DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
KolyambaДата: Среда, 15 Июл 2009, 04:05 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
ты правда веришь что сможешь улучшить японский подшипник?

да я просто думаю, что мог ненароком вымыть из него заложенную смазку


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
11111Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 00:51 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
по поводу затяжки болта -сильно не беспокойся - затяни скока сможешь (накинешь ключ, или вороток и несколькими ударами молотка - подтянешь - этого будут достаточно, я 2,5 года назад так затягивал -все нормуль, кстати точно также и ослаблял его).
Ну ты насоветуешь! angry Я из за таких советчиков когда то колено и шкив менял!))) smile Надо стопорить маховик,и тянуть ,пока тянется!)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июл 2009, 00:55 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
11111,
чтоб не отвернулся-лучше фиксатор резьбовых соединений использовать.
(помазать и затянуть динаметрическим ключом)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 01:08 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
чтоб не отвернулся-лучше фиксатор резьбовых соединений использовать.
(помазать и затянуть динаметрическим ключом)
Зачем? И так нормально затягивается...
 
ДимчаДата: Четверг, 16 Июл 2009, 08:59 | Сообщение # 65
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Андрей прав, анаэробный фиксатор резьбовых соединений очень полезная штука.
Уменьшает коррозию к тому же.
 
KolyambaДата: Четверг, 16 Июл 2009, 19:56 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (11111)
Ну ты насоветуешь! Я из за таких советчиков когда то колено и шкив менял!))) Надо стопорить маховик,и тянуть ,пока тянется!

конечно, если завернуть болт от руки, то шпонку на коленвале и шкиве разобъет, но если все таки нормально подтягивать, так как я делал, то все нормально, можно конечно подсчитать с каким усилием затягивается болт при таком инамичеком подтягивании (надо тока немножко из курса теоретичнской механики вспомнить расчет усилия при ударе.)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Четверг, 16 Июл 2009, 20:08 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сегодня у меня был моечный день, выкатил машину из гаража

немного отшкрябал грязи под капотом, чут позже буду дальше мыть

а также начал варить двигатель в ванне, сначала поварил его часа три в растворе уксусной кислоты, (на 4 ведра воды 2 бутылька 70% уксусной кислоты, а затем опустил в ванну кипятильник и положил кверх ногами блок) и хотел все таки чтоб ржачина из каналов охлаждения отмылась, к сожалению хороших результатов в этом направлении я так и не отмылся, конечно вода стала ржавой, но вся эта дрянь в каналах охлаждения до конца так и не отмылась wacko
потом добавил в воду пачку соды (погасил кислоту) и насыпал порошка и очень даже хорошо отмыл двигатель снаружи smile
затем помыл головку блока и картер двигателя

кстати по картеру вопрос - еще предыдущим хозяином картер был замят и как в месте где находится сливной болт,

я поробовал выстучать место замятия картер изнатри, но там картер хитрой формы и туда не подлезешь, да еще и картер сделан из милиметрового железа, что не очень то упрощает задачу.
Есть мысль отрезать болгаро часть картера -выправит его и приварить обратно, только у меня сомнения, не поведет ли его от температуры, а то я плоскость прилегания к блоку двигателя вряд ли выправлю wacko
Прикрепления: 2450101.jpg (40.5 Kb) · 7875512.jpg (42.4 Kb) · 3268978.jpg (32.9 Kb) · 3686960.jpg (24.2 Kb) · 3564058.jpg (25.0 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
asmet52Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 20:33 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
надежней вывернув сливную пробку, завернуть длинный пруток-шпильку(для надежности законтрогаить изнутри) и закрепив поддон на место(блок) при местном нагреве (паяльная лампа,газосварка) вокруг пробки, выстучать обратным молотком.
Р.S.
обратный молоток - есть ось(пруток-шпилька) со скользящим по ней грузом, с ограничителем на одном конце.


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
ДимчаДата: Четверг, 16 Июл 2009, 22:34 | Сообщение # 69
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (asmet52)
обратный молоток - есть ось(пруток-шпилька) со скользящим по ней грузом, с ограничителем на одном конце.

такой обратный молоточек отлично получается из полуосей жигулёвских.
 
KolyambaДата: Пятница, 17 Июл 2009, 05:13 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Что такое обратный молоток -я знаю, были мысли соорудить что нить такое. Но...
1. Там резьбовая часть в поддоне сделана следующим образом - вставлена втулка, с внутренней резьбой, выстотоу около сантиметра, и в этой втулке по верткали вырезан паз шириной в пару милиметров. Поэтому у меня возникли опасения, что если я буду выстукивать обратным молотком, (его кстати надо еще как то изготовить и приспособить) то просто поврежу резьбовую часть %).


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 17 Июл 2009, 07:34 | Сообщение # 71
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Вообще то , я думаю, можно не сиоьно замарачиваться выправлением картера.
Выправить основные вмятины, которые реально могут повлиять на уровень масла и хорош.
 
KolyambaДата: Пятница, 17 Июл 2009, 19:03 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сегодня занялся правкой картера, соорудил вот такую штуку:

взял болт с гайкой на 8 (т.е. меньшего диаметра чем отверстие для сливной пробки), через втулку упер в место на картер где находится сливная пробка сделал проставки и начал тянуть. Вытянул место где находится сливная пробка практичеки на уровень дна картера :D.
К сожалению немножко закоцал резьбу во втулке на картере - надо будет поправить метчиком.

Потом занялся очисткой клапанов от нагара:

и разобрал таки стартер еще раз, подел крышку на подшибнике и забил туда ЛИТОЛА, крушку защелкнул потом обратно biggrin

Прикрепления: 4074617.jpg (28.0 Kb) · 4306168.jpg (37.9 Kb) · 6647364.jpg (32.8 Kb) · 2834099.jpg (42.7 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 17 Июл 2009, 20:19
 
KolyambaДата: Пятница, 17 Июл 2009, 19:13 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А еще сегодня пришли наконец то запчасти, завтра повезу блок на расточку и коленвал на шлифовку
Прикрепления: 5641597.jpg (54.0 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 17 Июл 2009, 19:14
 
KolyambaДата: Суббота, 18 Июл 2009, 20:40 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Сегодня увезли блок и колено на расточкуу, а я продолжил отмывать детали от мазута
и кстати померял сегодня свои болты ГБЦ (новые к сожалению не привезли - в Новосибирске не было)
согласно книги номинальная толщина резьбовой части в самом узком месте (31 мм от конца болта) должна составлять 11,80-12,00, минимальная 11,60.
померял болты - оказалось, что 16 болтов (из 18-ти) имеют толщины 11,60 и выше, а вот 2 - уже 11,55 (один длинный, один короткий)
т.е. 16 болтов я могу без опясаний поставить

вопрос: насколько крититчна будет установка всех болтов, в том числе и этих двух?
или надо отправляться на поиски??
Прикрепления: 4491779.jpg (48.2 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Суббота, 18 Июл 2009, 22:48 | Сообщение # 75
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я бы поискал другие.
 
KolyambaДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 08:03 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
я бы поискал другие.

Другие полностью комплект или тока эти два ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 14:41 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Kolyamba,
мне кажется и эти два поставить можно-их же в итоге 18 !-несущественно будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 15:09 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
мне кажется и эти два поставить можно-их же в итоге 18 !-несущественно будет.

Спасибо biggrin успокоили, я их при установке в разные углы ГБЦ поставлю


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 20 Июл 2009, 04:18
 
KolyambaДата: Понедельник, 20 Июл 2009, 04:24 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Вчерась пол дня убил домывая моторный отсек (плохо , что нет какого нибудь КЕРХЕРА -с ним бы сподручнее было), а так ванна около гаража с водой, кипятильнк в воду (чтоб вода не остывала), кисточка и щетка -чтоб тереть.
в общем еще 4,5 часа для достижения вот такого результата:

Рулевую рейку отмывать шибко не стал, все равно ее снимать и ремонтировать (либо заменять). смотря что покажет вскрытие и стоимость ремонта.

И еще стоит задача склеить крышку ремня ГРМ, кто ее разрезал пополам и главное зачем ??? (х.з.)

Прикрепления: 9495302.jpg (41.4 Kb) · 9805125.jpg (33.2 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Понедельник, 20 Июл 2009, 04:25
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Июл 2009, 04:45 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
кисточка и щетка -чтоб тереть. в общем еще 4,5 часа для достижения вот такого результата:

кехер так не отмоет-он краску сдирать будет...и резать провода и шланги.
Quote (Kolyamba)
кто ее разрезал пополам и главное зачем ??? (х.з.)

х.з. wacko может чтобы натяжку ремня проверять-регулировать удобнее было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT (как правильно отремонтировать двигатель ??)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.