Подскажите как быть!Двиг 2LTE Сурф 91г 170тыс.Масло из сапуна должно лететь? или нормально,ведь проходит через турбу и в камеру сгорания уделывая все за собой.Может какую нибудь отражающую пластину в клапанную крышку или отстойник для масла.В сервисе пугают , мол открой крышку масленной горловины на холостых почти не должно быть брызг масла,у меня брызгает немного.Но там же распред вал гидрокомпенсаторы все маслается какой то бред.Скока видел стареньких яп. дизелей на стыках патрубках где сапун вых, масло подтекало.
это нормально-ввиде незначительного количества масляным туманом,.. а если у тебя есть значительный расход масла двигателем-и ты хочешь определить откуда у тебя масло во впускном коллекторе....то ли с сапуна,то ли с турбины--можешь сделать такой тест: отсоедини сапун-и выведи его в пластиковую бутылку (см.рисунок)...покатаешся несколько дней-увидишь то истинное количество масла которое через сапун летит ...оно будет собранное в бутылке.
Уважаемый DIESELMASTER все собственно описал, но хотелось бы дополнить немного. Хоть и старая тема, но думаю для копилки знаний пойдет. причин истекания масла из сапуна всего лишь две, износ цилиндро-поршневой группы, неисправность маслоотделителя сапуна. И то и другое может стать причиной выкидывания масла через маслозапорные кольца турбины и в дальнейшем выхода ее из строя.
Нет три !!! были странные -наливали в движку мазло под верхнюю пробку... Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)