Проверьте еще раз по меткам по отношению к первому цилиндру, когда он находится в верхней мертвой точке. Возможно, что установили с ошибкой на 180 градусов. Такое возможно!!!
Выкрутите все свечи накаливания. В отверстие свечи первого цилиндра вставьте ваточку, медленно прокручивайте коленвал по часовой стрелке, в верхней мертвой точке ваточка вылетит. Вот и все.
Спасибо за совет, примерно так и сделал. Завёл но теперь работает на 3 цилиндрах, четвёртый не работает. И через некоторое время роботы движка появился обратный выхлоп. Подскажите в чем проблема?
Причин тут много. Первое, топливо не поступает (скажем завоздушен трубопровод, неисправен нагнетательный клапан, неисправна форсунка (при установке сильно затянули, игла зависла), сильно затянули гайку на рампе обратки (шайба сплющилась сильно). Вы пробовали откручивать накидную гайку на форсунке, топливо поступает? Если поступает и при этом выход топлива с пеной, это говорит, что неисправен нагнетательный клапан. Попробуйте чуть-чуть ослабить накидную гайку на форсунке и попробуйте заводить. Если заведется, то может шайба на рампе обратки сильно зажата, требуется установка новой, шайба если что одноразовая. Второе, нет компрессии, неправильно отрегулированы зазоры клапанов. Все надо проверять.
Шайбы обратки действительно сплющились, заказал новые. Проверю зазоры и поменяю шайбы. Возможно я не правильно настроил угол впрыска. Буду проверять . Подскажите где на коленвале искать правильную метку, на шкиве, шестерне ГРМ или на шестерне балансировочного ремня?
Из-за не правильного угла опережения впрыска один цилиндр неможет не работать. У вас же проблема заключена в неработающем одном цилиндре. Четвертый цилиндр сейчас работает?