан на машину, направил на него фен, и минут через 10 она завелась. Много белого дыма,
поработала стало меньше, но всё равно много. И еще обороты не больше 1900 а дальше как будто ограничение и ошибка 1298 может это всё из-за клапана?
Вобщем заказал клапан в москве 250 евро.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Ноя 2011, 11:38 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slavik)
ошибка 1298

чего это за ошибка такая ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlavikДата: Среда, 23 Ноя 2011, 12:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Прикрепляю страничку списка ошибок
Прикрепления: 1720009.jpg (63.2 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 23 Ноя 2011, 12:21 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slavik)
Прикрепляю страничку списка ошибок

написано про обрыв ,отсоединение SPV от ЭБУД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlavikДата: Среда, 30 Ноя 2011, 19:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Вобщем купил клапан, поставил машина заводится(холодная долго плохо пока чуть не прогреется), едет но обороты больше1900 не набирает,
жму на газ до 1900 уверенно а после как будто ограничение дальнейшее нажатие добовляет много дыма, да и заметил что на педаль тормоза нажимаю первый раз нормально на второй педаль колом. Ошибок нет. Похоже что-то с воздухом. И это прискорбно, вобще не знаю с чего начать. unsure
С ошибкой 1298 разобрался, от частых тыканий щупом в клемник был плохой контакт на SPV? Спасибо за подсказку.

Добавлено (27 Ноя 2011, 14:48)
---------------------------------------------
Продолжаю, проверил все шланги, провода ни чего, но нашел эл-клапан там их два
рядом, так вот на одном обмотка не звонится и продувается во все три отверстия.
Опять в магазин, родной 2600р ждать 1.5 месяца, купил пневмоклапан от жигулей 110р.
Думал всё, но не тут то было, тормоза появились (хоть что-то), но обороты 1900 и всё, жму на педаль облако белого дыма обороты на месте. Да белый дым он постоянно из трубы,
может дело в зажигании, как его выставляют?
Такое впечатление что двигатель в аварийном режиме.

Добавлено (30 Ноя 2011, 19:02)
---------------------------------------------
DIESELMASTER подскажите, считал ошибку 0216 (ошибка системы выбора времени инъекции(перевёл промтом)), метки все проверил, клапан угла опережения щелкает, но снимал с него фишку
изменений в работе двигателя нет, как его проверить? Может всё дело в нём? sos

 
андрей8896Дата: Четверг, 01 Дек 2011, 11:55 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Slavik)
изменений в работе двигателя нет, как его проверить
Была похожая фигня, причина была в клапане TCV (его фишку расковыряли и залили эбокситкой чтобы не протикал так и продали). При проверке внутрикорпусного давления было занижение на 1 атмосферу при 2500 оборотах. Причину устранил регулировкой (поднятием давления по тест плану + замена клапана TCV). А симптомы у машины были такие заводка на холодную и горячую отличная но дымила белым дымом и потеря тяги.


Хоть маленький но джип!
 
SlavikДата: Вторник, 06 Дек 2011, 11:43 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Похоже, что всё таки проблема у меня в тнвд, когда жму на газ доходит до 1900 и если одновременно нажимать на лягушку(подкачку), то
обороты начинают подниматься доходило до 3000. Но самое главное ни кто не берётся за ремонт!
Если можете подскажите в чём может быть причина?
 
андрей8896Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 11:16 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Я бы начал с проверки подкачивающего насоса в ТНВД! Какое он создаёт давление и на каких оборотах.

Хоть маленький но джип!
 
SlavikДата: Понедельник, 02 Янв 2012, 09:06 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол
Машина: Mazda 626 RF2A
Снял тнвд, с трудом нашел мастера, вобщем, как он мне сказал: лепестки в насосе подкачки залегли. Сделал, установили-всё ок.
Но, как всегда есть но , после установки насоса начал выезжать заметил плохо включилась задняя передача, а потом на трассе пятую выбивает
(не включается совсем).
Хотя до этого проблем с кпп не было. Но это похоже совсем другая история.
Спасибо, что есть этот сайт, без вас я бы ещё долго ремонтировался!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Мазда 626 RF2A -нет напряжения на SPV (не заводится.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.