DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 03:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная А дизель не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » А дизель не заводится. (глушитель, он просто забит сажей)
А дизель не заводится.
roverДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ТНВД впорядке,с фильтрами тоже, компресия тоже впорядке.(А дизель не заводится). Вина всему глушитель, он просто забит сажей,что можете сказать по этому поводу.

Теперь оригинал.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Это теоретически или практически?
Теоретически возможно, практическим.... сажей забить глушак не реально...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 15:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
скорее, если машина с автозапуском - перемерз глушак

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 16:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А по мне так если мотор исправен, то он заведется с полоборота и найдет, куда выхлоп продавить. Ни один глушитель не выдержит давления, создаваемого двигателем.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
roverДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 17:03 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
А вот мужики вы глубоко ошибаетесь, последний случий 5 дней назад, приносят ТНВД на ремонт, ставлю на стенд, смотрю живая только тикёт поменял
рем-комплект проверил всё нормально , всё это время хозяин ТНВД от меня не отходил забрал и ушол, на другой день апять приходит говорит машина не заводится, насос качает на форсунки подаёт, в чём причина? я ему принеси форсунки я проверю, и всё он ушол, а сегодня приехал на машине и гворит причина была в
резонаторе он был забит сажей.Снял промыл и машина спол пинка завелась.Это первый случий,если интересно напишу второй.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------
Машина была фольтц 1.9об


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 23 Янв 2011, 19:59
 
Strannik269Дата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 20:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Однако... Я думал, что ни один глушитель давления в 20-30 атм не выдержит...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 21:27 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
И как это столько сажи там накопится????? , если у меня машине 20 лет и нет такого.... наверно тут лет 50 топилась торфом и дровами... smile

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Катализатор и резонатор две овцы в моем автомобиле. Сам не хочу связываться пока холодно. Но у меня выхлоп нашел уже куда идти, порвал сварку до катализатора, летом поеду выбивать и варить по новой. С утра на холодную запустить жутко непросто. Ровер прав.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:38 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
(А дизель не заводится). Вина всему глушитель, он просто забит сажей

я видел подобное,и не раз.

PS.
а на севере-это вообще обычное явление,что глушитель промерзает.
машина не заведётся-пока его не отогреют..
конденсат.по 10 литров жижи сливают при отогреве оттуда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:39 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (DIESELMASTER)
конденсат.по 10 литров жижи сливают при отогреве оттуда.

cry жуть

чож делать то теперь, затыкать тряпочкой штоли все дырки в нем, когда приежаю в гараж?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 23 Янв 2011, 22:40
 
KolyambaДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 05:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
чож делать то теперь, затыкать тряпочкой штоли все дырки в нем, когда приежаю в гараж?

Зачем ??
конденсат образуется, когда двигатель заводится и работает короткое время на холостых оборотах, т.е. например стоит на автозапуке. При этом глушитель как следует на прогревается и не продувается, зато идельные условия для возникновения и накопления конденсата. А конденсат образуеться, то после глушения - он замерзает. оэтому если машина длительное вреям стоит на автозапуке, необходимо погазовать, чтоб она как следует просралась и вся дрянь повылетала из глушителя.
А если у тебя машина хранится в гараже не заодится, то и предпосылок замораживания глушителя нет. ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Понедельник, 24 Янв 2011, 16:33 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Kolyamba, отчасти ты прав, рпогазовать такого эфекта не даст, надо выйти на трасу и дать как ты выразился просраться минут так 20 вот тогда будетэфект..

Многие наверно замечали что после городской суеты,поездка в отпуск или ещё куда, через некоторое время машина ожывала,птому что вся дрянь вылетела, и машина
стала дышать нормально.Почему без глушака мощность намного выше.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Андрей ! спасибо за перекидку.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 24 Янв 2011, 16:50
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:27 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (rover)
Многие наверно замечали что после городской суеты,поездка в отпуск или ещё куда, через некоторое время машина ожывала,птому что вся дрянь вылетела, и машина стала дышать нормально

постоянно наблюдаю этот эффект, только в обратном виде. Как смотаюсь к родственнику за 200 км, так двиг категорически отказывается нормально запускаться.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:39 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Kolyamba)
Зачем ?? конденсат образуется, когда двигатель заводится и работает короткое время на холостых оборотах, т.е. например стоит на автозапуке. При этом глушитель как следует на прогревается и не продувается, зато идельные условия для возникновения и накопления конденсата.

на бензинке видел как из глушака фольсфагена, вода брызжет при прогазовке...зрелище еще то. У себя так и не допетрил как это умудрить можно так. сажи немерено вылетает из трубы а вот чтобы вода вылетела......


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Вторник, 25 Янв 2011, 11:02 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну у турбодизеля расход воздуха в разы больше нежели чем у атмосферной бензиновой малолитражки, поэтому выхлпными газами это вся мелкая вода ивыгоняется еще и на холостых оборотах
у меня если машина полутор-двое суток постоит на автозапуске без движения - возле глушителя на земле - ледяной бугорок нарастает (при этом на улице около 30 градусов мороза), в то вреям как у бензинового шевроле лэчет - вырастает сталактид до самого глушка ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Вторник, 25 Янв 2011, 16:41 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Второй случий, приходит Опель ищит сварщика а у меня сын сварщик, спрашывает что вам надо заварить, отвечает мягкую вставку. Деловто на20 мин.
заварил аргоном, и всё машина больше не завелась,деловто оказалось на целый день, пока неразрезали все глушаки и не почистили машина не завелась.
В глушаках отверстии очень маленкие 3. 3.5мм.
вот вам и сажа.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 25 Янв 2011, 16:44
 
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 21:08 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
последний раз я недавно мотал в метель...после этого мотания чото ничо не охото было, а обычно такую беду я изыскал путь решать запросто.

Сымаю свечи, убираю с них нечисть в виде кала каково-то, потом аккурат чемто твердым типа надфиля, прогуливаюсь по недрам свечного отверстия, потом с надфиля удаляю некий песок черный, и втыкаю свечки обратно на место.

Результат - мошино запускается по мануалу, по дороге пуля. Шож за скоты такие в росии такую саляру продают...
---------------
на выходе не трудно представить, чо летит в глушак....


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 25 Янв 2011, 21:10
 
direДата: Четверг, 27 Янв 2011, 09:07 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (rover)
Это первый случай,если интересно напишу второй

Сажевый забить значит тоже может, Моя тема про Авенсис 2сте, если забит, а егр более или менее живой, то все газы или в 4 цилиндр или в егр.
Соответственно нет тяги, пропуски, троение, но это если при исправном ТНВД, форсах. Будем смотреть.
Интересно.

 
NekerДата: Четверг, 28 Июн 2012, 00:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
Подобное про конденсат+сажу. На холостых приходится стоять по 4-8часов зимой и летом. Зимой в температурах -15 -30 пока не пропердисся ехать не хотить. Над прогазоваться, оборотов (на горячем движке) 2-3 000 в течение минуты и поехал. Напарник сзади ехал на нексии, говорит- предупреждай в след раз, все лобовое заплевал, ладно хоть мелочь лед, не разбил. На мелкий град похоже. Сажи не много было, но заметно, мож, старая с конденсатом выплюнулась. Летом без проблем-прыг за руль и домой party

Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)
 
СтепанычДата: Четверг, 28 Июн 2012, 03:51 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну как то по факту, 1. Кады сажа копится в резонаторе (не путать с катализатором и сажевым фильтром) то при охлаждении конденсат из сажи с удовольствием делает смолу ! вот и забитость! Усё зависит от системы резонатора и его приближенности к ДВС, чем ближе тем лучше .
2. Бывает забитость сажей и в среднем резонаторе (есть конструкции с тремя банками) и если перед любой банкой - резонатор или глушитель - есть трещина , неплотность , то , конденсирование влаги в банке увеличивается в разы!
3. В некоторых глушителях и резонаторах ЕСТЬ в нижней части отвод конденсата ! Ну к примеру Волга Газ 3110 !
4. В многих автомобилях начиная со старых америкосов , в выхлопной трубе стоит ! запорная заслонка ! С биметаллической пружиной ! при запуске она под действием давления газов открывается и по разогреву биметалл держит ея открытой ! а при остывании она закрывается спецом для не прохождения ! Конденсата В открытые поршни с открытыми выпускными КЛАПАНАМИ , для их не кородирования и не кородирования цилиндропоршневой группы при длительной стоянки ДВС !!!
5. В Совковых книгах для чайников - подснежников , Было по белому написано что для длительного хранения автомобиля свыше 2х !!! Недель без запуска - необходимо выхлопную трубу закрывать плотно тряпкой - смоченной отработанным маслом !!! Для не проникновения конденсата в ДВС и не прогнивания глушителя !
6. В условиях поточного производства, особенно неоригинального , соблюсти качество исполнения конечного продукта ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ и всех её компонентов НЕВОЗМОЖНО ! Соответственно прогрев выхлопа , сброс сажи, и накопление конденсата плохо программируется .
7. В связи с вышеуказанным , возможность и плохой работы и не запуска ДВС , и падения мощности не редки ! А просчитывать глушитель на предмет увеличения мощности, и прогрева без проблем в домашних условиях .
Инсрукция к применению: на прогретом авто перед резонатором на расстоянии 150-300 мм, отсверливаем сверлом 4 мм 2отверстия в выхлопной трубе чуть с боку (не с низу) , и после сверления каждых 2х отверстий проверяем увеличение максимальных оборотов ДВС. К примеру было 4400 , увеличилось до 4650 ! Отверстий не менее 6 !( однажды насверлил аж 22 дырка) При дальнейшем сверлении следующей пары отверстий и отсутствии эффекта нарастания максимальных оборотов , последняя пара отверстий заваривается , а оставшиеся просчитываются и получаем внутренний диаметр необходимый , для вваривания обходной трубки под углом ввода ея в глушитель минуя резонатор 40 и менее градусов , чем меньше угол тем луше ! Таким образом по обводной трубке ( стенка не менее 2мм) газы будут более полно и свободно проходить зону резонатора , экономя топливо , увеличивая мощность , увеличивая срок работы системы глушения ,правильно прогревая ея !
Проверено ! Мин нет ! Опыт ! Не применять к системам с сажевым и катализатором ! bayan :bayan: bayan avtoservis bymm hands maladez slesar friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » А дизель не заводится. (глушитель, он просто забит сажей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.